Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
Как лучше всего использовать Места в Фиаско? В идеале, они должны подбрасывать какие-то идеи, но последний раз одно Место выстрелило удачно, а еще два — не то, чтобы уж очень, но явно в холостую. Я имею ввиду, не конкретные примеры, а общее направление для размышлений о роли в сюжете, вроде: если Место есть, то оно тут для 'какой-то цели'. И, вопрос, как, собственно, эту цель внятно озвучить, чтобы Место не стало картонной декорацией, но антуражем раскрывающейся сцены?
C Предметами, вроде как, проще, хотя встречаются и совсем, на первый взгляд, бесполезные экземпляры.
Родилась вчера такая идея. Развитие концепции D&D'шного мимика(монстр, притворяющийся сундуком с сокровищами): Гора Сокровищ. По своей природе оно, правда, ближе к oozes, но не суть.
Представьте себе ситуёвину. Лежит дракон в пещере на горе сокровищ, типа значит спит. И вонь на всю пещеру. Приключенцы значит подкатывают, думают как его пришибить или по тихому обокрасть, почему он в такой вони живет и тому подобное.
Каково же им будет узнать, если они обойдут сбоку, что дракон уже наполовину съеден… собственной горой сокровищ, которая является амебообразным плотоядным монстром. Ну, а состоит ли оно из золота и самоцветов, или покрыто ими, а может быть это подделка или иллюзия — вопрос десятый.
Я понял чего хочу от глобального сюжета настольной игры по сеттингу.
1. Отматываем время лет на двести примерно. Tribunal, Bloodmoon. Нереварин не исчезает. А следовательно, не уезжает на Акавир.
2. Добавляем события Oblivion и Shivering Isles. Ну, Чемпион тоже никуда не спешит. Империя ослаблена, Императора нет. Не знаю, насколько это будет, скрипом, мне кажется, что выгорит: объявляем появление Талмора. Войну.
3. Добавляем события Skyrim. Пробуждение Драконов, Клинки, Довакин. Обстановка в
Читать дальше →
Just imagine — Royal Knight-Racers of Monaco!
Сегодня собрались и поиграли в… Фиаско.
"- Кто-то знает правила?
— Нет.
— Я? Нет.
— Черт, и я.
— Думаю, ребята — это полное Фиаско."
Спас ситуацию четвертый игрок, который, как выяснилось, всё-таки пробовал добросовестно разобраться в правилах! Но не всё понял, так что разбирались мы по ходу дела. Кроме того, у нас на руках был только английский скан и русская демка же, так что мы слегка путались…
В деталях я рассказывать не буду, ибо просили никому не рассказывать. Играли по киберпанковскому шаблону «A.I. Error»и всё бы ничего, но одна сволочь выставила Отношения «Секс», другая сволочь решила отомстить, и тут все заверте-
You know, what I mean
Концовка оказалась неожиданной, но правдоподобной. Кое-кто даже зарекся играть в киберпанк, хотя казалось бы — сам всю кашу и заварил. Всем спасибо, Escape
P.S. Психовидеоролик безумного хакера-садиста привел к массовым самоубийствам садомазохистов и ВНЕЗАПНО к самоубийству японского императора. «Stupid plan, executed to perfection...»
Из озученных игроками и мастером пожеланий:
Киберпанковые панки-пираты (во всех смыслах) на летающем над Пустошью пароходе (Стимпанк) нападающие на корабли и базы мегакорпораций и физически взламывающие сервера с софтом, чтобы бесплатно выкладывать его в сети. Не смотря на отсутствие космоса, в сеттинге будут «инопланетяне», в духе Мосс Эйсли на Татуине, но не много. Интернетом и виртуальной реальностью в стимпанке сейчас никого не напугать, но таки да, их будет у нас.
Паровой Киборг. No comments.
Инопланетянин a la «Мегамозг» и «Марс Атакует». Безумный ученый.
Псионик-телепат. Местный хакер и «лицо» команды по совместительству.
