На ТУ-12 варсьюты это анахронизм — там скорее нужно о червоточинах через которые антиматерию кидают беспокоиться или даже о «прямой» манипуляции пространством-временем.
Самое мерзкое это старые драконы, потому как у них интеллект такой, что даже те из них кто в детстве особым умом не отличались, если дожили до старости способны строить ну очень далеко идущие планы.
Нельзя делать больше урона, чем оригинальная атака, в данном случае follow-up на 1d. То бишь, чтобы взять 10d фрагментацию нужно взять 10 кубиков базовой атаки.
Maximum fragmentation
damage is [12d] or the attacks basic
damage, whichever is less.
В том смысле, что атакой ещё нужно попасть, а если используется арбалет, то он будет стрелять не слишком часто.
Если закладываться на урон по площадям то лук лучше, но он точно провалится против любой более-менее серьёзной брони, если только в него всерьёз не вкладываться.
Follow-up хорош, когда у персонажа уже есть высокий урон и скилл, вот тогда да он опасен. Впрочем если брать Dungeon Fantasy то персонажи с высоким уроном и умением и так уже убивают большую часть того во что попадут, а боссы имеют серьёзные защиты против разных мерзких вещей вроде follow-up и других.
И не дало ничего нового в плане атаки. Ну то есть можно конечно обстреливать плотные группы противников, но против одиночек и групп профессионалов вложиться в умение выгодней.
Где-то вроде ещё были на Ризус Экзальтеды натянутые, где вроде систему действительно прорабатывали. Не помню только где.
Конверсия Экзальтедов на движок Кортекса. Довольно минималистичная, но вроде неплохая.
А уж те кто и в детстве идиотом не был…
8 очков за Imbue 3 (single skill) и DX/VH
Впрочем, если делать оружие, то эффективней будет наверное лук как Gadget собрать.
Странно что в Basic Set не включили.
И ещё вопрос не положено ли им -15% за cannot repair, так как починить стальную пластинчатую или латную броню в дороге ну очень нетривиально.
Если закладываться на урон по площадям то лук лучше, но он точно провалится против любой более-менее серьёзной брони, если только в него всерьёз не вкладываться.
Follow-up хорош, когда у персонажа уже есть высокий урон и скилл, вот тогда да он опасен. Впрочем если брать Dungeon Fantasy то персонажи с высоким уроном и умением и так уже убивают большую часть того во что попадут, а боссы имеют серьёзные защиты против разных мерзких вещей вроде follow-up и других.