Если надо могу ссылку кинуть, но там на английском.
Если кратко: Некоторый пони маг доигралась с магией и в результате свалилась на голову паладину, ну а дальше всё завертелось. Апокалипсиса в самом начале ещё нет, скорее просто всё очень хреново, но он постепенно вырисовывается на горизонте.
То есть в итоге получим что-то весьма отдаленно напоминающее исходную механику… а в таком случае зачем извращаться?
Да потому, что вообще не надо извращаться.
При переносе L5R нужно конвертить с оглядкой не на механику игры, а на игровой мир.
Зачем для этого перетаскивать систему Чести мне не понятно. В ГУРПС и так хватает модификаторов социальных, чтобы те кто наплевательски относится к бусидо за это страдали в пределах своего сеттинга. (Ну или наслаждались, если они глав гады)
Честно говоря, я бы вообще по рангам не разбивал, а просто забил это всё в преимущества/умения стиля и всё. Ну а игроки за Крабов брали бы то, что понравится.
Передавать нужно дух, а не букву правил. И уж точно не пытаться копировать механику.
Скверна важная штука.
Наличие школ важная штука.
Школы точно соответствуют механике из рулбука L5R — не важная штука.
Ну, в ГУРПС самооценка идёт через ментальные недостатки — то бишь при низкой самооценке реально что-нибудь мерзкое вписать можно.
Можно правда сделать что-то вроде Достоинства-Недостатка с 0 стоимостью, которое будет давать бонус на Волю в зависимости от того, насколько строго самурай следует кодексу.
Как вариант разбить бусидо на части и за следование каждой из них давать небольшой бонус к воле.
Кодекс чести оцифровывается через отношение связанное со статусом — то бишь самураи получают штрафы на отношение к себе и социальные недостатки, если станет известно, что они не следуют бусидо или ещё какие вещи грязные делают.
Не взлетит по причине того что большинству игроков будет жалко на них точек, а в случае когда игроки их сделают, то там будет упор не на зрелищность силы, а на её эффективность.
Да Innate Attack не так уж и много стоит. Некоторые считают, что даже слишком мало.
— вот есть четвёрка, выбор используемой атаки меняет дополнительные эффекты, а не даёт просто +1 к атаке или +2 урону.
GURPS Powers, если хочется суперприемы делать. Вплоть до сложения их с обычными атаками и возможностью подвигать противника на пару клеточек.
— вот есть Old School Hack, где боёвка упрощена, и важно лишь то, считают ли другие игроки, что бы действуешь «круто»,
Надо будет почитать, но судя по описанию тоже особых проблем не будет.
— вот есть *W, в котором я выбираю ход вообще, что полностью меняет возможные исходы. Да и по последствиям броска игрок сам выбирает что удалось.
— вот есть FATE, в котором ты вообще решаешь сразу на уровне сюжета, и от того, что ты делаешь зависит, какие бонусы сможешь докинуть,
Вот это действительно сложно в ГУРПС сделать. Можно, но сложно.
Если кратко: Некоторый пони маг доигралась с магией и в результате свалилась на голову паладину, ну а дальше всё завертелось. Апокалипсиса в самом начале ещё нет, скорее просто всё очень хреново, но он постепенно вырисовывается на горизонте.
Зато мертвечина в количествах.
en.wikipedia.org/wiki/Extreme_value_theory
При переносе L5R нужно конвертить с оглядкой не на механику игры, а на игровой мир.
Зачем для этого перетаскивать систему Чести мне не понятно. В ГУРПС и так хватает модификаторов социальных, чтобы те кто наплевательски относится к бусидо за это страдали в пределах своего сеттинга. (Ну или наслаждались, если они глав гады)
Передавать нужно дух, а не букву правил. И уж точно не пытаться копировать механику.
Скверна важная штука.
Наличие школ важная штука.
Школы точно соответствуют механике из рулбука L5R — не важная штука.
Для примера возьмём школу буси Хиды:
Ранг 1:
Персонаж получает темплейт с +3 к Lifting Strength и возможно perk Armor Familiarity
Ранг 2:
Можно купить DR* Tough Skin против дробящих атак с максимумом равным 1/3 ST
Ранг 3:
Extra Attack (different attack) — персонаж может делать одну дополнительную атаку в раунд, но это должна быть отличная от первой атака.
Ранг 4:
Умение Breaking Blow с игнорированием пререквизитов.
Ранг 5:
Умение Autohypnosis — качаем повыше.
Можно правда сделать что-то вроде Достоинства-Недостатка с 0 стоимостью, которое будет давать бонус на Волю в зависимости от того, насколько строго самурай следует кодексу.
Как вариант разбить бусидо на части и за следование каждой из них давать небольшой бонус к воле.
Это будет наиболее прямой перенос чести из L5R
Школы заменяются стилями из Martial Arts с несколькими синематичными умениями/преимуществами.
Самая большая не проблема, а работа, это конвертация магии, так как заклинания довольно специфичны. Ну и монстры. Особенно те что покруче.
Надо будет почитать, но судя по описанию тоже особых проблем не будет.
Вот это действительно сложно в ГУРПС сделать. Можно, но сложно.
Тогда любая система с рандомизатором пролетает.
Первые два пункта этому не мешают, потому как «красиво» бывает разное.
У меня шёл примерно так: Передо мной чувак в кольчуге и шлеме, а у меня монах — бью его в колено со всей дури.
Особенно внимание уделить заклинаниям Baleful Polymorph, Flesh to Stone, Polymorph any Object
«Плоть в камень» позволяет не только захватить в плен, но ещё и украсить вашу загородную резиденцию.