+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Если надо могу ссылку кинуть, но там на английском.

Если кратко: Некоторый пони маг доигралась с магией и в результате свалилась на голову паладину, ну а дальше всё завертелось. Апокалипсиса в самом начале ещё нет, скорее просто всё очень хреново, но он постепенно вырисовывается на горизонте.

Зато мертвечина в количествах.
Можно наверное с Generalized Extreme Value equation поиск начать.
Уже есть, более того в кроссовере с пони.
А если на ребро упал?
То есть в итоге получим что-то весьма отдаленно напоминающее исходную механику… а в таком случае зачем извращаться?
Да потому, что вообще не надо извращаться.

При переносе L5R нужно конвертить с оглядкой не на механику игры, а на игровой мир.

Зачем для этого перетаскивать систему Чести мне не понятно. В ГУРПС и так хватает модификаторов социальных, чтобы те кто наплевательски относится к бусидо за это страдали в пределах своего сеттинга. (Ну или наслаждались, если они глав гады)
Честно говоря, я бы вообще по рангам не разбивал, а просто забил это всё в преимущества/умения стиля и всё. Ну а игроки за Крабов брали бы то, что понравится.

Передавать нужно дух, а не букву правил. И уж точно не пытаться копировать механику.

Скверна важная штука.
Наличие школ важная штука.
Школы точно соответствуют механике из рулбука L5R — не важная штука.
Леди Боли наверняка одобряет.
Да GURPS Powers целиком про это.
Да потому, что смысла нет ковертить то, что конвертить не нужно.

Для примера возьмём школу буси Хиды:

Ранг 1:
Персонаж получает темплейт с +3 к Lifting Strength и возможно perk Armor Familiarity

Ранг 2:
Можно купить DR* Tough Skin против дробящих атак с максимумом равным 1/3 ST

Ранг 3:
Extra Attack (different attack) — персонаж может делать одну дополнительную атаку в раунд, но это должна быть отличная от первой атака.

Ранг 4:
Умение Breaking Blow с игнорированием пререквизитов.

Ранг 5:
Умение Autohypnosis — качаем повыше.
Ну, в ГУРПС самооценка идёт через ментальные недостатки — то бишь при низкой самооценке реально что-нибудь мерзкое вписать можно.

Можно правда сделать что-то вроде Достоинства-Недостатка с 0 стоимостью, которое будет давать бонус на Волю в зависимости от того, насколько строго самурай следует кодексу.

Как вариант разбить бусидо на части и за следование каждой из них давать небольшой бонус к воле.

Это будет наиболее прямой перенос чести из L5R
Кодекс чести оцифровывается через отношение связанное со статусом — то бишь самураи получают штрафы на отношение к себе и социальные недостатки, если станет известно, что они не следуют бусидо или ещё какие вещи грязные делают.
Если переводить L5R в ГУРПС, то техники конвертить не надо!

Школы заменяются стилями из Martial Arts с несколькими синематичными умениями/преимуществами.

Самая большая не проблема, а работа, это конвертация магии, так как заклинания довольно специфичны. Ну и монстры. Особенно те что покруче.
Маги набигают?
Вообще всё что после калибра .50 можно записывать в зрелищные опции. Потому как там кровищи и мозгов много будет.
Не взлетит по причине того что большинству игроков будет жалко на них точек, а в случае когда игроки их сделают, то там будет упор не на зрелищность силы, а на её эффективность.
Да Innate Attack не так уж и много стоит. Некоторые считают, что даже слишком мало.
— вот есть четвёрка, выбор используемой атаки меняет дополнительные эффекты, а не даёт просто +1 к атаке или +2 урону.
GURPS Powers, если хочется суперприемы делать. Вплоть до сложения их с обычными атаками и возможностью подвигать противника на пару клеточек.

— вот есть Old School Hack, где боёвка упрощена, и важно лишь то, считают ли другие игроки, что бы действуешь «круто»,
Надо будет почитать, но судя по описанию тоже особых проблем не будет.

— вот есть *W, в котором я выбираю ход вообще, что полностью меняет возможные исходы. Да и по последствиям броска игрок сам выбирает что удалось.
— вот есть FATE, в котором ты вообще решаешь сразу на уровне сюжета, и от того, что ты делаешь зависит, какие бонусы сможешь докинуть,
Вот это действительно сложно в ГУРПС сделать. Можно, но сложно.
Я не хочу выбирать между -5 и -7. Я не хочу считать вероятности.
Тогда не выбирайте как игрок, а выбирайте как персонаж.
Я не хочу, чтобы мой выбор нивелировался удачей.
Тогда любая система с рандомизатором пролетает.
Я хочу играть, и играть красиво.
Первые два пункта этому не мешают, потому как «красиво» бывает разное.
Меньше.

У меня шёл примерно так: Передо мной чувак в кольчуге и шлеме, а у меня монах — бью его в колено со всей дури.
D&D 3.5 Players Handbook p. 194+

Особенно внимание уделить заклинаниям Baleful Polymorph, Flesh to Stone, Polymorph any Object

«Плоть в камень» позволяет не только захватить в плен, но ещё и украсить вашу загородную резиденцию.