Ах, да, совсем забыл, для всех, кому это может быть интересно: «Unwritten RPG» от InkWorks Productions — неофициальная, но одобренная правообладателем настольная игра (powered by Fate Core) по мотивам серии игр «Riven» и «Myst» — вышла, доступна пока, вроде только для бекеров. Я кину сюда ссылочку, как только увижу.
Книгу я пока просмотрел только по диагонали, оформление простенькое — арт местами фанатский, местами — обработанные скриншоты, но значительных косяков я не заметил. Сразу, признаюсь, в игры я не играл, но вселенная мне всегда нравилась, поэтому мне интересно было, как они напишут материалы и я могу сказать, что книга стоит своих денег, флаворный текст понятен, полезен и интересен.
Часть, посвященная особым правилам тоже не вызывает особого отторжения. Емним, книжка эта часть курировалась Леонардом «Lenny» Бальсера, так что дух Фейты передан довольно точно, а правила могут быть интересны сами по себе — книга предлагает переработанную систему Brainstorming'а, позаимствованную из Atomic Robo, исключает «Attack» из списка действий, предлагая вместо этого «Discover» — всё, чтобы передать дух и атмосферу игр, где смекалка и любопытство заменяют грубую силу.
Кроме того, как фанат этого дела, мону сказать, что глава посвященная прввилам хождения межлу мирами (при помощи волшебных книг), по написанию и редактированию связывющих книг, а также по созданию миров — довольно неплоха.
Я сброшу ссылку на книгу на DriveThru RPG, как только увижу на виртуальной полке.
А, ну, так это уже другой момент, как потратить не слишком мало и не слишком много времени на обсуждение до игры, чтобы избежать максимум когнитивного диссонанса во время игры. То есть, правдопободное, когерентное средневевковье/голливудское средневековье в данном случае — частный случай… этих… различных ожиданий.
У а нас пока на почве фотореалистичного средневековья вроде еще никто не загонялся, вот, я и удивляюсь.
а). Мои по большей части могут, а общая статистика меня не очень интересует.
Всё логично, чо!
Откуда мне знать, как правильно, если даже эксперты не совсем согласны друг с другом? Я пока ни одного средневекового человека не встречал. Может быть лучше играть так, как больше нравится конкретной игровой группе и не пытаться играть так, как считают нужным какие-то люди в интернете? Я только рассуждаю, конечно. Поправь меня, если я ошибаюсь.
Зато люди получают неплохие бонусы против солнца к скрытности и маскировке ночью.
Чёрт, я уже kinda хочу этим персонажем поиграть.
ГМ: Мэтт, Дилариус — что вы делаете?
Мэтт: Я перерезаю имперскому ассассину глотку.
Дилариус: Кастую невидимость на нас с Мэттом, чтобы мы смогли уйти из под облавы.
ГМ: Сол? Что ты там делаешь?
Сол: О, я откидал спасброски против дестабилизации системы. Спутник газового гиганта еще не взорвался. А теперь я… гхм… а что, там у вас, ребята за проблемы? Империя докучает? Выпускаю протуберанец, чтобы вызвать магнитную бурю в мятежных регионах империи дней через пять. Лето выдастся засушливым, а ещё я скажу своим жрецам, что император прогневал меня, так что и года не пройдёт, как его свергнут и казнят.
ГМ:
«Зелёное» солнце, я думаю, начинается даже не с тысячи очков. Может быть, даже не с десяти тысяч. Кроме того, у них весьма короткий срок жизни — меньше десяти миллиардов лет.
Книгу я пока просмотрел только по диагонали, оформление простенькое — арт местами фанатский, местами — обработанные скриншоты, но значительных косяков я не заметил. Сразу, признаюсь, в игры я не играл, но вселенная мне всегда нравилась, поэтому мне интересно было, как они напишут материалы и я могу сказать, что книга стоит своих денег, флаворный текст понятен, полезен и интересен.
Часть, посвященная особым правилам тоже не вызывает особого отторжения. Емним, книжка эта часть курировалась Леонардом «Lenny» Бальсера, так что дух Фейты передан довольно точно, а правила могут быть интересны сами по себе — книга предлагает переработанную систему Brainstorming'а, позаимствованную из Atomic Robo, исключает «Attack» из списка действий, предлагая вместо этого «Discover» — всё, чтобы передать дух и атмосферу игр, где смекалка и любопытство заменяют грубую силу.
Кроме того, как фанат этого дела, мону сказать, что глава посвященная прввилам хождения межлу мирами (при помощи волшебных книг), по написанию и редактированию связывющих книг, а также по созданию миров — довольно неплоха.
Я сброшу ссылку на книгу на DriveThru RPG, как только увижу на виртуальной полке.
У нас на заднем дворе целая гора трупов разбившихся надежд…
У а нас пока на почве фотореалистичного средневековья вроде еще никто не загонялся, вот, я и удивляюсь.
Откуда мне знать, как правильно, если даже эксперты не совсем согласны друг с другом? Я пока ни одного средневекового человека не встречал. Может быть лучше играть так, как больше нравится конкретной игровой группе и не пытаться играть так, как считают нужным какие-то люди в интернете? Я только рассуждаю, конечно. Поправь меня, если я ошибаюсь.
А что интересно-то? Мне в нём много чего не нравится. Если вам так надо, я бы мог летом расписать по просьбам трудящихся. Сейчас со временем не очень.
То есть, тема интересная, но скорее в третьем ряду приоритетов… Если мне напомнит кто — я подумаю, что можно сделать с этим. Вот прямо сейчас — нет.
Чёрт, я уже kinda хочу этим персонажем поиграть.
Хотя, в воображаемом сеттинге-то можно сделать оба варианта.