+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 0
Ну знаешь, чтобы понять работает ли инструмент, надо понять для чего он нужен. В том виде в каком вожу я — именно такие таблицы мне не нужны. Но ещё раз уточню, что я не уполномочен решать, что работает, а что нет.

Однако, на написание модуля под Вранхольм ты меня вдохновил. В течение часа, полагаю, будет готов.
  • avatar Franz
  • 2
Первый и последний вопросы я не понял, извини. Можешь развернуть?

Второе зависит от личного стиля. В замке Гаргантюа даже карта генерируется по мере прохождения и ощущению исследования у игроков это вообще никак не мешает.
  • avatar Franz
  • 2
Цирк не обидется на то что я сделал это так подробно

При чём тут Цирк? Твори! :)

Очень прикольно получилось. Совсем не так, как делал бы я, но это-то как раз и здорово.
  • avatar Franz
  • 2
Компелю инвок аспекта на аспект инвока компела! Экспелиармус!

Простите, не сдержался :)

Но я бы относил приключения, которые делает автор для игры, к игре. Они показывают во что, по мысли автора, тут надо играть. Как Fear to Thread показывал во что, по мысли авторов, надо играть по D:tF.
  • avatar Franz
  • 1
тридцать лет назад люди не знали, что такое фейлфорвард и как можно управлять сложностью через жетоны судьбы
Ты думаешь люди это сейчас знают? Я честно долго и много пытался разобраться и в Fate и в AW, но голова идёт кругом и хочется блевать. Особенно это касается Fate.

И «с тем, что сейчас предлагается мастерам в различных рулбуках» я знаком относительно хорошо: во Fragged Empire практически ничего не предлагается вообще, в Tales From the Loop механика вообще простая как три копейки (хотя и копирует многое с PtbA), а в Star Wars от FFG столько всего намешано в центральном броске, что мне пришлось видео-обзор делать.

Так что игры бывают разные. И та же «принцесса», например, ну она вообще передовее многих по иным решениям. Где ещё можно поиграть в игру, в которой в конце первой половины XVII века персонажи игроков имеют шанс остановить шведское вторжение, разобравшись в хитросплетениях внутренней политики ведьмовского круга, захватившего власть в одном из городов Франконии? Да при том целеполагание лежит на игроках и ничто не мешает им вообще, например, присоединиться к силам Густава Адольфа не сломав ни «задумки автора», ни «сюжета», ни использования правил.

Но, конечно, это «старьё» и «выдавание желаемого за действительного».
  • avatar Franz
  • 0
Спасибо за каждое уточнение и комментарий. В правилах дальше Prentice rules команда Blueholm пытается, что-то делать с декларациями Холмса. Как получается — не знаю.
  • avatar Franz
  • 0
Ага, благодарю за уточнение. Не зря казалось :)
  • avatar Franz
  • 0
Вот это факт. Вот ты тут всё чётенько расписал. Так и есть. Жирный плюс.
  • avatar Franz
  • 2
Парад рас Ингирата
Парад рас Ингирата
Парррад рррас Ингирррата

Сочно! Про боргвинов ничего сказать не могу, но за то что в тексте не разу не встречается «гном» и производные — спасибо!
  • avatar Franz
  • 0
Чому сайт safgang.ru не работает?
  • avatar Franz
  • 1
Рад был оказаться полезным. Если руки дойдут — поделись собственными впечатлениями.
  • avatar Franz
  • 1
Вооот. В пятёрке нет, а в Basic Fantasy RPG — есть!

По поводу Dragon age RPG и Fantasy AGE у меня просто нет слов. Ну такие замечательные игры, ну так хорошо сделаны и написаны, что просто ах! Green Ronin — «может, когда умеет».
  • avatar Franz
  • 0
Тут нет ничего необычного. Просто за монстров инициатива «уже кинута». Каждый раунд персонажи кидают инициативу и действуют или до, или после. Вот и всё :)
  • avatar Franz
  • 1
В пятёрке есть такое?

Заодно расскажу об одной из самых диких вещей вообще по этой теме. В WFRP 2 нигде, вообще нигде нет нормальных, внятных, да вообще никаких правил по бою верхом! Базовая вещь, а вот. При этом в корбуке довольно-таки много места посвящено специально воздушному бою. Кажется, ни одно официальное приключение, ни одна кампания не требует использования этих правил. Флафф подчёркивает малую волшебность мира, редкость пегасов и грифонов.

Просто дичь.
  • avatar Franz
  • 0
Мне, кстати, тамошняя идея встроенной и фиксированной инициативы просто безумно нравится. Удобно же!

Пять элайментов тоже производят впечатление…
  • avatar Franz
  • 2
Ну она того заслуживает, согласись. Да и если бы кто-то иной ковал такой качественный контент так часто и много, то говорили бы о нём.

Хотя, возможно соглашусь, что, то что самобытные проекты типа Beyond the Wall and other Adventures несколько теряются за ней — это, может, немного обидно.
  • avatar Franz
  • 0
Там именно «типы» сокровищ, разочарую. Как в B/X. Но они же клёооовые!
  • avatar Franz
  • 0
Всего два обзора на принцессу, что такого-то? Или у нас «парламент не место для дискуссий»? :)
  • avatar Franz
  • 1
Что-что? :) Какая-то шутка про Chaosium?
  • avatar Franz
  • 0
Что заинтересовало? Ты опытный мастер, может я притырю вслед за тобой.