Циркумфлекс
The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams.
08 ноября 2018, 21:28
Таблица наполнения подземелий в Labyrinth Lord работает. Но если применять её без неформализуемых инсайтов в ключевых местах, получится вовсе не вдохновенные брызги огня и чувственный фонтан искр. Есть в этом всём, как мне кажется, подвох и сильные элементы «каши из топора».
Как параллельно с процедурой запустить машину
креатива?
В остальном комната на карте выглядит полностью рукотворно. Глядя на комнату 7 и обдумывая причины подземелья быть, я обратился к своей супруге. Она подсказала идеальный вариант. Это подземелье несколько сотен лет назад построил король, чтобы запереть в нём свою дочь.
А чтобы это не был очередной безумный король, который просто хочет укрыть деточку от посторонних взглядов, сделаем
твист.
Вы все помните Натана Зута с Имажинарии. Он был участником игр Рэдрика (тоже с Имажинарии некогда) о Ворнхейме отчёты по которой мы все с упоением читали.
Отчёты Натана Зута по ранним Forgotten Realms и чарующему миру «Восточных Земель» мы читаем и сейчас.
Но так получилось, что Натан переехал с Имажинарии.
Теперь все эти отчёты будут доступны здесь:
vk.com/club69115050
Вконтакте создал мощный инструмент статей, а Вам нужно только подписаться на группу, чтобы регулярно отчёты
Читать дальше →
Модо, Геометр Теней и я, ещё в августе, перевели
«Ретрофазу», однако мы потеряли верстальщика, а потом наступил сентябрь.
К счастью книга была уже как-то вычитана и как только у меня появилась минутка, я фактически просто жмякнул на «экспорт в PDF» и выложил её здесь.
Сам акт выкладывания слабо согласован с другими участниками перевода. Так что если завтра этот пост исчезнет или ссылка на скачивание перестанет работать, то стоит ожидать, что вскоре игра будет снова выложена после
Читать дальше →
Мой обзор на приключение Рафаэля Чандлера «Плохой Мирмидон» можно найти
здесь. В этот же блог я и буду писать далее, так что если кому интересно — очень прошу. Очень. Ибо мне постоянно хочется говорить о НРИ и использовать для такого разговора не только английский язык.
Читать дальше →
Labyrinth Lord был первым ретро-клоном, который я прочитал. Случилось это уже после того как я ознакомился с некоторыми старыми редакциями D&D. Игра произвела на меня довольно-таки сильное впечатление.
Отмечу, что, как это водится, у инди-игр вообще и у ретро-клонов в частности, игру можно приобрести бесплатно. В данном случае доступна
версия без картинок.
Читать дальше →
Теперь об этом почитать можно
здесь.
Теперь почитать об этом можно
здесь.
Теперь об этом почитать можно
здесь.
Собираюсь тут водить
Bad Myrmidon, встроив его в свой сеттинг. Естественно долго и упорно готовлюсь. Рафаэль Чандлер брызжет во все стороны идеями, но мне совершенно недостаточно подробностей. Поэтому я фактически переписываю приключение, расширяя каждый гекс под свой стиль вождения.
Читать дальше →