И мы, вроде как, еще и «суперзлодеи».
Читать дальше →
Ну, что вам сказать. Я таки его выложил. Это — торрент, в котором бережно разложены, хотя и не всегда точно, многие картинки интернетов. Да, я их скачивал пачками и грабил вручную где и как только мог. Их там, 29283 штуки, хотя есть повторы.
thepiratebay.org/torrent/6627952
Часть
«Authors'» разложена по именам/никам авторов, просто потому, что это было достаточно удобно и не лишне. Многие другие так до сих пор и не были разложены.:(
Другая Часть разложена по смысловым категориям, подкатегориям, под-подкатегориям и т.д. Делал для себя, так что местами категории могут быть понятны, местами — нет, а местами и вовсе противоречить существующему порядку. Не знаю, как это со стороны выглядит, если честно. Картинок много, многое недооформлено, и, как вы понимаете, это не все картинки интернетов, и ясен пень, я в первую очередь искал, то что было интересно непосредственно мне, вторым уже шло то, что случайно попадалось и просилось в коллекцию.
«Fantasy Girls» это отдельная тема, но на вкус и цвет товарища нет, да и тут можно найти разного такого...
«Might & Magic» уже стало классическим словосочетанием. Это фентези: маги, рыцари, самураи, пираты, драконы и т.д.
«Techno Magic & Scienсe» вообще я начал всё с фентези и сделал папку для техномагии (фанат её), но затем стал сюда сливать и то, что не подходило фентези, и то, что было футуристикой и сай-фаем.
«Cities, Landscapes & Worlds». Я уже выкладывал в блоге некоторое лучшее из папки Planscape, находящейся здесь. Ландшафты, планеты, миры, городские пейзажи, подземелья, замки, башни и другие странные места.
«Thematics'» Для всяких больших или нестандартных тематических пакетов. Тут тоже не всё доработано, но уж пока так. Можно писать отзывы и предложения.
For the Greater Good, Enjoy!
Третья сессия. Отчета не будет. Я устал. Всё, падаю. Да и многовато было фейлов. И с моей стороны и со стороны игроков. Честно говоря, подталкивать их спасать мне уже начинает надоедать. Толи стенки надо делать помягче, то ли шипы покрепче. Хочется увидеть творческий подход. И они, заразы, умеют. Но ленятся!!! :(
Впрочем, это всё фигня, под конец всё опять пошло легче и не смотря на то, что ночью играть напряжно, и даже жалуются, что игра шестой час идёт, что за фигня, я рад, что не сливаю концовку, как было в первой сессии, потому что результат совместного подпихивания друг друга и взаимного наблюдения с подсказками и исправлениями на поворотах привели к хорошей игре в целом!
Главгада забили. Весь бой от начала и до конца — произвол страшный. Чит на манче и произволом погоняет. И убит негодяй был тоже некрасиво. С точки зрения правил. Но Драма гоаз фёст и она таки пошла первой к взаимному удовлетворению игроков.
Безмерно порадовал Тролль. Из уважения к игроку, банально не читавшему корбук, я не буду здесь постить его цитату, но это была действительно любопытная фантазия на тему слуагов. Меня минут пять не могли отскрести из под стола.
По свежим следам…
Так, пишу быстро, без правок по свежим следам пепсикольного отравления и с ощущением полной отдачи от игроков. Закончилась вторая совместная сессия Skype-игры по CtD Тролля-копа и Слуага-ФБРовца и их немного, как я думал раньше, инертных, игроков. Немного развеялись и мои предубеждения против ролевиков ВоВ(далее просто Тролль): не смотря на постоянное выпадение из спотлайта, ролевик он оказался не только не безнадежный, но и показывающий даже результаты лучшие, чем бывалый ДнДшник(далее Слуаг). Ох, не дай же Дану ему увидеть эти строки, но я играл у него — это было ужасно. Его ошибки, правда, пошли на пользу мне.
