+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Придётся очень много писать. Очень много. Каждое заклинание и предмет разделятся частей на 7-10.
Придётся вырезать все заклинания и способности работающие с элайментом, так что механика ещё как пострадает.
На ТУ-12 варсьюты это анахронизм — там скорее нужно о червоточинах через которые антиматерию кидают беспокоиться или даже о «прямой» манипуляции пространством-временем.
Стальное литье толщиной в сантиметр?
3-4 миллиметра. Или обычные trauma plates. Ну или сплав какой.
Это к сожалению да.

Где-то вроде ещё были на Ризус Экзальтеды натянутые, где вроде систему действительно прорабатывали. Не помню только где.
Exalted to Cortex Plus

Конверсия Экзальтедов на движок Кортекса. Довольно минималистичная, но вроде неплохая.
Да не, там тоже есть, просто они слишком наглые.
Самое мерзкое это старые драконы, потому как у них интеллект такой, что даже те из них кто в детстве особым умом не отличались, если дожили до старости способны строить ну очень далеко идущие планы.

А уж те кто и в детстве идиотом не был…
Спасибо, а то 4 у меня нету.
Буду благодарен.
Хмм, там вроде только для unarmed (p. 146) — самое дешёвое и эффективное вроде как раз в imbuements.

8 очков за Imbue 3 (single skill) и DX/VH

Впрочем, если делать оружие, то эффективней будет наверное лук как Gadget собрать.
Ага, нашёл, только это прямо в power-ups 1 — imbuements.

Странно что в Basic Set не включили.
С 3 очков горят кожаные предметы, для того модификатор и взят.
Странно, в Campaigns написано с 10.

Super-Flammable (e.g., black powder, ether): Negligible damage
(candle flame).
Highly Flammable (e.g., alcohol, paper, tinder): 1 point.
Flammable (e.g., dry wood, kindling, oil): 3 points.
Resistant (e.g., seasoned wood, clothing, rope, leather): 10 points.
Highly Resistant (e.g., green wood, flesh): 30 points.
Nonflammable (e.g., brick, metal, rock, fireproof synthetics): N/A.
В смысле imbuement или enchantment? Потому как с follow-up его нельзя складывать.
Вообще по поводу DR за 1 очко — латы на тело по базе дают -70%, если брать Unique модификатор.

И ещё вопрос не положено ли им -15% за cannot repair, так как починить стальную пластинчатую или латную броню в дороге ну очень нетривиально.
Это да, он вечен.
+150% за 10d fragmentation hot.
Нельзя делать больше урона, чем оригинальная атака, в данном случае follow-up на 1d. То бишь, чтобы взять 10d фрагментацию нужно взять 10 кубиков базовой атаки.

Maximum fragmentation
damage is [12d] or the attacks basic
damage, whichever is less.
В том смысле, что атакой ещё нужно попасть, а если используется арбалет, то он будет стрелять не слишком часто.

Если закладываться на урон по площадям то лук лучше, но он точно провалится против любой более-менее серьёзной брони, если только в него всерьёз не вкладываться.

Follow-up хорош, когда у персонажа уже есть высокий урон и скилл, вот тогда да он опасен. Впрочем если брать Dungeon Fantasy то персонажи с высоким уроном и умением и так уже убивают большую часть того во что попадут, а боссы имеют серьёзные защиты против разных мерзких вещей вроде follow-up и других.
И не дало ничего нового в плане атаки. Ну то есть можно конечно обстреливать плотные группы противников, но против одиночек и групп профессионалов вложиться в умение выгодней.
10 очков базовых за cor урон. Если оставляем burn, то да 8-9.