Проблемы приключенца в условиях зомби-апокалипсиса
Чего-то у меня в голове витает сеттингоидея зомби-апокалипсиса в фэнтезийном мире, где живых мертвецов рубят, турнают и жгут файрболлами фэнтезийные же герои, а зомби разбавлены разными другими видами нежити вплоть до личей, самый главный из которых и устроил всё это дело.
53 комментария
Если кратко: Некоторый пони маг доигралась с магией и в результате свалилась на голову паладину, ну а дальше всё завертелось. Апокалипсиса в самом начале ещё нет, скорее просто всё очень хреново, но он постепенно вырисовывается на горизонте.
Зато мертвечина в количествах.
Из первого же путешествия в Нижний Мир я вернулся личом.
Но, как верный последователь школы некромантии Мелландерской империи, я и дальше нежить упокаивал да успокаивал. А она все лезла и лезла.
… и как обычно, во всем считали виноватыми некромантов, хотя доэкспериментировались до катаклизма жрецы света и добра.
во имя Бога-Императора?Во-первых, зомбиапокалипсис (любой апок, но особенно зомби) — это про разрушение привычного порядка. Вчера была работа, друзья и теплый сортир, а сегодня — только зомби. Фэнтези само по себе — это всегда, наоборот, непривычный порядок, в принципе не включающий теплого сортира.
Во-вторых, зомбиапокалипсис — это про страх толпы. Зомби страшны не потому, что они как-то особенно смертельны; зомби страшны потому, что ты их каждый день видишь в метро. В фентези толпа в принципе может пугать, но эффект совсем не тот.
Ну и всякое по мелочи еще — герои vs простые люди, магия vs технология, и тп.
Если игроки не любят проигрывать, они могут быть везучими. Но в целом жанр подразумевает, что персонажи игроков не компетентны и мрут как мухи по крайней мере первую пару сессий.
А что зомбям-то от рассвета было? Они же не вампиры.
Стал седым. Святости за отсиживание на алтаре почему-то не дали...)
Так что можно оставить этот модификатор в стороне и сделать «зомби» однотипными. Но зомби слабоват. Найдём другую монстрю для этого. Заражает? Медленно ходит? Смертельно опасен? Лучше мочить на расстоянии?
Ой! Да это будет хаосбистопокалипсис в D&D!
Кстати, Хаосбист экстрапланар, что даёт воможность его изгонять. Но всё равно, если не против ур-дндшников, то тварь зело злая.
Хотя если играть за фентезийных героев, которые выжили потому, что они такие крутые, что могут завалить хаосбиста хотя бы вчетвером на одного, то можно…
Их просто много, и в начале люди не вооружены и не знают, что делать (как будто они не смотрели все эти фильмы про зомби. даже я их видел.).
Даже если брать по такой банальной классификации как свежесть наши зомби могут сильно портить геройскую жизнь — обыкновенные гнилые верхние половинки, которые ползают по канавам, сидят под столами и другой фурнитурой и цепко хватают за ноги могут вполне серьёзно мешать.
Да и как без милых зомби котиков и щеночков?
Мутации, там да, там особый случай и он не всегда и не везде к месту.
Получается смесь чего-то в духе Midinght, классического постапокалипсиса и ЗА. На фентези-базе.