Spark for Fate Core

Всегда завидовали Vantala и его крутым сеттингам в несколько строчек? Хотите уметь делать также, а может быть даже и лучше? Да и ещё в виде некоторой игры друг с другом меняясь идеями и делая общий мир под Fate Core систему (делая общий мир, с проблемами, с которыми всем хотелось бы иметь дело за игровым столом)?


Не уверен, что навсегда, но сейчас это 16 страничное дополнение бесплатно. На самом деле его можно использовать для любой системы, даже с уже готовыми частями мира, только в «нужных» местах задать установки по факту.
Уже попробовал в очень разных группах. Получается прикольно.

Более того, это дополнение является номинантом. :3

80 комментариев

avatar
Моя попытка использовать эту систему (в компании Нутзена и ещё нескольких людей) закончилась довольно плачевно. Возможно потому, что там есть формальные механизмы, чтобы добавить в сеттинг что-то своё, но нет — чтобы не пустить туда что-то чужое и слишком лишнее.
avatar
Просто ты не написал социальный контракт.
А проблема работы с искрой очевидна в первой же паре шагов, когда она говорит используйте то что лично вам интересно, вместо использования интересов группы.
avatar
Просто ты не написал социальный контракт.
ТЫ не написал социальный контракт. Ты был мастером и ядром группы, насколько я помню, а я вообще почти ничего не знал о остальных игроках, кроме тебя.

А проблема работы с искрой очевидна в первой же паре шагов, когда она говорит используйте то что лично вам интересно, вместо использования интересов группы.
Да, тут наверное нужен работающий социальный контракт до того, как начнём использовать эту систему.
avatar
ТЫ не написал социальный контракт.
Это твоя прерогатива заниматься теорией вместо игр. Я считаю его ненужной фигнёй, и предпочитаю пообщаться с игроками и поиграть.

я вообще почти ничего не знал о остальных игроках, кроме тебя.
Ты их привёл. А я вот о них ничего не знал, кроме того что они хотели играть чернокнижниками, а ты по этому поводу устроил истерику и ушел из конфы.
avatar
Ты их привёл. А я вот о них ничего не знал, кроме того что они хотели играть чернокнижниками, а ты по этому поводу устроил истерику и ушел из конфы.
Возможно, мы вспоминаем разные попытки.

Я также не уверен, что мы разошлись из-за желания кого-то играть чернокнижниками.
avatar
Возможно, мы вспоминаем разные попытки.
Она была одна.
Потому что у меня на второй и последней фэйте по скайпу была Корра, а тебя даже близко не было. И потому что все остальные игры были с фэйткорой, фэйтодекой, фудждайсами и в реальной ИРЛ жизни с остальными Нюценами.

Я также не уверен, что мы разошлись из-за желания кого-то играть чернокнижниками.
Нет, именно — пацаны хотят играть злыми чернокнижниками, а фланнан уходит, потому что не хочет играть со злыми чернокнижниками. Это очень в его стиле.
avatar
Полагаю, к этому моменту моя неудовлетворённость игрой достигла достаточно высокого уровня, чтобы мне не интересно было играть злыми чернокнижниками.
avatar
Возможно потому, что там есть формальные механизмы, чтобы добавить в сеттинг что-то своё, но нет — чтобы не пустить туда что-то чужое и слишком лишнее.
Странно, вроде бы там есть оговорка, которую можно было бы и не писать в целом. По крайней мере на этапе создания конфликтов (Искр). Каждый за столом должен быть согласен с предоставленной "Искрой".
avatar
Каждый за столом должен быть согласен с предоставленной «Искрой».
Только проблема-то закладывается на первых двух шагах:
Go around the table, and ask each person to name one of their favourite pieces of media. This is could be a book, a movie, video game, comic, poem, or a song. It's okay if other people don’t know the media someone mentions, so try to make them unique.


Go around the table again. Now, everyone explains what they like the most about their choice. Make a numbered list of these explanations under the heading of Inspirations. Each person can add more Inspirations to the list if they want.

