Вот в плане кросспола я практически настолько же ультимативен. Хотя это, скорее всего, вызвано тем, что я давно и активно участвую в ролёвках живого действия, а там к кроссполу обычно относятся негативно (и очень часто этот негатив вполне обоснованный).
… считаю, что система — она как инструмент, поэтому для разных случаев годится разная. При этом некоторые системы — это многофункциональные инструменты.
… не играл в данжен-краул, да и не стремлюсь, т.к. меня больше привлекают социальные взаимодействия.
… не люблю классический Мир Тьмы из-за его перегруженности (на мой взгляд она существует).
… начал мастерить словески и миниатюрные живые ролевые игры ещё в школьные годы на даче, когда и о системах-то толком не знал, а вот в серьёзные НРИ пришёл всего-то 2 года назад, до того лишь иногда водился.
… не люблю алкоголь на играх.
… мастерил только в Москве.
… однажды водил девять человек. Впечатления незабываемые, повторять не хочу. Мой потолок — пять игроков.
… кросспол не люблю, наверное ещё и из-за того, что активно участвую в РИ живого действия и досыта наелся тупым, уродским и бессмысленным кроссполом (за который в данной среде любой кросспол не любят).
… видел-таки исключения из этого правила, причём такие, когда истинный пол персонажа становился известен только после игры.
… играл и мастерил игры по России, причём много, т.к. и многим из моих игроков это комфортно и приятно, и мне самому тоже нравится. А вот по США, например, играл/мастерил только в сеттинге Fallout.
Скажем так — потенциал у него есть, но ему надо помнить, что, во-первых, он не один играет, а во-вторых, хорошая игра не обязательно должна быть «комедией положений».
К счастью мои родители очень хорошо понимают, что такое ролевые игры живого действия, да и о настольных представление имеют. Так что игровые/мастерские материалы их вряд ли шокируют — к наличию в квартире костюмов, текстолитового оружия и двухметровой китайской алебарды они уже привыкли. :-)
Я лично всеми руками за региональные дополнения с большим количеством завязок на модули. Сами модули — как приложения к региональным дополнениям или как отдельные кампании. Новая механика — только там, где она реально нужна (банды юга, особенности мистики на востоке и т.п.), новые монстры и предметы — в тех же региональных дополнениях. Хак на *W — кому надо, тот сам легко сделает, лучше на это не отвлекаться, как мне кажется.
Ну, я, например, даром что сам мастер, ещё в двух-трёх сериалах водиться успеваю. А у некоторых игроков все шесть действующих на данный момент «окучены» :-)
Да, именно так. Каждая серия — это зарисовка, вместе их связывает глобальный метасюжет, ну и есть некоторые метасюжетные линии более локального уровня, которые могут связывать несколько серий.
… считаю, что система — она как инструмент, поэтому для разных случаев годится разная. При этом некоторые системы — это многофункциональные инструменты.
… не играл в данжен-краул, да и не стремлюсь, т.к. меня больше привлекают социальные взаимодействия.
… не люблю классический Мир Тьмы из-за его перегруженности (на мой взгляд она существует).
… начал мастерить словески и миниатюрные живые ролевые игры ещё в школьные годы на даче, когда и о системах-то толком не знал, а вот в серьёзные НРИ пришёл всего-то 2 года назад, до того лишь иногда водился.
… не люблю алкоголь на играх.
… мастерил только в Москве.
… однажды водил девять человек. Впечатления незабываемые, повторять не хочу. Мой потолок — пять игроков.
… кросспол не люблю, наверное ещё и из-за того, что активно участвую в РИ живого действия и досыта наелся тупым, уродским и бессмысленным кроссполом (за который в данной среде любой кросспол не любят).
… видел-таки исключения из этого правила, причём такие, когда истинный пол персонажа становился известен только после игры.
… играл и мастерил игры по России, причём много, т.к. и многим из моих игроков это комфортно и приятно, и мне самому тоже нравится. А вот по США, например, играл/мастерил только в сеттинге Fallout.