0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Glint

  • avatar Glint
  • 0
Aleksandr Valiushko,
Про сеттинги - не смешите мои подтяжки.
Фаерун просто деская площадка по сравнению с мегаполисом оВОДа, хоть и неплохо прописан но такой широты возможностей там и близко нет.
Вархаммер ФБ на 99% вторичен и не стесняетя это демонстрировать. 40к вообще коммикс про чуваков в броне с большими пушками и их плохих врагов Smile

Идея, как я и писал выше, состоит вот в чем "оВОД был прорывом, первой "массовой" или "популярной" системой напрямую работающей с собственно ролевой составляющей игры, а не только и даже не столько с технической ее составляющей"
Если не понятно - задавайте вопросы.

Да, и написав что "логичнее было бы предоставить примеры не менее объемных и знаковых сеттингов" я не имел в виду написать названия ваших любимых сеттингов. Было бы неплохо в двух словах, в сравнении с оВОД или без такового, описать его "качество", "объем" или "идейность".
  • avatar Glint
  • 0
я знаю в чем твоя главная ошибка при написании заглавного поста, Абаш. Ты забыл, по невнимательности, поставить тег "Йумор" для особо одаренных, которые агрятся на ими самими выдуманные смыслы Smile

Что же касается самой темы поста. оВОД был прорывом, первой "массовой" или "популярной" системой напрямую работающей с собственно ролевой составляющей игры, а не только и даже не столько с технической ее составляющей.

Но даже при приличном кол-ве последователей этой идеи никому пока не удалось создать столь многогранный и столь всеобъемлющий сеттинг.
Кому-то это может не нравится, кому-то может не нравится оВод как таковой, кто-то может любить гибриды монополии, мафии и плохой ролевой игры типа Фиасок и прочего. Но факта это не отменит. Более объемного, подробно прописанного и дающего больше возможностей сеттинга пока не существует.

Вопрос же "логики мира" всегда крайне субъективен и для использования в качестве аргумента в принципе не пригоден. И если уж начинать дискуссию, то логичнее было бы предоставить примеры не менее объемных и знаковых сеттингов или привести идеи столь же значительно повлиявшие на ролевой мир как идея сторителлинга по оВОДу
  • avatar Glint
  • 0
Прикольная такая заявка игры получилась Smile

А если серьезно - Лора одна из немноих кто имеет право, на мой взгляд, такое говорить о наших полевых РИ (в плане критики).
Только это не поможет - будет все тот же материально технический подход и веселые хеппенинги на природе с комиксами и дискотекой.
  • avatar Glint
  • 0
Ну я массажисту все боевые и Void выставил на 7 (писал про 7-й воид выше), как манчкину Smile
Хотя про финт с такими харками ты прав, получится даже лучше, проще и нагляднее. Дамаг в итоге типа 10к3+25 Smile
  • avatar Glint
  • 0
Не, наманчить можно даже стартового перса с бонусной экспой с пары модулей, но это надо упираться именно в чистого воина-убивателя из кино.
Опять же совсем не обязательно начинать подростками – просто первый модуль по системе и миру удобнее начинать с нуля.
Всего через 10 лет эти персонажи превратятся в мастеров (если доживут), а им будет лишь по 25-28.

А что касается дамага- легко посчитать:

Массажист бьет по ронину (у ронина 15 TN - 2-е рефлексы, он в простой attack стойке)

to hit roll: 7 AGILITY и 7 KENJUTSU = 14к7=10к9. Он заявляет 7 райзов на дамаг - ему надо попасть по 50-му TN. 10к9 с перебросом единичек - не проблема.

damage roll: 3к2 катана+7к0 сила+7к0 райзы+1к0 бонус с третьего KENJUTSU = 18к2 = 10к6
  • avatar Glint
  • 0
Теперь о плохом. Система боя совсем не соответствует выпестованным японским кинематографом стандартам. Ни в дуэли, ни в рукопашной, компетентный воин не может зарубить врага с одного удара! Это позор! Это ни в какие ворота!! Это какая-то гонконго-китайщина!!! Джон Вик, к примеру, "негодуэ" и предлагает ввести только два выхода при ране персонажа катаной - тяжело ранен-умирает и убит. И я от данного мнения не очень далёк. Кроме того, активная защита отсутствует, что по первости немного шокирует. А ведь это, минуточку, самураи, часто в кимоно. И никаких блоков.


Вот тут я с тобой не соглашусь.
Ты судишь по возможностям подростков едва ставших самураями, но даже они, одним попаданием катаны достаточно легко наносят повреждение вдвое уменьшающее возможности противника что равносильно серьезному ранению. А с двух попаданий - убивающие «стандартного ронина в вакууме».

Но ты говоришь о фильмах, а в них главные герои далеко не нубы.

Возьмем для примера самую первую сцену фильма про слепого массажиста от Такеши Китано.

