How to Train Your Simple FATE hack
После просмотрта How To Train Your Dragon 2 (absolutely awesome movie, go check it out), я немного подумал как бы я делал про это ролевую игру.
Результат — сильно сокращенный и обрезанный Фейт, который в принципе достаточен для игры с детьми или короткой сессии когда из реквизита для игры есть две салфетки, ручка, пиво и сухарики.
С равным успехом, кстати, можно было бы использовать систему KPFS, которая чуть удобнее тем что требует 1д6 вместо фейтдайсов, но в принципе мне не хочется ассоциировать тренировку дракона с убиванием щеночков.
У каждого игрока, очевидным образом есть персонаж и его дракон.
Персонаж описывается
Хай Концептом — общее описание персонажа
Три Аспекта — чуть забавные моменты или квирки персонажа
Пять скиллов:
Дракон описывается скиллами:
Вторичные характеристики:
Стандартный бросок:
Кидается если всадник и его дракон действуют отдельно — кидается 4дФ + скилл, если вместе то 4дФ+скилл всадника + скилл дракона. Двое — всегда больше чем один, это хорошо отражает философию мульта.
+1 сумма всегда выигрывает бросок против статичного препятствия.
Расширенные скиллы:
Изобретатель:
Позволяет иметь столько изобретений сколько у него скилл «Изобретатель».
Изобретение может давать одноразово используемый аспект который можно поставитьт на сцену, себя или кого-то еще, +1 к использованию одного скилла при использовании этой штуковины, отменить конкретный компликейшн или просто делать что-то прикольное но не поломное, вроде парашюта, фотоаппаратоподобной штуки или свистка который слышит только дракон, как узкодефинированный скилл на +2.
Изобретение создается или между приключениям или в ходе драматичного монтажа по разрешению ДМа.
По аналогии ДМ может выдавать персонажам "сокровища" сверх ограничения на количество изобретений. Обычно это будет именной меч, корабль или какая-нибудь особенная драконо-приручательная штуковина которую можно найти или получить от НПЦ. Сокровища, разумеется не ограниченны теми же параметрами что и изобретения, а исключительно ДМским произволом.
Огнедышащий
Для любителей математики и минимакса можно сделать расширение для скилла «Огнедышащий» чтобы точнее отразить специфичный способ которым конкретный дракон несет огненную смерть всему что косо посмотрело на его наездника.
За каждую точку в скилле «Огнедышащий» игрок получает две точки (минимум ноль) для покупки специфичных фишек огненного дыхания дракона.
Рефреш и Фейтпоинты
Игрок начинает с пятью пунктами рефреша, которые может разделить как ему удобно между наездником и драконом.
Один пункт рефреша можно разменять на скилл для человека, один — на скилло для дракона и еще один на изобретение сверх лимита от скилла «Изобретатель». В итоге у наездника должно быть не меньше одного пункта рефреша
Фейтпоинты за наездника и дракона тратятся и накапливаются раздельно.
Ну и собственно все, этого уже практически достаточно чтобы вполне адекватно играть в то что показанно в мультике, пусть и без великолепного визуального ряда от Дримворкс.
Результат — сильно сокращенный и обрезанный Фейт, который в принципе достаточен для игры с детьми или короткой сессии когда из реквизита для игры есть две салфетки, ручка, пиво и сухарики.
С равным успехом, кстати, можно было бы использовать систему KPFS, которая чуть удобнее тем что требует 1д6 вместо фейтдайсов, но в принципе мне не хочется ассоциировать тренировку дракона с убиванием щеночков.
У каждого игрока, очевидным образом есть персонаж и его дракон.
Персонаж описывается
Хай Концептом — общее описание персонажа
Три Аспекта — чуть забавные моменты или квирки персонажа
Пять скиллов:
- Viking — это те вещи которые каждый викинг изучает на уроках Фехтования-На-Палубе-Корабля-Во-Время-Шторма или Борьбы-с-Медведями. Практические скиллы и не драконья боевка идут сюда.
- Dragonrider — покрывает уход за драконом, приручение дракона, полеты на драконе и знание повадок драконов.
- Chief — вся социалка
- Outdoorsman — отриентирование на открытой местности и использование ее себе на пользу, навиация и использование подручных природных ресурсов.
- Inventor — изрбретение и создание всяких контрапций и штуковин, а так же отвечает за всякие нестандартные дейстувия которые придумываются на ходу.
Дракон описывается скиллами:
- Сильный — скилл для близкой атаки, перемещения тяжелых предметов и выдерживания атак
- Ловкий — скилл для тонких манипуляций лапками, маневров в воздухе и уворота
- Умный — насколько он понимает своего наездника или может действовать и решать таски самостоятельно. Умный -1 означает разумность умного пса, умный +2 дракон хотя врядли имеет классическое академическое образование умнее большинства людей.
