+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Я не это имею в виду.

Пример: Рокуган.
Там одной сеттинговой информации в базовой книге (информация там дана по минимуму) на 75 страниц.

А чтобы играть именно тот клан, который хочешь, желательно ещё и отдельную клановую книжку прочитать. Ещё страниц эдак на 100+.

И это не говоря уж о том, что там 150+ страниц системной информации (впрочем, хорошо поданной).

Рокуган даже не пытается привлекать тех, кому сложно прочитать «целых» 50 страниц. У него совершенно другая аудитория.
Тут проблема в целевой аудитории — для какого типа игроков всё это пишется?

Одним нужно одно, другим другое. Удовлетворить всех всё равно не получится.
Всегда были. Хотя, если ты про год 2000, то возможно.
Скорее всего 2000. Это была публикация в Мире Фантастики.
Ну, имхо, нужна вся классика:

Варвар
Паладин/Рыцарь
Монах
Следопыт
Убийца

Больше вряд ли надо.

Введение каких классов?
Классов вообще. Я первый раз МВД читал, когда там ещё никаких классов не было.
Эээ? Я точно не хотел. Единственное, что меня всегда напрягало это те самые модификаторы, которые подбирались экспериментальным методом.

А особенно меня расстроило введение классов. >;)_

Я имел в виду, что в ДнД столько классов, что можно просто выбрать оттуда красивые названия и описать их как хочется. Я же не предлагаю механику их читать. Просто названия.
Смотря какого стражника вы имеете в виду. Если тех, которые более-менее исторические, то они ходили по улицам по несколько человек с алебардами, обычно, и поддерживали порядок.

Или те кто на воротах стоят — у тех тоже копья и алебарды.

А если имеете в виду кого-то вроде Стражи из книг Пратчетта, то там да — короткий меч типа гладиуса или вообще кинжал лучше.
Можно просто открыть список всех классов и престиж классов ДнД и выбрать оттуда тех кто понравится.
Оставить в основной книге, только наиболее иконичные орудия смертоубийства.

Кинжал/Меч/Двуручник

Ну и так далее. Без разных нодати, катан и тому подобного. Минимальный набор, чтобы оружие различалось как можно больше.
Дерево на броню лучше всего ламинированное (много тонких слоев) брать и проклеивать слои каким-нибудь природным клеем.

Плюсы:
-Можно без особых проблем задать форму
-Неплохая защита особенно от стрел
-Относительно дёшево и просто сделать (по сравнению с латами)

Минусы:
-Очень тяжёлые и негнущиеся
-Невозможно чинить, если повредили, то сразу выбрасывать
-Защита всё же недостаточно хороша, чтобы они могли стать основным типом доспехов
Богам хорошо противопоставить законы. Да ты офигенно крут. Круче тебя вообще никого нет. Но вот это, это и это всегда случается, а вот это, это и это ты никогда не сможешь сделать и никто не сможет.
Отметим также, что без земледелия и животноводства начинаются проблемы с кожаной и тканой бронёй. Да охота даёт какие-то шкуры, но не всегда подходящие и зачастую в слишком малых количествах.

А без земледелия у нас не будет льна и других культур идущих на ткань.
Метаболизм тут ни при чём — вопрос уже в энергии. Тратишь энергию, изволь столько же скушать, чтобы восстановить.

При медленном метаболизме просто переваривание и усвоение будет дольше идти, поэтому периоды активности (охоты, драки) будут прерываться большими перерывами на переваривание пищи, чтобы она нормально усваивалась. Хищники многие, особенно змеи по такому принципу живут.

Но меньше они от этого есть не начинают. Они начинают меньше двигаться, когда не едят или не охотятся. Что для разумных существ слабо подходит — они всегда проблемы на свою задницу находят.
Нужно сократить его в основной книге и сделать отдельным приложением кучу в два раза больше.
Перенос обсуждения с МРИ — эльфы и правильное питание.

Проблема не в количестве поколений в армии, а в общем количестве тех, кто может туда пойти. Не важно как много поколений в армии, если каждый квадратный километр площади способен поддержать не больше Н эльфов.

И данное Н для тех кто занимается охотой и собирательством в десятки раз меньше, чем у тех, кто занимается земледелием и животноводством.
Люди тоже против медведя не особо. Но два-три должны справиться без особых проблем, а один с копьём скорее всего сможет отпугнуть, если конечно медведь не бешеный.

Но бешеные медведи это такое дело… Там уже даже пулемёт не факт, что его вовремя остановит.
А тут сложно надо делать.

Вот они здесь кого-то побили. Там кого-то побили. Да и вот там кого-то пнули. А потом начинают замечать, что вокруг какая-то муть начинает твориться. То в землях их непорядок. То украсть чего-то пытаются. А то и камни на голову, очень большие камни, кто-то скидывает.

Вроде и выкрутились из всего и всем люлей отвалили, а только несчастья всё не кончаются и становится ясно, что кто-то затаил на них зло.

А в итоге оказывается, что там не один человек, а сотен так двести, да в разных странах, да в разных местах. По отдельности они может им ничего и не сделают, но могут ведь и армию собрать и прятаться и гадить будут до последнего. И даже возможно будут считать себя правыми. Да на это правое дело — запинать полубогов, которых и видеть никто не хотел, полмира поднимут.
Ну, теоретически его можно убить саблей, но это из разряда «и они легли там оба».
Сказать, что боги его прокляли. Два раза. И пусть играет до 20 уровня, чтобы найти способ снять проклятие или даже оба.
Его все использовали как пехотное, если коня не было — те же турки и поляки.
Саблю стражник никогда не выберет. Копьё, алебарда, протазан, бердыш — всё что угодно, лишь бы противник был подальше и желательно дохлым.

Стражнику платят не за то, что он сражается красиво, а за то, что никто не шалит. Да и живым домой возвращаться как-то лучше. А чем противник от тебя дальше, тем лучше — особенно если у него оружие короче.

;)