If one side significantly outmatches another, such as a car outrunning a person or a tank defending against someone’s pistol, that’s called having scale.
Я мультик не смотрел, но в моем представлении, дракон явно будет больше чьего-то меча, если это не детёныш.
Широкий [2] — Дракон может атаковать сразу группу товарищей находящихся в одной и той же области. Как это работает в FATE я сейчас не помню, но наверняка механика есть.
Что, самое забавное, у меня у самого когда-то была идея с трубками энергии, хотя у меня не было для этого какого-то конкретного названия, и я так и не додумался использовать разные источники энергии (подразумевалась некая смесь light+force+heat), и у начинки трубок был некий импульс, что позволяло метать их, как копья и некие пределы упругости — чем сильнее вы её сгибали, тем больше она этому сопротивлялась, что требовало от мага значительных атлетических успехов поверх инженерного склада ума, и в идеале трубки стремились разорваться на куски, что всё вместе делало их магию, яркой, артистичной в базе, и очень непредсказуемой и взрывной на высоких уровнях понимания, хотя и не без своей красоты, если речь шла о Мастерах Спорта.
Хотя, базовое обучение позволяло оградить кожу, в частности рук от ожогов, несчастные случае тем не менее случались, впрочем, даже повреждения кожи не очень мешали магам чувствовать световые трубки.
Если грубо: про ограничение бронзового правила, и в каких случаях это стоит делать.
Хотя, базовое обучение позволяло оградить кожу, в частности рук от ожогов, несчастные случае тем не менее случались, впрочем, даже повреждения кожи не очень мешали магам чувствовать световые трубки.