Сам массажист определенно не подросток-недоучка. При, допустим, 7-й AGILITY и 7-ом KENJUTSU он кидает на попадание 10к9 (с перебросом единичек, конечно) и легко попадает по любому ронину с 6-7-ю райзами на дамаг.

При 7-й STRENGTH он наносит самой обычной катаной примерно 10к6 взрывающихся с 9 и 10 повреждений (это без траты Void поинтов, которых у него тоже 7).
Он делает два удара в раунд.
«Стандартные ронины в вакууме» лопаются по двое в 3 секунды. При этом они неспособны ни выиграть у него инициативу, ни попасть по его TN (из за высоких REFLEXES).

И это я не учитывал бонусов его полностью вкаченной «школы» (кроме двух ударов в раунд – стандарта почти всех боевых школ на 3-4 уровне)

Единственное что уменьшает этот эффект в системе (и то – только в случае с новичками, ибо массажисту на это плевать) – возможность «стандартного ронина в вакууме» тратить Void поинт уменьшая на 10 вошедшие повреждения (по сути магическая способность этого мира, которую для большей кинематографичности можно отключить у unnamed муков).
  • avatar Glint
  • 0
Я стараюсь не блокировать пользователей пока они не докажут своей абсолютной несостоятельности Smile

Да, мы не виделись и не общались между собой лет 7, а в таком составе не играли вообще никогда. Хотя все играли друг с другорм так или иначе.

Перед тем как играть мы успели пару раз собраться в том или ином составе и потрепаться за пивом (соком, морсом) о всяком.

Не стану говорить за всех - но мне лично времени на "привыкание" вообще не понадобилось. Все получалось так естественно, приятно и привычно словно и не было этих 7 лет, чему я, признаться, чрезвычайно рад.

Думаю, главными причинами этому послужили приятные общие воспоминания и впечатления, которые моментально ожили при встрече и общая позитивность представленных в группе людей.
  • avatar Glint
  • 0
Я допускаю что у вас просто мало опыта в "оффлайновых" ролевках и вы не осознаете какой эффект оказывают на качество процесса отношения внутри группы, знакомство и опыт играющих.

Но предлагаю вам поверить мне на слово - это одна из основных составляющих успеха или неудачи настоящей ролевой игры.


Я мог бы разобрать этот отчет и донести в доступной форме его цель, пользу и смысл. Но из лености и из-за отсутствия мотивации не стану этого делать. Замечу лишь, что если вам «ничего не видно», это еще не значит что "ничего не видно" и всем остальным.

И порекомендую вам не указывать малознакомым людям что им «следует» делать в теме которая вам также знакома довольно слабо, чтоб не услышать в ответ указание направления пешей прогулки ;)
  • avatar Glint
  • 0
Про "мы играли с такими крутыми гражданами"? Увы, не в кассу, граждан я знаю не сильно хорошо, и вне видения игры это мне говорит чуть менее чем ничего.

Тот факт, что играли взрослые, опытные, хорошо знакомые и уважающие друг друга люди вам ни о чем не говорит? Жаль ;)

Отчет об игре, неважно, технический он или нет, – он об игре. А не об игроках, хотя инфа о происходящем в ООЦ и приветствуется


Кто вам сказал? Или сами придумали?
Дело в том, что отчет "по игре" он действительно "по игре", со всеми ее аспектами, а не пересказ сюжета, как кажется вам. И если отчет называется техническим, а не художественным, то он несет в себе в первую очередь техническую информацию. Особенности сеттинга, модуля, системы, игроков, обстоятельств и т.п.

отмечу, что все вышесказанное, разумеется, суровая имха, и остальные могут считать иначе.


Тобишь, переводя с интОрнетовского на человеческий: "Мне показалось, что написанный отчет не соответствует моим личным запросам по написанию отчетов, и я решил незамедлительно поделиться своим ценным мнением с окружающими".

К чему это я?
Если интересует что-то конкретное - попросите это описать. Если хотите научить писать отчеты - поделитесь информацией о вашей квалификации и вашими соображениями на этот счет в развернутой форме.

Высказывания же в стиле "отчет отстой, вы все сделали не так как мне нравится" не несут в себе никакой ценности и вызывает лишь ответную агрессию.
  • avatar Glint
  • 0
А что, тут в бложиках принято сюжет разжевывать и интригу разводить?

Нескромно замечу что тема "почему круто" раскрыта полностью во втором абзаце отчета Абаша.

Остальной же текст, на мой взгляд и является хорошим техническом отчетом с игры (а не рецензией на модуль - чувствуете разницу?)
  • avatar Glint
  • 0
Ты негодяй, Израэль Хенс! Третий раз послушал эту + еще парочку... Он жеш у меня теперь в голове петь будет дня два Smile
  • avatar Glint
  • 0
Прикольное исполнение песни Smile. Играть с тобой - всегда огромное удовольствие, спасибо за компанию.

