+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Может, это раздвоение личности?Как ты определил?
Буквально вчера обсуждали: в Фиаско получаются отличные партии, когда игроки хотят усугублять ситуацию.
Кстати, самый ценный комментарий в этом топике, пока. Спасибо.
Кому известно? Хм, и правда, забавно.
Пасьянс Косынка — гейтвей разве что только в офисный планктон.
А вот за это спасибище. Обязательно гляну.
Лучше оставить всё пока, как есть…
Два чаю ave.
Не обращай внимания.

Хм… луна растёт…
Воу, воу, полегче.
Поэтому я и пытаюсь разобраться, не причина ли тут — солянка из разных пол стилю элементов?
Ну а PC-игры то почему тогда так популярны? По хорошему, у нас вообще практически нет одновременно популярных и знаковых киберпанк-систем/сеттингов — почти все ушли в забвение, и так не были заменены новыми в массовом сознании. ДнД, линейки ВоД десятилетиями держались и до сих пор как-то крутятся. Тот же Шадоуран — наоборот самый известный и популярный, а следом за ним киберпанк 2020.

Для меня основная причина не трогать его — это система. Недавно мужик из Скандинавии запилил необычный, очень кранчевый и стильный Фейт-хак и в принципе если мне сильно понадобится — я, скорее возьму его, чем оригинальную систему.
Кстати, в GURPS была книжка… Illuminati University. По одноимённой серии книг. Тоже достойный пример, того как надо и не надо, одновременно. ))
А что бы ты предложил?

Если я верно понял, то именно за изюм автор топика и спрашивает?

Что может сделатьсеттинг «Все теории заговора и оккультный бред — правда» цепляющим и выделяющимся?
а их тайная война не попадает на первые полосы газет.
Вспоминая Men in Black — ещё как попадает. Только газеты — желтые. ))

На счет власти и драконов — я тебе советую обратить внимание на такой сеттинг, как Shadowrun — древние духи, драконы и эльфы делят мир с частными военными подрядчиками, мегакорпорциями, террористами и уличными бандами. И ведь находят за что сцепиться друг с другом. Последняя игроизация данной вселенной — Dragonfall неплохо раскрывают тему мотивации людей и анхуманов.

А в плане эклектики, и наслаивающихся конфликтов (впрочем, это
— скорее ассоциация) аниме «Гинтама». Там дичайший замес из современной Японии, средневековой и инопланетных захватчиков в Эдо.
Если не хочешь получать простые ответы — не задавай простые вопросы. ^_^
Просто, ты написал большущий текст про паладинов для, пока еще не переведённой, пятой редакции ДнД. При этом ты не очень в паладинов и английский. У тебя определённо есть в этом интерес, и раз уж ты проделал такой большой путь, не вижу в чем проблема, изучить по возможности, еще и Vow of Honor, если у тебя будет желание его приобрести…

Так, что же именно я упускаю из виду?
Что вызывают у меня тотальный разрыв шаблона, ага.
Ты конечно прав, но как быть с манчкинами?
а) Дать им то, чего они хотят от игры.
б) Дать понять, что это — не та игра, которая им понравится…
в) Найти один из многих возможных, удовлетворяющих обе стороны компромиссов, если ты и игрок хотите таковой найти.
Состязание с игроками в хитрожопости никогда не идёт на пользу игре.
Проблемы с позвоночником, не иначе.

Кстати, лучше всего с посохом обошелся Гендальф во втором фильме Питера Джексона по мотивам ВК.