Хорошо продуманная магия в сеттинге, именно внутримировое описание работы и общих законов/положений, тоже помогает ограничить возможности магов и вписать их в мир, так как понятно, что сделать легко, что сложно, а что практически невозможно.
Я вообще бы с удовольствием почитал, то как маги воспринимают магию в сеттинге, ну и мастерский взгляд тоже.
Так и пусть будет — сделать базу простых заклинаний с модификаторами из которых можно собирать что-нибудь посложнее. С такой базой и уровень новых заклинаний будет проще оценить.
Вообще по поводу магии — если не хочется получить тоже самое, что и в ДнД с магами, которые гоняют на высоких уровнях остальных поганой метлой, то заклинания придётся либо жёстко ограничивать, либо давать в плане навыков что-то тем, кто стандартную магию не использует.
По поводу магов: а почему не сделать как с навыками? То есть, для примера есть умение «огонь» и каждый следующий уровень даёт новые возможности/заклинания, но и стоимость изучения растёт. Так что, чтобы заполучить действительно страшные заклинания придётся хорошо вложиться.
У меня монах таскал с собой перчатки с накладками и подкованные ботинки. В основном правда, чтобы сразу ломать конечности, но и защита от парирования тоже.
Проблема в том что научить людей думать и принимать решения на такой скорости невозможно, и потому вновь возродилась практика дзен-буддизма, и сверхсовременные войны принимают решения инстинктивно, погружаясь в глубокую медитацию не-думанья.
Вообще-то это и сейчас норма, для тех кто действительно профессионал, а не два года побегал.
В пальповой-космоопере система жизнеобеспечения не будет считаться магией и у неё даже будут какие-то более-менее стабильные правила, по которым она работает. Пока в неё не попадут.
Он не даёт достаточного морального удовлетворения. Топор или «Дружба» куда лучше справляются с этой задачей.
А вот не всегда.
Верно.
Смысл этой фразы — прекратить бессмысленную и бесполезную дискуссию. Чаще всего мастер представляет по каким принципам в его мире работает, скажем, гиперпереход. Но дискуссия на эту тему как правило, неуместна. Потому что во-первых, такое представление строится на одном или нескольких фантастических допущениях (а мы все таки в фантастику играем), а во-вторых отвлечет всех от игры, испортит всем окружающим настрой и настроение и вообще.
Смысл этой фразы в том, что она убивает исследование мира. Так как мастер чаще всего подразумевает, что он не хочет касаться этой темы. Причины понятное дело могут быть разными.
Короче говоря, вы меня простите уж, но это настолько очевидные вещи, что…
Что? Что вы считаете, что все должны с вами соглашаться по этому поводу?
Если у нас есть лазерный (световой) меч, который рубит что угодно и внезапно он не может что-то разрубить, то вот тут и придётся аккуратно вставить причину в историю так, чтобы она не давала игрокам повод пучить глаза и вертеть пальцем у виска.
Никто не заставляет описывать всё в терминах нашей реальности, да и не получится без кучи дипломов и возможно комнаты с мягкими стенами, главное, чтобы внутри мира явление работало с достаточной долей стабильности, а все отклонения от «нормы» имели свои объяснения и тоже были более-менее предсказуемы.
Повторюсь: достаточно развитая технология неотличима от магии.
Каждый раз, как я вижу эту фразу, меня тянет убивать. УБИВАТЬ!
Дело даже не в том магия это или технология, а в том, что этим обычно прикрывают неспособность следовать собственным ограничениям и зачастую какое-нибудь убожество. Потому что тот, кто использует эту фразу, ещё и не продумывает последствия того, что он только что сделал и в результате целостность повествования страдает ещё сильнее. Остаётся только взять в руки здоровенную селёдку и пойти рубить розовых бобров.
Хорошо продуманная магия в сеттинге, именно внутримировое описание работы и общих законов/положений, тоже помогает ограничить возможности магов и вписать их в мир, так как понятно, что сделать легко, что сложно, а что практически невозможно.
Я вообще бы с удовольствием почитал, то как маги воспринимают магию в сеттинге, ну и мастерский взгляд тоже.
Вообще по поводу магии — если не хочется получить тоже самое, что и в ДнД с магами, которые гоняют на высоких уровнях остальных поганой метлой, то заклинания придётся либо жёстко ограничивать, либо давать в плане навыков что-то тем, кто стандартную магию не использует.
Но это уже сильно от сеттинга зависит.
Магию можно было бы урезать раз в 5, если сделать базовые заклинания с возможностью модификации. Хотя бы для мастера.
То есть, для примера, атака «урон Х», добавить стихию и доп эффекты по вкусу.
P.S. Архив битый.
— То же, что и всегда — попробуем завоевать мир!
По Лоу-течу их можно хорошо собрать.
Так что останемся при своих.
Или просто сказать «За каждого убитого нашего солдата мы сбросим на вас бомбу в 5 гигатонн».
И все высокотехнологичные вещи, кроме космических кораблей, у защитников будут в гораздо больших количествах.
P.S. По-моему это был сарказм.
Верно.
Смысл этой фразы в том, что она убивает исследование мира. Так как мастер чаще всего подразумевает, что он не хочет касаться этой темы. Причины понятное дело могут быть разными.
Что? Что вы считаете, что все должны с вами соглашаться по этому поводу?
Если у нас есть лазерный (световой) меч, который рубит что угодно и внезапно он не может что-то разрубить, то вот тут и придётся аккуратно вставить причину в историю так, чтобы она не давала игрокам повод пучить глаза и вертеть пальцем у виска.
Никто не заставляет описывать всё в терминах нашей реальности, да и не получится без кучи дипломов и возможно комнаты с мягкими стенами, главное, чтобы внутри мира явление работало с достаточной долей стабильности, а все отклонения от «нормы» имели свои объяснения и тоже были более-менее предсказуемы.
Дело даже не в том магия это или технология, а в том, что этим обычно прикрывают неспособность следовать собственным ограничениям и зачастую какое-нибудь убожество. Потому что тот, кто использует эту фразу, ещё и не продумывает последствия того, что он только что сделал и в результате целостность повествования страдает ещё сильнее. Остаётся только взять в руки здоровенную селёдку и пойти рубить розовых бобров.