И усугубляется пятым:
Everyone at the table should take two tokens from the supply. The GM then starts the process by asking one question about the setting. Questions must be based on the Inspirations you previously created, and ideally, they should focus on how two specific inspirations interrelate.
avatar
Честно говоря, без примера я не могу найти здесь проблему.
avatar
То что
It's okay if other people don’t know the media someone mentions, so try to make them unique.
Now, everyone explains what they like the most about their choice.
Questions must be based on the Inspirations you previously created, and ideally, they should focus on how two specific inspirations interrelate.
могут дать не очень хороший результат, просто потому что вне игры интересы у всех могут быть фактически противоположными не смотря на то что группа долгое время нормально играла.
Можно конечно сразу выбрасывать чужие идеи которые, тебе как мастеру не видятся в твоей игре, но мне кажется эта вещь не об этом.
avatar
Я опять не понял, как от противоположных интересов ты пришел к не очень хорошему результату, если действительное влияние на игру начинается только с пятого пункта, а в пятом пункте ответ на вопрос может быть любым. С поправкой на согласие остальных.
avatar
Всё верно. В этих шагах не написано про здравый смысл. Но, IMHO, подразумевать какую-то адекватность сеттинга — это нормально. Более того нормально сказать напрямую, что не хотелось бы видеть каких-то вещей, которые Федя ну вот точно будет пропихивать в игру. :3

И на счёт пятого шага:
So long as everyone is comfortable with a Fact, write it down on the sheet under the heading of Facts.
avatar
Как показал мой опыт everyone is comfortable with a Fact, до тех пор пока игра не начнётся.
avatar
Как показал мой опыт everyone is comfortable with a Fact, до тех пор пока игра не начнётся.
Я только предполагаю. Возможно, ты как-то иначе используешь те факты, которые были установлены игроками? Наверное, таким образом каким они не предполагались?
avatar
Скорее потому что игроки сами не знают чего они хотят, когда вводят факт «БДСМ-Ниндзя — они несут добро и свет в принудительном порядке, и они тут вместо полиции.», который как раз таки устраивает всех, но только до начала игры.
avatar
А в чем проблема в это играть? Получают ровно то же, что написано на этикетке.
avatar
И почему когда им перед игрой говорят, что игра будет про то-то и то-то, этой проблемы не возникает?
avatar
И почему когда им перед игрой говорят, что игра будет про то-то и то-то, этой проблемы не возникает?
Возможно, до конца надеются, что Ведущий сдрейфит и не будет в это играть, как бы проверяя его на прочность? Как фильм в Вестерне.
avatar
Потому что они думают что раз ведущий предложил делать совместное создание мира, то им дадут сладкий хлебушек, потому что у них в фантазиях это всё красочно и вообще, а не то что они предложили.
Ну и классическое соглашайся со всем, может быть они наконец успокоятся с этой своей хернёй и дадут нормально поиграть.
avatar
всё красочно и вообще
Попробуй расспросить как они видят это всё? Будет проще, наверное?
avatar
Если бы я при каждом моём вопросе о том как игрок это видит получал бы кубик вместо бесполезного ответа, то я бы мог торговать дайспаундами.
avatar
Твои игроки — бракованные. Потребуй, чтобы тебе их заменили в магазине.
avatar
Уже поигранных не меняют.
avatar
А ты их без гарантии, что ли, брал?
avatar
Где я столько денег найду чтобы на полную партию, а еще и с гарантией?
Мне кубов-то не дают, чтобы я дайспаундами торговал.
avatar
Потому что они думают что раз ведущий предложил делать совместное создание мира, то им дадут сладкий хлебушек, потому что у них в фантазиях это всё красочно и вообще, а не то что они предложили.
И дальше что? Это всё равно ближе к их фантазиям, чем обычно.
Ну и классическое соглашайся со всем, может быть они наконец успокоятся с этой своей хернёй и дадут нормально поиграть.
То есть он не является активным участником в создании сеттинга. Он раньше не являлся им и теперь не является. Где отличия-то?
avatar
То есть он не является активным участником в создании сеттинга.
Почему же это? Он просто даёт самый генеричный генерик, и соглашается с любыми идеями других игроков.
Только вот на игре еще может оказаться и разочарованным, потому что это не что он хотел.
avatar
Почему же это?
Вот поэтому:
Он просто даёт самый генеричный генерик, и соглашается с любыми идеями других игроков.

Только вот на игре еще может оказаться и разочарованным, потому что это не что он хотел.
А без совместного создания он, разумеется, разочарован не будет?
avatar
Это тоже участие.
Возможно его идея в итоге задаст тон всей игре, потому что она генерик и всем очевидна.
А то что он соглашается со всем, ну это не круто, но и он пришел играть, а не анкету заполнять.

