+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Несколько нюансов:

1. Преимущество в оружии в обеих руках в том, что вы можете держать в них оружие разного размера и таким образом иметь преимущество/не давать противнику преимущество на разных дистанциях.

2. Так как всё двуручное оружие обычно держат в двух руках его реальное требование по силе на 1 меньше.

3. Щиты не тестил (под «Горца» же делалось, а там щитов обычно нет), так что возможно надо будет у них поиграть с характеристиками Auto Soak/Health
Punch, Headbutt, Kneestrike, Elbow strike
Size: 1
Type: —
Minimum Strength: —
Damage: STR [B]
Parry Bonus: 1 dice [Melee only]

Dagger, Stiletto, Large Knife
Size: 1
Type: One handed
Minimum Strength: 1
Damage: STR +1 [L]
Parry Bonus: 1 dice [Melee only]

Kick
Size: 2
Type: —
Minimum Strength: —
Damage: STR+1 [B]
Parry Bonus: 0 dice

Club, Cane with Lead, Small Staff
Size: 2
Type: One handed
Minimum Strength: 2
Damage: STR+1 [B]
Parry Bonus: 1 dice

Smallsword, Shortsword, Light saber, Gladius, Small Axe
Size: 2
Type: One handed
Minimum Strength: 2
Damage: STR+1 [L]
Parry Bonus: 1 dice

Late Katana
Size: 2
Type: Hand-and-Half
Minimum Strength: 2
Damage: STR+1 [L] / STR +2 [L] in two hands
Parry Bonus: 1 dice
Early Katana, Longsword, Large Saber
Size: 3
Type: Hand-and-Half
Minimum Strength: 3
Damage: STR+2 [L]
Parry Bonus: 1 dice

Axe
Size: 3
Type: Two-Handed
Minimum Strength: 3
Damage: STR+3 [L]
Parry Bonus: 0 dice

Rapier, Estoc
Size: 3
Type: One Handed
Minimum Strength: 2
Damage: STR+1 [L]
Parry Bonus: 2 dice / 1 dice in melee

Claymore, Zweihander
Size: 4
Type: Two-Handed
Minimum Strength: 4
Damage: STR+3 [L] / STR [L] in melee
Parry Bonus: 2 dice / 1 dice in one hand

Poll axe, Halberd, Battle Axe
Size: 4 or 2 in melee and two-hands only
Type: Two-Handed
Minimum Strength: 4
Damage: STR+4 [L] / STR+1 [B] in melee
Parry Bonus: 1 dice / 0 dice in one hand

Spear
Size: 4 or 2 in melee and two-hands only
Type: Hand-and-Half
Minimem Strength: 2
Damage: STR+1 [L] or STR+2 [L] in two hands / STR+1 [B] in melee
Parry Bonus: 0 dice / 2 dice in two hands

Staff
Size: 4 or 2 in melee and two-hands only
Type: Hand-and-Half
Minimem Strength: 2
Damage: STR+1 [B]
Parry Bonus: 0 dice / 2 dice in two hands

Щиты

В случае удачного блока весь урон кидается против щита.

Size — размер щита учитывается только для того как сложно его спрятать и для защиты (при расчёте преимущества противника), в атаке они всегда считаются размера 2.
Block Bonus — количество бонус кубиков на блоки.
Auto Soak/ Health — количество успехов вычитаемых из урона и его прочность (сколько урона щит может перенести)

Buckler
Size 2
Type: One handed
Minimum Strength: 1
Damage: STR [B]
Parry Bonus: 1 dice
Block Bonus: 2 dice
Auto Soak/ Health: 3 / 2

Targe, Small Shield
Size 3
Type: One handed
Minimum Strength: 2
Damage: STR [B]
Parry Bonus: 1 dice
Block Bonus: 3 dice
Auto Soak/ Health: 2 / 4

