Хорошего постмодернизма не бывает. Никто не жалуется, а он жалуется. Нонкоформист, понимаешь, нашелся. Заткнись и ешь дерьмо вместе с остальным скотом.
Надо только еще про лириум, усмирённых и Мор придумать… Налия, Аррис — подсобите, щас придумаем такой мегакроссовер, что все взвоют и проклянут тот день, когда Халлвард предложил эту идею.
Ну, по чему же… Броски отлично могут справиться с ролью эскалации абсурда, если это нужно. Я вижу здесь схему, как в аниме Гинтама… Кусочек логичного повествования >>> установка сцены >>> эскалация бреда >> эскалация № 2 >>> эскалация с панчлайном >>> сброс и установка новой сцены. Повторить несколько циклов до конца игры. Для разнообразия, каждый третий цикл — серьёзный и пафосный.
Определённые ходы *В могут увеличивать абсурд, если их вводить к месту и не к месту.
А что вы минусуете? Трейлер и правда лучше получился? Мне лично фильм понравился, но не я вижу, что плохого в том, чтобы дать оценку 6/10 (автору есть над чем поработать в сиквеле, а денег ему явно дадут). Не 3/10 же, в конце-то концов.
Fix: В первом абзаце «игрок — система — мастер», не «игрок — система», иначе ни о какой этике речи быть не может. Когда игрок взаимодействует с какой-то системой, он автоматически, предполагает, что мастер делает то же самое.
Конечно communication failure возможен даже тогда, когда игрок и мастер оба используют систему, как средство коммуникации, но общаться по телефону куда проще, когда на той стороне тебя кто-то слушает и отвечает, исходя из тех же предпосылок, что и ты. Система задаёт некий контекст.
Игрок тоже в общем-то должен быть осознавать, что если он играет словеску, любые якоря, на которые он надеется должны находиться не только у него в голове, но так же в голове у мастера и желательно форматированы также, как и в его голове.
Так-то оно так, но упуская из вида систему ты так же упустил и этику взаимдоействия игрока с системой. Ну, типа, не обязательно заморачиваться с тем, как сшита каждая тесёмка, но неплохо бы понимать, как игрок думает, пропуская всё увиденное через призму системы.
Я еще могу вообразить, как игрок может забить на систему, но не представляю, как мастер может забить на систему, НО разрешить игрокам руководствоваться ею. Намного лучше, если бы ты идивидуально с каждым обсудил бы то, чего он хочет, в каком виде он этого хочет получить и чем он ради этого готов поступиться или заплатить.
P.S. Не говоря уж о том, что GURPS полезно читать и не вникая в механику, как таковую. Там тупо хорошие сборники фактов и идей.
А Церковь учит — в том числе Тамплиеров — Песни Андрасте. Канонически верной интерпретации ИР от канонического пророка. Так, тамплиеры, даже не умея пользоваться ИР, знают когда волшебники мутят воду и заигрывают с магией крови (и Ложным Наречием).
Мне кстати чувак из Ялты рассказывал, что его ГМ'ша водила сай-файный постапок по ДнД 3,5. Скелеты были за роботов, еще там были псионики, я подробностей не помню, но брат жив, зависимости нет.
А в этом весь фокус. Игроки без нареканий стерпят, если ты им прозрачно намекнёшь, что благодаря местным аномалиям делать [%псионическое вуду%] будет неиллюзорно сложно, но и риск будет соответствующим образом вознаграждён.
Полёт — есть.
Восприятия в искаженном Скульпторами Реальности пузыре пространства — нет.
Хотите, чтобы проблем не было вообще никогда? Покупайте паверы с модификатором Cosmic, если в сеттинге такое можно.
P.S. Мне кажется, в ГУРПС должны быть инструкции для ГМа по тому, какие правила применяются к wild advantages, как те работают в экзотических условиях и как это можно компенсировать превентивно или постфактум, если мастер пропустил что-то. ИМО, если местная физика мешает тебе что-то, прямо разрешенное для преимущества в бейсик сете, преимущество уже не может быть wild. Де факто.
Нет. Граммар-наци — это тамплиеры. Круг — учит грамоте и чистописанию, а демоны хотят исковеркать Истинную Речь Ложным Наречием и при помощи наивных волшебников, шаг за шагом, переписать Творение.
P.S. «Like».
._____.
Как правило, легче не разочароваться, когда ничего особенного и не ждёшь, да.
Определённые ходы *В могут увеличивать абсурд, если их вводить к месту и не к месту.
Shame on you!
Конечно communication failure возможен даже тогда, когда игрок и мастер оба используют систему, как средство коммуникации, но общаться по телефону куда проще, когда на той стороне тебя кто-то слушает и отвечает, исходя из тех же предпосылок, что и ты. Система задаёт некий контекст.
Игрок тоже в общем-то должен быть осознавать, что если он играет словеску, любые якоря, на которые он надеется должны находиться не только у него в голове, но так же в голове у мастера и желательно форматированы также, как и в его голове.
Я еще могу вообразить, как игрок может забить на систему, но не представляю, как мастер может забить на систему, НО разрешить игрокам руководствоваться ею. Намного лучше, если бы ты идивидуально с каждым обсудил бы то, чего он хочет, в каком виде он этого хочет получить и чем он ради этого готов поступиться или заплатить.
P.S. Не говоря уж о том, что GURPS полезно читать и не вникая в механику, как таковую. Там тупо хорошие сборники фактов и идей.
Побольше бы такого…
Полёт — есть.
Восприятия в искаженном Скульпторами Реальности пузыре пространства — нет.
Хотите, чтобы проблем не было вообще никогда? Покупайте паверы с модификатором Cosmic, если в сеттинге такое можно.
P.S. Мне кажется, в ГУРПС должны быть инструкции для ГМа по тому, какие правила применяются к wild advantages, как те работают в экзотических условиях и как это можно компенсировать превентивно или постфактум, если мастер пропустил что-то. ИМО, если местная физика мешает тебе что-то, прямо разрешенное для преимущества в бейсик сете, преимущество уже не может быть wild. Де факто.
Дриззт не сражался с василиском ни в одной из известных мне книг и тут всего один меч (даже не скимитар).
Это Фродо и его верный друг — Хирон Серый.