Без совместного создания, разумеется будет. Такая уж доля у игроков, во всём винить мастера, который не может в чтение мыслей.
Ну разве что тут будет несколько меньше поводов, так как мир не собран на коленке всей группой за три часа до игры.
avatar
Это тоже участие.
Пассивное, да.
Возможно его идея в итоге задаст тон всей игре
Она не может задать тон всей игре, потому что создаёт дженерик, который характеризуется отсутствием каких бы то ни было оригинальных идей. То есть все участники должны внести нулевой вклад в создание каких-нибудь отличительных черт сеттинга, включая мастера. Боюсь, что в этом случае проблема не в игроке.
Без совместного создания, разумеется будет.
Тогда при чем здесь она?
avatar
Нет, когда все вводят настолько вантальные идеи ради это круто, что его неоригинальность будет выглядеть нормально и приемлемо для мастера в качестве основы.
avatar
Тогда при чем тут задаёт тон, если его идея является фоном для всяческой вантальщины?
avatar
Потому что мастер будет использовать её из-за генеричности.
А вантальщина будет на переферии, потому что мастер (с группой) хоть её и пустил, но это вантальщина, и сам автор иногда не всегда знает что с ней делать, кроме как наслаждаться это круто вантально-feel'ом.
avatar
А без этой схемы создания всё будет по-другому что ли?
avatar
Без которой схемы?
Без искры?
Или без выкидывания вантальности на переферию?
avatar
Без искры.
avatar
Ну так без искры сеттинг в какой-то степени прописывается мастером из его идей, вкусом и интересов, а после предлагается игрокам, разве нет?
Не считая случаев когда берется готовый.
avatar
Ну так без искры сеттинг в какой-то степени прописывается мастером из его идей, вкусом и интересов, а после предлагается игрокам, разве нет?
Да, как раз тем мастером, для которого, по твоим словам, тон игры задают дженерик элементы, что не нравится этому игроку.
avatar
что не нравится этому игроку
Эм…
Я говорил только про игроков, которые будут вместо вантализации процесса сводить к гженерик элементам, потому что им эта возня с совместным созданием сеттинга гораздо менее интересна, а играть без неё не пускают.
avatar
А зачем играть в совместное создание сеттинга с игроками, которым неинтересно играть в совместное создание сеттинга?

(Тред не читай @ Сразу отвечай. Точнее, я пытался вникнуть в смысл треда, но без особенного успеха).
avatar
Потому что предполагается, что все любят писать сеттинги для игры (или играть по сеттингам со своими идеями) и что это надо делать для большей вовлечённости игроков в эту игру.
А те игроки которые это не любят — плохие и играть надо без них.
avatar
Кем предполагается?
avatar
Я говорил только про игроков, которые будут вместо вантализации процесса сводить к гженерик элементам, потому что им эта возня с совместным созданием сеттинга гораздо менее интересна, а играть без неё не пускают.
1) Без замедлителя эта цепная реакция вантальности может выйти из-под контроля, и мир разорвёт от вантальности. Система существует не для того, чтобы создавать высоковантальные сеттинги, а чтобы создавать сеттинги, в которые можно будет играть.
2) даже если кому-то менее интересно создавать сеттинг совместно — они втянутся!
avatar
Всегда завидовали Vantala и его крутым сеттингам в несколько строчек? Хотите уметь делать также, а может быть даже и лучше?
:)

Мне не очень интересно. И я не думаю, что я где-то найду такую ситуацию, когда остальная группа оценят мой вклад в совместный сеттинг на основе цитат от зелёного слона и Чарли Шина.
avatar
И я не думаю, что я где-то найду такую ситуацию, когда остальная группа оценят мой вклад в совместный сеттинг на основе цитат от зелёного слона и Чарли Шина.
Элементы хорошего сеттинга или персонажа имеют ценность, даже если ты не знаком с произведениями, на которых они основываются.
Ситуация «этот предмет — явно отсылка куда-то… но куда и зачем?» — не желательна. Это совсем другой жанр, который лучше оставить тем, у кого хватает умения, нарративного контроля и общего культурного контекста, чтобы это работало.
Лучше посмотри — за что ты так любишь зелёного слона и Чарли Шина, что готов их цитировать? Если просто за мастерство слова или графики — лучше выбери другие примеры для подражания. Потому что у тебя нет такого мастерства. И у меня нет, и у остальных игроков нет.
Лучше выбери то, что тебе удастся передать. Стрельбу с двух пистолетов, бегая по стенам; прозорливый ум, всегда видящий на три шага вперёд; величественных летающих китов; альянс природы, магии и технологии, который редко увидишь где-то ещё; отсутствие центральной власти, которого можно достичь только в обществе с личными вертолётами и возможностью собрать атомную бомбу в любом гараже…
avatar
Если просто за мастерство слова или графики — лучше выбери другие примеры для подражания.
Почему это я должен выбирать что-то другое когда мне нравится это и я хочу использовать это, когда меня спрашивают о том что я хочу видеть в игре? Если ты полез в такое болото, то будь готов к этому. Иначе зачем ты спрашиваешь что мне нравится, когда мы создаём сеттинг, чтобы сказать что это плохие примеры и мне надо любить другие вещи? Может тебе еще за меня еще решать что мне должно нравиться и что я должен делать в каких ситуациях? Так это тогда надо оглашать заранее, в социальном контракте, а не во время первой сессии.