Итак. Лулзов не ловили, практически. Но это пытался я, тонко оскорбляя персонажа Слуага от лица неодушевленного ключа из белого металла, выполненного в виде гротескной фигуры человека, который был разговорен Троллем посредством магии. Увы, я принял решение о том, что лишь колдующий сможет услышать занимательные речи Крючика. Добродушный Тролль пропускал эти реплики мимо ушей, а Слуаг люто-бешено старался метагеймить. Чувствую, или я получу обиду в свою сторону или мне придётся дать уничтожить этот ключ при ближайшей возможности. А она, к сожалению, выпадет ох, как нескоро. Тролль поклялся, в обмен на услуги, передать ключ в надежные руки.
Видите ли, ответы, даваемые посредством использованного колдовства плотно завязаны на успешность колдовства. Трактуя это так, что раз уж предметов может быть личность, память и даже воспоминания, недурно предположить, что предметы вполне сознательно наблюдают за миром. Природа колдовства же переводит практически невыразимое их знание на «язык», понятный Подменышам. Этот — весьма тонкий «тролль», трусливый и циничный засранец, в общем примечательная личность, со сходным со Слуагом характерами. Впрочем, довольно об этом. До Эдвина я пока не дотягиваю.(
Поскольку в суме, это у меня четвертая сессия, как мастера, то «хоррора» не получилось. То есть, даже не смотря на то, что стебущийся ключ появился под конец, он чаще давал мрачные прогнозы по поводу и без… Но, в любом случае, мало понятно, чем можно по настоящему испугать игроков, пощекотать им нервишки. Но я честно старался. Когда вчера у меня не было вовсе никаких идей я спросил по поводу сюжета знаете кого(?) — Хакера-анимешника, подрабатывающего ночным тех саппортом. Ёлки палки… У него оказались отличные зацепки по сюжету и сценам. Почему он не мастерит?
Так что, у меня не раз возникло ощущение того, что страх влиял на действия персонажей, по крайней мере. Еще одним примечательным лицом был ВТОРОЙ ЭТАЖ. Если первый был детально расписанным местом, каждая комната и коридор, которого были забиты хламом и строительным мусором. То второй не был описан вообще и был добавлен просто для того, чтобы добавить зданию объёмности. По задумке, его должен был населять целый сонм химерических чудовищ. Но потом, используя инструменты в виде способностей к Предсказанию, которые всю игру старался абьюзить Слуаг и ключа я ясно дал понять, что на ВТОРОЙ ЭТАЖ не стоит идти. Похоже, сработало, хотя забавно было отметить, то, что герои готовы были пойти в потенциально более опасное место, в которое им и не нужно было идти вообще, чем в Портал, являвшийся пересадочным пунктом на пути к цели.
Радостно было заметить инициативу и командную работу игроков, хотя больше инициативы поступало от лица Слуага, даже в менторском тоне, Тролль(по квенте и чарнику обладающий бОльшим потенциалом к Лидерству, чем Слуаг) давал весьма толковые предложения, был «правильным» героем и принял несколько ключевых решений, в конце концов. Да и Киты(Верный Тролль, Скрытный Слуаг) соответствуют отыгранным ролям очень точно…
По сюжету и движению по нему всё оказалось достаточно просто. Много болтовни, немного описаний и пересонажи проскакивают по помещениям как губки. Возможно, где-то надо было описания поразвёрнутей, а где-то наоборот, но Тролль остался доволён, а Слуаг — меньше. Не в последнюю очередь, потому, мне кажется, что его любимая тактика не нашла применения — нападение из засады. На будущее учту.
Не может не озадачить тот факт, что Тролль хочет побольше столкновений с реальным миром, а Слуаг — с фантастическим. Я пока не знаю, как это грамотно совмещать.
P.S. Вышло сумбурно, верю, но это приемлемая альтернатива Тишине. Нашлось место жестоко убитому Слуагом гремлину и крикам, — «Они убили Кенни!» — «Сволочи!» Что на фоне плотоядной ухмылки зубастой пасти гремлина придавало свой колорит. На мой вкус, конечно.