+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

На Луркморе посмотри описание йоги, там кратенько направления описаны, но вполне достаточно для того, чтобы в игру вставить.
Ну, тут такая проблема, что если они живут в пустыне, то их будет не так, чтобы очень много и вряд ли хватит, чтобы представлять серьёзную угрозу для эльфов (не считая поджогов).

Либо у них там должно быть что-то вроде Нила с его поймой.
Сомневаюсь, что в пустыне такие уж фанатики. В лесу то получше жить будет, а уж если до эльфийский соседей с другой стороны добраться, то вообще рай.
А с моей точки зрения эльфы созданы для трёхсотлетних шпионов-убийц на службе эльфийской разведки и контрразведки, которые есть в каждом иностранном(относительно эльфов) королевстве и ежемесячно посылают скучные и невероятно подробные доклады о том, что происходит в местах их пребывания.

До драк с ними дело не доходит, так как они всегда убираются подальше ровно в тот момент, когда противник только собирается их ловить. (Делают они это с выражением вечной скуки на лице)
Вообще, не помню у кого из автором русских, была книжка с такой магией. В том смысле, что для магии нужен был секс.
«Пишите свою магию — с изнеможением и чародейками!»
Кроме волынок чистая Dwarf Fortress.

Правда, там предпочитают 2 кольчуги цеплять и латы поверх них.
Ну, африканские охотники же загоняют антилоп таким образом.

Они просто выбирают животное и идут за ним. Час за часом, пока оно не упадёт.
У Швейцарцев глубокий и широкий (относительно гномов) строй, так что шансы, что кто-то проберётся сквозь пики к ним гораздо меньше. А если проберётся, то это скорее всего будет конница и для этого у них есть шлем и кираса.

С другой стороны они вроде имели сложности с испанскими мечниками, которые использовали металлические щиты, чтобы отклонить пики вверх и подобраться вплотную.

Шотландцы же вроде вообще обходились без тяжёлых доспехов в пехотном строю. В основном.

По поводу же того, чтобы рубить голень и стопу — её не рубят обычно потому, что по дороге есть много всего другого, что мешает до неё добраться. Но если мечом рубануть по незащищённой ноге, то противник, тем более копейщик, выбывает из боя.
Хмм, ну греки голень как раз вроде бронировали. К тому же в горах, если ты стоишь выше на тропе, туда удары должны чаще приходиться.
Тут такое дело — во второй раз всё пойдёт по другому. Так всегда бывает.


No
Может заменить пики на гизармы? Ими удобно противников ронять куда-нибудь. В пропасть скажем.
Так это ж хорошо. Особая выпивка для особого воина! Он ещё и спасибо скажет.
Как говорил Muscle Wizard: Ho Ho Ho Ho! Of course young adventurer!
Ну, в том же ДнД отравление на воинах не работает. То есть теоретически можно отравить воина высокого уровня, но практически он скорее всего выпьет ведро яда, крякнет, и скажет, что забористая выпивка пошла.
Ну, в частности к головной боли мастера.

Потому как после того, как кто-то из игроков создаст первую бомбу все кто об этом узнают, из НПС, тоже захотят заполучить себе такую штуку и желательно не одно и мир быстренько скатится в гонку пороховых вооружений.

Это неплохо если такая была задумка. А вот если её не было, то мучатся придётся долго.
Не надо давать игрокам в руки порох в фэнтези. Это зачастую приводит к плачевным последствиям.
Ну, при постройке снизу мы можем просто ограничить магов на любом из этапов. Так что разницы особой нет. Мне просто легче идти через индукцию.
Ну, «автоматическое» оружие ещё в Китае было с их многозарядными арбалетами.

Огнестрельное оружие это совсем другое дело. Вообще не химическую взрывчатку надо божественный запрет накладывать.