Ситуация «этот предмет — явно отсылка куда-то… но куда и зачем?» — не желательна.
Потому что приносит в игру что-то уникальное вместо генерика и это плохо, да?
It's okay if other people don’t know the media some-one mentions, so try to make them unique.


Это совсем другой жанр, который лучше оставить тем, у кого хватает умения, нарративного контроля и общего культурного контекста, чтобы это работало.
Извини меня, но вот я сижу и собираюсь совместно с группой создавать сеттинг, потому что группа захотела начать первую сессию именно с этого из-за того что другие игроки не поддержали использовать предложенный мастером сеттинг и ничего не предложили вместо него. И я буду туда добавлять то что мне нравиться и интересно, а не то что будет устраивать мастера. Потому что если бы там было только то что устраивает мастера, то какое это к чёрту совместное создание?

Потому что у тебя нет такого мастерства. И у меня нет, и у остальных игроков нет.
Очевидно что не надо лезть туда во что ты не можешь.
Не можешь убивать персонажей — не води кравлы.
Не можешь думать на два шага дальше игроков — не води интриги.
Не можешь реализовать сеттинг из игроцких идей — не устраивай совместное с игроками создание мира.
Не можешь принять игроцкие идеи — не проси у игроков идеи.
Игроку Васе обидно, когда его офигенные идеи не берут третью сессию, когда неофигенные Петины определяют сеттинг и четвёртую сессию.
avatar
1) Я с тобой не согласен. От начала и до конца.
Более того, я считаю, что ты меня совершенно не понял.

2) Не надо пытаться следовать инструкции буквально, если это ведёт к катастрофе.
Если просто за мастерство слова или графики — лучше выбери другие примеры для подражания.

Почему это я должен выбирать что-то другое когда мне нравится это и я хочу использовать это, когда меня спрашивают о том что я хочу видеть в игре?
Ты можешь сколько угодно раз показывать мне выдающиеся иллюстрации от Кена Акаматсу или Сатоши Урушихары. Мне они тоже нравятся. Но это не значит, что во всемя игры я смогу изображать происходящее в том же качестве. Даже если предположить, что не в реал-тайме я в самом деле могу с ними сравниться (что неправда).
Максимум, на что ты можешь рассчитывать — это сговориться со мной, чтобы девушек в игре раздевало по причине и без причины, как в творчестве этих двух замечательных авторов. Или воспроизвести какой-то другой аспект их творчества.

Так понятнее?
avatar
Но это не значит, что во всемя игры я смогу изображать происходящее в том же качестве.
Или воспроизвести какой-то другой аспект их творчества.

Тогда либо пиши игрокам заранее о том какие идеи им дозволено думать, чтобы их не лиши партбилета и не отправили в сибирь, либо напрягай свои социальные навыки, чтобы после твоего отказа игроку в принятии его идей он не ушел назвав тебя пустословом. Шучу. Не уйдёт и не назовёт, ведь мы с тобой прекрасно знаем, что игроки часто играют не потому что хотят там играть, а потому что больше негде играть.
Очевидно что не надо лезть туда во что ты не можешь.
Не можешь реализовать сеттинг из игроцких идей — не устраивай совместное с игроками создание мира.
Не можешь принять игроцкие идеи — не проси у игроков идеи.
avatar
Очевидно что не надо лезть туда во что ты не можешь.
Не можешь реализовать сеттинг из игроцких идей — не устраивай совместное с игроками создание мира.
Не можешь принять игроцкие идеи — не проси у игроков идеи.
Это неконструктивный подход. Так вы никогда играть не соберётесь, если вы не дико однородная группа.
Мой подход — реалистичнее.
avatar
3)
Потому что приносит в игру что-то уникальное вместо генерика и это плохо, да?
Нет. Потому что этому предмету на самом деле нет места в сеттинге — он имеет право на существование только в культурном контексте автора этого предмета.
Скажем, БДСМ-паладины с твоей иллюстрации были совершенно не к месту в серьёзном сеттинге.
И такие предметы резко бросаются в глаза.