Кстати, про отчет - интересная идея.
  • avatar Glint
  • 0
Не, ну от Касла просто не надо ждать "гениальной актерской работы" или великолепного сценария. Тут в другом fun. Девочкам нравится ;), мозг отдыхает, шутки не такие дебильные как в ситкомах.

Про Касл то разговор отдельный может быть и не для этого места-темы. Ибо он какраз лучший пример в своем жанре, на мой взгляд.

Ты же говоришь о печальной тенденции в "сериалостроении" на что я мало что готов противопоставить (ну разве что Breaking Bad, с натягом), потому как сам все время ощущаю что раньше и трава была зеленее, и "Вавилон 5" лучше, и "Горца" можно было смотреть без слез, не поражаясь его убогости Smile

Может "Сопрано" просто объективно один такой, а тенденция эта еще с "Полиции Майами" и "Беверли Хиллз 90210" идет? Или же есть и другие хорошие примеры?

А результаты работы команд - это рейтинги, попадание в целевую аудиторию канала. Тут все сложно и достаточно печально уже давно.

И вообще лучший сериал - "Пуаро Агаты Кристи", недавно пересматривал на сон грядущий - внезапно получил массу удовольствия Smile
  • avatar Glint
  • 0
Я правильно понимаю что ты противопоставляешь "Касла" и "Сопрано", разнося их как противоположные в плане достоверности "отыгрыша" и "серьезности" сценаристско-режиссерской работы?
На мой взгляд тут на лицо разные "жанры" и сравнивать или противопоставлять их не очень корректно.
Как минимум - криминальная драма с серьезным сюжетом против полицейского комедийного хеппенинга про красивую жизнь Smile

Касл при всем при том - хороший сериал без единого фейла (убогой серии, откровенного провиса) за 3 сезона.

Если уж сравнивать тенденции и работу актеров-сценаристов - то лучше сравнить тех же "Сопрано" с Breaking Bad (Во все тяжкие) - а не с псевдоисторическими Тюдорами, Борджия (имхо - игра в декорации) и с миленьким, комедийным Каслом (выезжающим на обоянии Натана Филиона).
  • avatar Glint
  • 0
Тебе не кажется что ты "присаммонил" демона своим призывом? ;)
  • avatar Glint
  • 0
Многие конфликты в Рокугане длились по 10+ лет.
Кампания про войну на 10 лет - короткая?

Опять же совсем не обязательно отыгрывать промежутки между встречами персонажей, если не брать концепцию непрерывного действа. Это может быть очень интересно реализовано через творчество игроков - они придумывают красивые истории о том что происходило с ними между модулями, обсуждают их с мастером, получают бонусы и плюшки за качество и увлекательность. Это называется активный скип Smile
  • avatar Glint
  • 0
Путей развития в L5R полно. Не надо сравнивать с по кол-ву "классов", это не D&D.
Буши могут быть "дуэлистами", "телохранителями", "лучниками", "ниндзя", "скаутами", "воинами первой линии", "тактиками и стратегами" и т.д. - что превосходит все D&D классы "воинов" и "воров" вместе взятых представляя широчайший выбор не выходя за рамки сеттинга.

Шугенжа могут специализироваться как на лечении и защите так и на повреждениях, у каждой школы Шугенжа своя философия.

Я уже не говорю про Придворных, Монахов, Махотсукаев и прочих Крысолюдях с Нагами Smile

Какое там D&D.

И нет, я не фанат, просто только что читал подробно 4-ю редакцию L5R
  • avatar Glint
  • 0
Так никто не мешает вам по L5R тоже играть одним кланом, как в Blood&Honor (и даже создать малый клан, семью, банду ронинов).

Да и других возможностей - полно. Вся история Рокугана пестрит событиями заставляющими объединиться представителям разных кланов. Начиная с первого дня грома Smile
  • avatar Glint
  • 0
В L5R это тоже решается очень просто - должность Изумрудного магистрата и его помошников, предлагаемая как основной простой способ объединить партию Smile
И уши не пострадали.
  • avatar Glint
  • 0
Александр, не просто забили на отыгрыш, а считают его качественное воплощение чем-то противоестественным или постыдным. Сами они, обычно, представляют себе отыгрыш примерно как персонажи фильмов Геймеры и Геймеры 2. Да, раньше такое бывало. Сейчас же я слишком далек от "настольной ролевой тусовки" чтоб утверждать то же самое.

Поносящие систему словесочники бывают разные.
Проблема не в том что система мешает отыгрывать роль конкретно словесочнику.
Проблема в том что, по мнению тех самых убежденных словесочников, любителей вживания и т.п. система по факту отвлекает от отыгрыша ровно в тот момент когда ты начинаешь считать цифры и кидать кубики, несколько выбивая тебя из пространства игры.
Я бы сказал банальную вещь - для каждой конкретной игры свой подход, отвечающий ее требованиям