- Огнедышащий — определяет как далеко, сильно и жарко дракон плюется огнем. Или не огнем.
- Верный — насколько дракон может сопротивляться социальным и прочим принуждениям.
Вторичные характеристики:
- Грузоподъемность — для особо анальных товарищей можно это как-то расчитать от Силы или outdoorsman скиллоов, но я не вижу смысла. Cтоит правда отметить что Сильный Дракон -1 врядли поднимет больче чем своего всадника, а Сильный +2 может закинуть яка за горизонт.
- Здоровье: 2+ Сила/Outdoorsman скилл.
- Социальное здоровье: 2+Лидер/Верный скилл соответственно.
Стандартный бросок:
Кидается если всадник и его дракон действуют отдельно — кидается 4дФ + скилл, если вместе то 4дФ+скилл всадника + скилл дракона. Двое — всегда больше чем один, это хорошо отражает философию мульта.
+1 сумма всегда выигрывает бросок против статичного препятствия.
Расширенные скиллы:
Изобретатель:
Позволяет иметь столько изобретений сколько у него скилл «Изобретатель».
Изобретение может давать одноразово используемый аспект который можно поставитьт на сцену, себя или кого-то еще, +1 к использованию одного скилла при использовании этой штуковины, отменить конкретный компликейшн или просто делать что-то прикольное но не поломное, вроде парашюта, фотоаппаратоподобной штуки или свистка который слышит только дракон, как узкодефинированный скилл на +2.
Изобретение создается или между приключениям или в ходе драматичного монтажа по разрешению ДМа.
По аналогии ДМ может выдавать персонажам "сокровища" сверх ограничения на количество изобретений. Обычно это будет именной меч, корабль или какая-нибудь особенная драконо-приручательная штуковина которую можно найти или получить от НПЦ. Сокровища, разумеется не ограниченны теми же параметрами что и изобретения, а исключительно ДМским произволом.
Огнедышащий
Для любителей математики и минимакса можно сделать расширение для скилла «Огнедышащий» чтобы точнее отразить специфичный способ которым конкретный дракон несет огненную смерть всему что косо посмотрело на его наездника.
За каждую точку в скилле «Огнедышащий» игрок получает две точки (минимум ноль) для покупки специфичных фишек огненного дыхания дракона.
- Неточный [-1] — ДМ может раз за сцену бесплатно инвокнуть этот аспект чтобы дракон промахнулся или попал не в ту цель или иначе промазал и устроил этим какие-то неудобства игроку.
- Дальнобойный [0 — +2] — Огненный плевок дальностью 0 может целить только тех кто в той же области что и персонаж, с +1 — еще и в соседние, с +2 — через одну.
- Мощный [-1 — +2] — как Damage рейтинг оружия, влияет на урон.
- Альтернативный элемент [1] — этот дракон плюется кипящей кислотой, струями воды, льдом, холодным воздухом, дышит ядовитым газом или делает что-то еще.Если у дракона несколько вариантов стрельбы — то за каждую платится по [1]. Если ДМ позволяет иметь несколько атак (например шипами и огнем как у Злобных Змеевиков или Кошмарного Пристеголова, то очки полученные от скилла «Огнедышащий» надо распределять между ними.
- Широкий [2] — Дракон может атаковать сразу группу товарищей находящихся в одной и той же области. Как это работает в FATE я сейчас не помню, но наверняка механика есть.
Рефреш и Фейтпоинты
Игрок начинает с пятью пунктами рефреша, которые может разделить как ему удобно между наездником и драконом.
Один пункт рефреша можно разменять на скилл для человека, один — на скилло для дракона и еще один на изобретение сверх лимита от скилла «Изобретатель». В итоге у наездника должно быть не меньше одного пункта рефреша
Фейтпоинты за наездника и дракона тратятся и накапливаются раздельно.
Ну и собственно все, этого уже практически достаточно чтобы вполне адекватно играть в то что показанно в мультике, пусть и без великолепного визуального ряда от Дримворкс.
19 комментариев
Правда целиком я ее еще не читал, так что мнение мое — не авторитетное и не мотивированное.
Босс обычно будет один.
Олсо, бесполезно брать его для системы где и так очень мало возможных действий.
А, ну и вторая часть мульта в разы хуже первой.
БогоДраконохульство!Второй мульт ничем не хуже первого!
Ну, кроме развития второстепенных персонажей.
Единственно что мне совсем не нравится — сериал никак не привязан к фильму, это печально.