Можно представить себе более серьёзных личностей, которые носят настоящие доспехи снаружи, паладинистые ценности в сердце, и при этом считают, что БДСМ — лучшая исправительная мера, чем, скажем, годы тюремного заключения.
Или которых просто так прозвали за предпочтение в использовании нелетальных мер пресечения, в то время как паладины из легенд этого мира предпочитали не лассо, а меч, и ружья их стреляли не сетями, а осиновыми кольями.
avatar
Скажем, БДСМ-паладины с твоей иллюстрации были совершенно не к месту в серьёзном сеттинге.
И такие предметы резко бросаются в глаза.

So long as everyone is comfortable with a Fact, write it down on the sheet under the heading of Facts.
И я что-то не помню, чтобы ты попросил автора поменять этот факт.
avatar
Скажем, БДСМ-паладины с твоей иллюстрации были совершенно не к месту в серьёзном сеттинге.
Потому что моя формулировка не требовала, чтобы они бегали в БДСМных костюмах и с двуручными боевыми фаллосами.
avatar
*заинтересованно* А какая у тебя была формулировка?
avatar
моя формулировка не требовала, чтобы они бегали в БДСМных костюмах и с двуручными боевыми фаллосами.
Не вижу никаких противоречий всё сделано как раз так как ты и предлагаешь
созданный совместно сеттинг использует всю широту пассивного словаря мастера, а не только активную его часть.
Ну а про пассивность игрока и ответы с нулевой полезностью для формирования и представления идеи мастером я уже кажется писал выше.
avatar
Не вижу никаких противоречий всё сделано как раз так как ты и предлагаешь
А в результате — ты выдал на игре элемент, не попадающий в стилистику игры, и сам же на это жалуешься.
avatar
сам же на это жалуешься.
Ты уверен? Я пока жаловался только на то что ты убежал с игры когда, остальные заявились чернокнижниками, потому что не хотел играть со злыми. И на то что игроки не дают достаточно информации, когда что-то предлагают и впоследсвии обижаются на то как мастер додумывает эту информацию для использования их идеи.
И я ничего не выдавал.
Это было между тобой и игроком с которым вы разрешали этот факт.
Вас двоих она устраивала, меня она тоже устраивала.
В мир она попала.
В моих играх она использовалась и работала.
avatar
Это твои проблемы.
Я только высказываю своё впечатление от использования Spark'а — получилась фигня, и я не стал в это играть.
avatar
Это твои проблемы.
И пожалуйста не включай мне тут опять психолога.
Социальные взаимодействия это явно не то с чем ты можешь справляться. Даже если они идут по формализованной последовательности Искорки Судьбы.
avatar
И на то что игроки не дают достаточно информации, когда что-то предлагают и впоследсвии обижются на то как я додумываю эту информацию для использования их идеи.
И я ничего не выдавал.
Это было между тобой и игроком с которым вы разрешали этот факт.
Вас двоих она устраивала, моня она тоже устраивала.
В мир она попала.
В моих играх она использовалась работала.
1) Я бы охарактеризовал твою реализацию как злонамеренность.
2) Если Spark это не поправила — это ещё одна проблема этой инструкции.
avatar
Ты опять несёшь какую-то пургу, я опять задел твою тонкую душевную организацию?
Я ничего не реализовывал. Идея была от вас двоих.
То что мне от вас информации хватило на чтобы это были мужики в латексе с двуручными елдаками, то это значит только это.
avatar
Ты опять несёшь какую-то пургу, я опять задел твою тонкую душевную организацию?
Нет.
Я просто считаю, что ты не выдержал стилистику сеттинга, в то время как должен был.
Если у тебя были вопросы о том, как её выдержать — надо было их задать.

