+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

Товарищ — великий знаток психологии. Не переживай, меня он тоже психологии учит :)
Ты меня правда не понял, или троллить начинаешь? :)

И повышение здоровья и повышение «целостности» — это одинаково хорошие штуки. Но это не повод насильно против воли человека что-то с ним делать ради этих благих целей.

Только сам человек должен решать хочет ли он в данный момент повышать свое здоровье или повышать уровень самосознания. И какими средствами.
Ну, наше телевидение я смотреть не буду — слишком печальное зрелище. А в современной Европе я что-то никакой «победы низменных инстинктов» не вижу.
Очень клевая и толковая статья.
Боюсь, до конца эта проблема не снимается. Любая группа людей, которая чем-то отличается от социальной нормы или социального идеала будет вызывать у изрядной части людей такую реакцию. Потому что непонятно, а непонятное потенциально опасно. Решает тут только общее снижение напряжения и повышение толерантноти общества.

А у ролевиков еще и плохой пиар — как правило у среднего человека «ролевик» ассоциируется именно с шизанутым «эльфом» в занавеске. Потому что про шизанутых эльфов и в газетах пишут и по телеку показывают. Вон те же реконструкторы открещиваются от слова «ролевик» как от чумы, чтобы их не дай Бог не спутали.
Тем не менее, реконструкторов тоже считают «асоциальными гиками». :)

Вообще, «асоциальность» тут плохое слово. Поскольку означает и «отклонение от стандартов» и «низкие социальные скилы».
С одной стороны ты прав. А с другой…
Вот смотри: закаливание — тоже офигительно полезная вещь. И обливаться холодной водой очень полезно для здоровья. И да, в целом правильно преодолевать свою лень и нежелание дискомфорта ради этого. Но если ты под этим лозунгом начнешь насильно обливать всех холодной водой — тебя сочтут психом и могут даже дать в морду. И будут совершенно правы.

Взрослый человек должен иметь право сам решать, хочет он в данный момент подвергнуть себя какому-то дискомфорту ради возможной пользы для себя, или нет. И попытка это право отобрать обычно не встречает понимания.

Возвращаясь к проблемам общения здесь, скажу что свобода слова — это хорошо и правильно и я обоими руками за. Но параллельно с этим у людей должна быть свобода защиты себя от чужих слов. Потому что иначе получается несимметрично и тоже неспортивно. :)
скажу честно: Аваллах был тем первым и единственным человеком, которого мне здесь захотелось заигнорить. И тут я столкнулась с особенностями местного игнора. :(
Не знаю как у кого, а у меня серый текст заигнорированных комментов остается достаточно четко видимым и легко читаемым. А читаю я очень быстро.

Господа админы. а можно сделать игнорируемый текст белым? Чтобы он вообще не выделялся на фоне? Это же не потребует глобальных изменений движка, и по идее делается за легко и быстро? Или я чего-то недопонимаю в технических моментах?

Что до самого Аваллаха — да, я знаю что он может быть разумным и интересным собеседником. То, что он делает сейчас, по-моему — сознательный троллинг и провокации. Я вообще не очень хорошо отношусь к троллингу, а уж к такому толстому и столько времени на одну тему…

Просто сначала народ как-то живенько и весело реагировал на на тему сексятинки в играх, строчили по 100 комментов. Ну вот человеку и понравилось :(
хм… тряхнуть стариной, что ли…
Когда оно планируется?
Тогда смени систему и сеттинг и выдай преролледов.
Вообще, в случае таких зацикленных на одном типаже игроков, преролледы иногда очень сильно помогают.
Ага. Вот типичный пример, кстати. И очень хорошо показывает, за что я таких не люблю.
Ну способ первый — проведи модуль вообще без боевок. Пошли персонажей в какую-нить деликатную дипломатическую миссию, где они должны будут избегать любых силовых средств, поскольку это скомпрометирует их и поставит под угрозу фейла их цель.
Довольно хороший способ на практике показать некоторым игрокам, что играть можно не только в «вынеси всех».

Вообще, генериться по 7-му морю «как написано», да еще с использованием допкниг — это п--ц. Система не сбалансирована вообще и дырок там — как в решете.
Наверное где-то как-то ты прав.
Но не могу сказать, что мне эта тенденция нравится.
У меня однажды игрок от волнения сгрыз дайсу. Стандартный пластиковый d4 — он откусил от него угол. Зубы не пострадали :)

А вообще у нас в компании популярно складывание фигурок оригами. Пошло это еще с тех времен, когда мы играли кампейн по Рокугану. Там один из персонажей бы мастером оригами и игрок на сессиях складывал нехилые косудамы из кучи деталек. Ну а потом как-то прижилось — пример-то заразительный. Остальные, правда, складывают что попроще.
:)))

Мне кажется, что когда человек берется за отыгрыш нового и сложного персонажа — в этом всегда присутствует доля эксперимента.

Впрочем, не буду настаивать на формулировке, если ты знаешь, как назвать это одним словом по-другому — предложи.
Ну, думаю, что они для себя это формулируют «ммм, а интересно будет попробовать поиграть вот таким персонажем» :) А что?
Ты конечно прав. Но проблема в том, что такие взрослые адекватные оптимизаторы — явление довольно редкое. Гораздо чаще встречаются начинающие оптимизаторы, которые настолько окрылены своими первыми успехами в освоении системы, что считают, что они «круты» и это дает им право своей крутостью размахивать и игнорировать желания тех, кто умеет оптимизировать хуже.

Конечно, самый простой вариант — послать такого игрока. Но опять же, это легко популярному мастеру, живущему в Москве или Питере. Когда на каждое место в твоей группе стоит очередь из желающих туда попасть. А мастеру из маленького города, где игровая компания совпадает с компанией пожизневых друзей-знакомых этот выход не всегда открыт. Поэтому приходится придумывать всякие хитрые способы с такими оптимизаторами уживаться.
Ну, насколько я понимаю, брейнхекс изначально был построен для компьютерных игр. У меня, например, отношение к комповым и настольным играм различается кардинально. И если в настольных я действительно люблю отыгрывать сложные взаимоотношения, «драму» и плести интриги, то в комповых — побеждать и исследовать.
Т.е. в настоьлных я сциалайзер и мастермайнд а в комповых — ачивер и конкверор. Причем и то и другое ярко выражено.
Воинствующие девы очень походят по отыгрышу на парней,
Вот-вот. Не всем нравится играть парня в юбке. А уж все время играть парня в юбке…
Тоже верно.
Вот да, все правильно говоришь. И эти самые изумительные героини — это должен быть особый склад характера и личности. А таких типажей — сравнительно ограниченное количество. Не всем они нравятся, не всем подходят, а даже если нравятся и подходят — трудно не повторяться.

Именно что. Я заметила, что если играем по современности — я охотно беру женских персонажей (любимый типаж — ниндзя-библиотекарша :-) ), а вот когда речь о кагбэ средневековье — извините, будет мужчина.
аналогичная фигня :)