Large Shield
Size 4
Type: One handed
Minimum Strength: 3
Damage: STR [B]
Parry Bonus: 1 dice
Block Bonus: 4 dice
Auto Soak/ Health: 2 / 6
Если надо могу расписанное оружие и щиты выложить.
Или я что-то упускаю?
Нет, всё правильно. Просто, как я написал, это делалось под «Горца» и именно такой эффект и хотелось получить — то есть игрок сам решает рисковать ему делать действия с меньшим количеством кубиков или нет.
Пойти что-ли раскопать свой хоумрул на боёвку холодным оружием для сторителлинга, который я из Codex Martialis переделывал.
Даёшь ClF3 в массы.
Просто это слабо выносится из поста. Там слегка упомянуто «надо думать головой», а весь остальной текст про то как плохо пользоваться уже имеющимися примерами и как это ограничивает.

При этом на том, что зачастую ограничение выбирается абсолютно сознательно и с определёнными целями внимание не заостряется. (Одно короткое предложение про это.)
Я не вижу в чём проблема.

Я не буду пытаться изобретать заново колесо, если мне надо сделать машину. Почему мне нужно изобретать новую механику, когда у меня есть уже на выбор несколько рабочих основ, которые можно изменить в нужную мне сторону, чтобы получить «систему для своей партии»?
К этому времени вполне возможно уже некому будет уничтожать. И некого.

Либо нужны будут дополнительные договоры между богами о невмешательстве завязанные на их собственную силу или ещё чего.

В общем в большинстве случаев, либо очень сложно, либо разваливается на куски.
У меня книжка даже такая специальная была советская ещё для школьников, там и про вычисления в уме было и про многое другое. Отличная штука.

«В стране Математике» называлась что ли. Ну или что-то вроде того.
А выглядит это всегда одинаково: дизайнер берет какую-то игру, которая ему нравится, и говорит: «я хочу так же, но лучше».
Советую добавить сюда — «дизайнер» берёт систему, которая нравится его игрокам и пытается сделать её удобоваримой для себя.
Это довольно обидно, потому что сразу выбирая образец, геймдизайнер немедленно ограничивает себе пространство для маневра в сотни и тысячи раз. Можно придумать миллион разных (существенно разных!) механик; но методом последовательной трансформации сторителлинга из этого миллиона можно получить, я не знаю, сто.
Можно придумать и больше миллиона, вот только за столом можно использовать куда меньше. В лучшем случае несколько тысяч — большинство остальных либо неудобны, либо слишком тяжеловесны, либо отличаются от уже введённых минимально.

Обычно те кто пилят систему на коленке занимаются именно тем, что подстраивают её под свои нужды. Если же они собираются её ещё и распространять, то это уже совсем другое дело.

Если брать приведённый пример, то мы имеем собственно мастера, которому нравится сторителлинг, но некоторые вещи в нём мешают и он их вырезает. Игрокам, которые уже привыкли к сторителлингу приспособиться к изменениям будет гораздо проще, так как кардинально система не отличается. Где проблема?

Вот если бы этот набор хоумрулов активно продвигался за денежку это уже другой вопрос.
Именно!

Там такое будет, что хорошо если океан останется.
Что будет если кто-то вроде Бэйна потянет свои ручки к ядерному оружию вообще страшно представить.
Это прикольно до тех пор пока на твою нефтяную платформу не спускается Сильванус. После чего начинается такое, что остаётся только закрывать глаза и подвывать.
Ну, в Фаэруне они как раз иногда приходят и лично бьют стёкла и морды.
Окей, как пропатчить Фаэрун, где толпа богов сидит на небе и всем заправляет — ввести их в правительство?
Потому, что Фаэрун или Голарион вряд ли удастся получить, если оглядываться на систему. То есть нужно всё прикидывать с самого начала.
Дело в том, что всё совершенно изменится. За 2+ тысячи лет даже эльфы могут свои привычки поменять.

В зависимости от некоторых ключевых событий народы в двух мирах начавших своё существование с более-менее одинаковых стартовых условий могут кардинально отличаться в быту и менталитете.
Ну, господа, которые всем гадят вполне себе из глубокого космоса.
Да, таких там нет.
Ну, самое близкое будет TTGL.