То что мне от вас информации хватило на чтобы это были мужики в латексе с двуручными елдаками, то это значит только это.
Это значит, что Spark не помог нам передать тебе своё видение в достаточном объёме.
avatar
Я просто считаю, что ты не выдержал стилистику сеттинга, в то время как должен был.
Нет
So long as everyone is comfortable with a Fact, write it down on the sheet under the heading of Facts.
А выдержать стилистику в солянке идей, так чтобы она понравилась более чем паре людей сложно. В основном потому что тут надо либо использовать все идеи, либо чтобы эти люди имели максмум схожих интересов.
avatar
Не все упомянутые идеи были идеями атмосферы и стилистики. Скорее наоборот.
avatar
Какие игроки такие и идеи.
avatar
4)
И я буду туда добавлять то что мне нравиться и интересно, а не то что будет устраивать мастера. Потому что если бы там было только то что устраивает мастера, то какое это к чёрту совместное создание?
Я не знаю, как ты представляешь себе мыслительные процессы, но я думаю, здесь будет полезна аналогия со словами.
У людей есть активный словарь (Эллочка-людоедка обходилась 15ю, если я правильно помню) и пассивный словарь (она же вроде вполне понимала, что ей говорят).
Так вот, созданный совместно сеттинг использует всю широту пассивного словаря мастера, а не только активную его часть.

Также, если в сеттинге что-то не устраивает мастера, если мастер не может провести или использовать что-то — его там по факту не будет.
Или мастер может бросить этот сеттинг. Потому что мастер тоже хочет получать удовольствие от игры.

Идеальная система построения сеттинга будет давать право вето всем участникам. Даже если в результате получится что-то не настолько уникальное, в нём будут вещи, которые нравятся всем участникам, и не будет ничего, что участникам не нравится. По-моему, это достаточно хорошо.

Если идеи можно будет толкать до тех пор, пока у каждого не пройдёт не меньше определённого числа идей — это даже лучше.

А если кто-то в самом деле не может предложить ничего, что не будет заблокировано другими участниками — группу надо разделять.
avatar
Не можешь реализовать сеттинг из игроцких идей — не устраивай совместное с игроками создание мира.
Не можешь принять игроцкие идеи — не проси у игроков идеи.
Несмотря на мнение, что из любого числа идей можно создать сеттинг, не любую идею можно пустить в сеттинг, по которому будут играть конкретные люди.

Я также не согласен, что в творческом процессе создания сеттинга из идей обязательно получится использовать их все.
avatar
мои игроки после знакомства с AW и играми типа Dawn of the World и Микроскопа с удовольствием принимают участие в совместном создании сеттинга. Более того, еще до AW частичное участие игроков в генерации мира принималось на ура. Ты клирик?? А кому молишься? А какой у твоего божества обряд, какие традиции — и игрок садился и прописывал.
А маги. Мои маги всегда действуют по такому принципу — я объясняю им базис магии в текущем сеттинге, а заклинания и все остальное они прописывают сами, согласовывая со мной. Как по мне, со-творчество увеличивает интерес игроков к миру, к созданию которого они причастны
avatar
Как по мне, со-творчество увеличивает интерес игроков к миру, к созданию которого они причастны
А у меня половина игроков предпочитает исследование мира, поэтому совместное создание снижает интерес к игре по этому миру.
avatar
Предлагаю полезность совместного создания обсудить отдельно.
avatar
Предлагаю БДСМ-паладинов обсудить в личке.
avatar
Согласен, это надо вынести в отдельный топик
avatar
зависит от уровня детализации. Вовсе не обязательно создавать ВСЁ совместно.
avatar
«БДСМ-Ниндзя — они несут добро и свет в принудительном порядке, и они тут вместо полиции.»
В фантазиях у них это всё красочно и вообще, а на игре вот это гоняет их по всей столице и округу и им это не то.
avatar
Ну, именно по этому в Микроскопе принято потратить время, чтобы объяснить как это выглядит ингейм и срезать острые углы в обсуждении.
avatar
«БДСМ-Ниндзя — они несут добро и свет в принудительном порядке, и они тут вместо полиции.»
не БДСМ-ниндзя, а БДСМ-паладины.
avatar
По крайней мере, пока я там был — это были БДСМ-паладины. Я тоже их представлял себе по-другому.
avatar
Да, это радикально меняет дело.
avatar
Более того, это дополнение является номиналистом. :3
Это дополнение является номинантом. А номиналистами являлись Оккам и Гоббс, например.
avatar
Ты картинку забыл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.