+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

Ну, на мой взгляд, это не такая уж «чудовищная неадекватность», а просто неопытность и неумение просекать ключевые для «сыгровки» моменты. Прочем, как со стороны мастера, так и со стороны игроков. И для такой группы социальный контракт в виде достаточно жестких сюжетных ограничений является вполне себе нормальным методом сделать хорошую игру.
Прописанная сюжетная канва, по которой все согласились играть, сама по себе тоже суть социальный контракт. Так что не понимаю, что тебя возмущает. ;)
Ну, я учитываю свои особенности как мастера. Импровизация «с чистого листа» — не самая сильная моя сторона. Не то, чтобы я этого совсем не умею или никогда не делаю, но в среднем, как правило это у меня получается хуже, чем импровизация на основе уже продуманного расклада.

Естественно, мастерские задумки тоже корректируются под персонажей. Даже если я вожу две разные группы по одному и тому же «модулю» — в результате получаются разные игры. Но вот так из «общих представлений» за пять минут на коленке собрать хорошую игру у меня получается редко. И то, что получается — оно может и неплохое, но не самое лучшее. Все-таки самые классные мои игры, которые игроки с кайфом вспоминают через много лет после собственно игры — они все как одна были тщательно подготовлены.
Последняя фраза хороша.
И это правда. :)
Норма — понятие относительное. Есть люди, для которых норма — бухать паленую водку а потом валяться где попало. И таких не то, чтобы мало. Не хочешь к ним присоединиться, чтобы «расширить кругозор»?
Еще полтора века назад в русском было такое местоимение — «оне». И политкорректность тут ни при чем :)
Ну опять двадцать пять за рыбу деньги.

Ну уже ж 10 раз проговорили, что можно сделать на импровизации любую конкретную из перечисленных штук (ну, разве что кроме террейнов). Но сделать их все и в количестве — импровизиловалка лопнет.
Да, риски есть. И к ним надо быть готовым. Это то самое, о чем я писала — как трудно бывает бросить сделанное добро в воду.
Я имею в виду придумывание причины, по которой «распущенный аристократ» пойдет сражаться с магом-еретиком.
Если ты под «народом» имеешь в виду приводимых тобой в примерах неадекватов — то я не хочу быть к ним ближе.
кстати, да.
Вообще, даже довольно опытные игроки не всегда точно знают, во что они хотят играть. И это нормально по-моему.

А вот когда у человека очень точное и очень узкое представление о том, во что он хочет играть — ну вот как в астионовском примере, хочу отмороженную пиратку и все, пол-шага в сторону — и мне уже не по кайфу — вот таких достаточно трудно во что-либо вписать.
А с чего ты взял, что это — «вызов для мастера»? По-моему это — вызов для игрока, не?
Не факт. «распущенный аристократ» — это довольно заезженный штамп и каких-то неожиданностей там ждать особо не приходится.
А я думаю, что я сама разберусь, что мне надо, а что не надо.
Лучше меньше, да лучше ;)
а я не считаю, что «ваниль» — это плохо.
Клинок в легких ножнах с защелкой крепится к бедрам под кринолином гардой вниз.
Ходить, правда, придется очень медленно и аккуратно и танцевать вряд ли получится — эта штука будет по ногам биться. Но если задача просто пронести — по-моему пойдет.

Для самостоятельного выхватывания такая конструкция никак не приспособлена, но если наша дама-пиратка проносит оружие для своих товарищей — то норм. Дама слегка приподнимает край юбки, кавалер, опустившись перед ней на колено, движением вниз-назад выхватывает клинок.

А самой даме придется ограничиться легким кинжалом/стилетом, который можно спрятать в верхних оборках.
Понимаешь, Астион, для меня и для большинства присутствующих в этой ветке мастеров, то, что игрок согласился играть в описанный мастером сюжет, автоматически означает, что игроку интересно в это играть. Иначе, зачем бы он согласился. Поэтому ситуация «игрок честно сказал, что ему это нафиг не интересно, а играть он хочет совсем в другое, и при этом пошел играть в это» представляется совершенно абсурдной и сюрреалистической.

Про «общую творческую цель» тебе уже 10 раз объясняли: если интересы играющих вообще никак и ни в чем не совпадают и все хотят совершенно разного, лучшее, что они могут сделать — это не играть вместе.

«Саботировать» в данном случае обозначает, что игрок совершает некие действия, прекрасно понимая, что тем самым он разрушает игру остальным.
От недели до месяца. Иногда больше.
Все интереснее и интереснее.