+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Подумалось, что Аркадия в «Подменышах: Греза» из себя и представляет именно то, что я описал в первом комментарии.
Немного похоже на прокачку в KULT. Но всё становится круче с Трикстером.
Мы можем подождать.)
Хм, а это идея. У меня и раньше были мысли в этом направлении, но после того, что я прочитал у тебя мне это всё больше нравится.

По хорошему, практически любая утопия, когда ты начинаешь её всерьёз описывать, вскоре может стать то ли приторно сладкой, то ли горьковато-сладкий, для большинства окружающих.

Я бы оттолкнулся от идеи о главных-героях отщепенцах, которые ищут себе место под солнцем и общество, которое бы их приняло, хм… подумалось, что первая трилогия Р. Сальваторе про тёмного эльфа почти идеально ложится на этот жанр. Альдис убрал бы куда-то немного дальше. Раз, уж телепортации нет, я бы сделал его некоей утопичной целью, которую героям хотелось бы достичь.
А начать бы предложил посреди враждебных государств, только расширил бы их список раза в три и добавил бы каждому, какой-нибудь всё портящий квирк: жирующих на работорговле принцев-торговцев, феодалов в крепостях, которые кормятся войнами и т.д. и т.п. Намешать всего без оглядки на реализм.
И так и сказать игрокам — вот, где-то тут ваши персонажи родились и выживали первые n лет.
После чего переработал бы магию и заклинания, чтобы Sorcery была бы не свойством магии, а этической моделью использования магии. Чтобы не возникало вопросов, типа «А я получаю коррапшн, если хочу вылечить горбуна флешкрафтом?» или «Психохирургия годится для того, чтобы проводить коррекцию психических расстройств или только для порабощения мира?» И лично мой квирк — я бы не стал писать слово «Природа» с большой буквы, но я не автор сеттинга.
После чего в элайнменте намного больше внимания уделил бы не Corruption (сократив все источники его накопления к одному — «злым поступкам», будь то магия или черпаком по голове), а механике character development'а. В том смысле, что персонажи начинали бы не чистенькими, а где-то в Twilight, а то и на границе с Shadow. Причем, невинность персонажа не означала бы, что достичь для него Light проще, чем для того, кто совершил много ошибок и преступлений в прошлом…
Последним я бы описал Альдис, но без лишних подробностей, а как в одном из нескольких образов. Первый бы описывало его, как утопическое волшебное королевство, конечную цель партии и место, где они наконец почувствуют себя своими, пони, радуги занавес. Второй бы показывал, что Альдис, имеет некие преимущества перед другими королествами, но на самом деле… (тут ДМ) сам бы выбрал, что игрокам не понравилось бы больше и игрокам был бы предложен выбор идти, искать дальше или обратить внимание на то, что они уже имеют, какую-нибудь деревушку, которую они спасли от злого тирана, верных друзей-соратников, союзников, готовых прийти на помощь в трудную минуту и т.д… Ну, а Альдис тоже когда-то спасут. А третий давал бы королеству некие определённо положительные черты, но так же и серьёзные проблемы, как в оригинале, но с уровнем напряженности, устраивающим группу. От «черных» аристократов, которые копают под трон и двойных стандартов в этике (где главные герои считались бы недостаточно светлыми для этого королества) до религиозных фанатиков-террористов, шпионов и армий врага стоящих на пороге, выбирайте по вкусу. То есть сборник советов и плотхуков, скорее.

Вот это было бы интересно поводить/поиграть. В нынешнем виде — это скорее разочарование, хотя, когда я впервые услышал премайз, я подумал «Вау, круто, какое-то необычное фентези», надо попробовать.

Всё это ИМХО, конечно.
О, клёво!
«Whatever floats your boat», как они говорят.
Да, что там того сториума? Форумка, она и в Африке форумка. Только с плюшками. ))

То ли дело хрустящий компелами и инвоками Fate.
Никаких проблем. ^_^

Ваша игра — ваши правила.
By the Power of Grey Skull Google. And it says: «Kuragehime/Jellyfish Princess».
Это, скорее, интересно в контексте ролеплея и детективных сюжетов. В планшкафе есть приключение, где мат. компоненты помогают найти убийцу.
Оффтопик:

Plane Shift. Всё про вилки! Или этот.
Что-то мне подсказывает, что если бы ты был персонажем в «Зове Ктулху» твое присутствие не только поддерживало бы в норме Sanity у окружающих тебя людей, но и взрывообразно увеличивало его значение, каждый раз, когда ты заводишь разговор с Великими Древними.
Shadow Geometer to the resque!
*Бррр* Воротит меня от этого ресидиума, слегка…
Там кажется нужна вилка-камертон по канону. Причем, соответствующая плану, на который ты собираешься. Фанаты даже напридумывали конкретных вилок на каждый план мироздания (типа стеклянной, которую надо разбить), но это — оффтопик.
А можно что-то более абстрактное в качестве мат. компонента или менее универсальное? С другой стороны, может это только мои тараканы.

Сам принцип мне нравится, кроме того, конструктор с примерами дает одновременно норму от которой можно отталкивается, но и возможность настроить ритуалы под свой сеттинг. В одном случае ритуалы телепортации занимают сутки, в другом — минуты. В одном случае у тебя есть кристаллическая мана, в другом тебе нужно крафтить/доставать конкретный фокус и уникальные consumables.
Т.е. ты не говоришь, что ты для этого используешь
Я знаю, но так — прикольнее!

ДМ: Я думаю тебе нужен ресурс X, помощь мистера Y и это займет пару часов
Игрок: У меня нет столько времени, поэтому давай я потрачу Z денег, чтобы нанять еще помощников и мы справимся за полчаса?
Это — хорошее начало.
Клёвая идея! Я её украду.
ДМ даст тебе столько дополнительных условий (разумеется, не противоречащим твоим выборам), сколько пунктов ты выбрал (но минимум 1)
Добавь в вординг игроку возможность предложить осложнение самостоятельно, и возможность договориться с мастером. Раз уж, в *W и так — сплошная импровизация, идеи предложенные игроком ничего не должны сломать. )

Переломный момент в этом ходе, это возможность предположить/предсказать необходимые условия (хотя бы на уровне интуиции) до того, как ты озвучишь этот ход.

Игрок: У меня есть гидроштепсель и большая зеленая ерунда с лампочками, нам нужно лабораторию доктора Магнитосферируса, возможно для создания [%ваш_супер_девайс%] я смогу найти там квантовые гвозди?
Мастер: Да, почему бы и нет. (Потирает лапками, когда игрок отворачивается, потому, что знает, что это будет не так уж легко)
Всё правильно излагаешь, R2R.

Черт, я бы хотел продолжить ту игру, что мы начинали на сториуме, у тебя же, но по Fate. Ты впиливаешь! ))
5b. Когда повествовательные права делятся между участниками игры — делится и ответственность.