О да! Давайте выгоним всех непристойных игроков в Десент и другое фигурочное норолеплей УГ!
Давайте) Вот только зачем Descent называть УГ? Хорошая-годная настолка как раз для тех, кто хочет нарубить «экспы» и «айтемзов», не слишком озабочиваясь ролеплеем.
Никаких табличек я не вижу, я вижу надпись. Это все равно что скобочки пальцами показывать — к слову так же тупо :)
Ой как всё запущено)
Думается мне, вам не хватает воображения
Это бы объяснило часть проблем… Но не неспособность вести игры так, чтобы игроки не отвлекались или ведение споров на уровне девочки-подростка, не способной переносить критику
Не вижу смысла продолжать этот прекрасный диалог.
Тут такое дело, если аргументы закончились, а признать свою неправоту не хватает… чего-то, то всегда есть кнопочка «Игнор», как раз рядом с «Ответить»)
Могу заметить ваше умение вилять темой разговора. Изначально мы говорили о необходимости мне колокольчика.
Вы буквы «и» и «л» местами перепутали) А так — всё в рамках темы.
Как сказал один мой очень проницательный знакомый: «Нет плохих мастеров, есть игроки которые с ним не смогут играть».
Как говорил несколько лет назад я — «нет плохих игроков и плохих Мастеров, есть те, чьи ожидания от игры не совпадают». А потом я пообщался с большим количеством людей, некоторые из которых встречаются и на Имочке и понял, что ошибался) Увы, встречаются и плохие игроки, и плохие Мастера. В частности те, кто не хочет развиваться.
И кстати проводить сходство между гопником и манчкином это уже перебор, не сравнивайте хобби и образ жизни.
Не вы ли писали: «А все потому что игроку это нравится, он ведет так себя в жизни, а следовательно он привык так играть.»?
Так если он ведёт себя так в жизни, не образ ли это жизни?)
даже у самого заросшего манчкина-гопника есть глубокое желание играть в настолки
Не спорю. Вопрос, чего он в них ищет? И потом, в настолки — да, а вот ролёвки здесь не всегда к месту. Для манчкинов есть замечательные Descent, настольный Ravenloft, даже BSG. Качественные настольные не-ролевые игры.
Так они и отигрываются без отрыва от процесса или под процессом вы понимаете что мастер должен обязательно все слышать уставившись на игрока?
Нет, ну что вы, Мастер на игре вообще не обязательная фигура) *ТАБЛИЧКА «САРКАЗМ»* На случай, если в прошлый раз таблички вы не заметили)
А вы я так понял не разделяете слово — цветет и присутствует?
Вполне разделяю. Присутствует — это «иногда встречается», Цветёт — «встречается регулярно, настолько, что требует инструмента для решения проблемы». You know, just like in your games)
Проблем внутри на самом деле никаких нет, а то что у других есть претензии и сомнения — это в порядке вещей.
«Это не у нас проблемы, это у всех остальных проблемы»?) Ок)
Вы водите замечательные игры с глубокой иммерсией, анти-флудильный колокольчик — вещь, необходимая каждому «серьёзному Мастеру со стажем», а критикуют вас всякие неудачники, которых остаётся только пожалеть) *ТАБЛИЧКА САРКАЗМ*
Ну что же вы сразу не сказали о том, что вы такой идеалист-зануда, я бы даже тогда не начинал с вами сий конструктивный диалог.
Вы говорите идеалист-зануда, как будто я играю в #неправильный_мир_тьмы это что-то плохое)
на моей практике, так поступали лишь те, кому важнее свое собственное Я, нежели времяпровождение своих товарищей.
Мне казалось, что речь у нас идёт об одинаково приятном времяпрепровождении всех участников процесса, а не об удовольствии других в ущерб своему удовольствию.
Могу лишь посочувствовать тому что у вас это не получается.
Звучит, будтовам меня жаль)
Дело в том, что я не нахожу удовольствия в том, чтобы водить в одной партии манчкинов и крейзи-лунеров, тратя время, силы и стратегический запас антифлудильных колокольчиков, когда можно с удовольствием поводить партию игроков, разделяющих с Мастером и между собой ожидания от хороший игры.
Проблемами начинающего игрока вы называете склонности определенных людей, многие из которых не проходят ни с опытом, ни с возрастом, как бы мастер к этому не стимулировал. А все потому что игроку это нравится, он ведет так себя в жизни, а следовательно он привык так играть.
Вопрос не в том, как и зачем его стимулирует Мастер, вопрос — хочет человек развиваться как игрок или нет. Если некий товарищ пьёт «пивасик» на лавочках, заплёвывает всё пространство вокруг себя и "@башит всяких патлатых, потому что, ну а ч0 они, @пт", только потому, что «ему так нравится и он так привык» и не хочет меняться, это не значит, что его надо осуждать, но общаться с таким человеком лично мне, в этом возрасте, скорее всего будет не интересно. Точно так же, как мне не интересно играть с игроком, который отыгрывает «себя, но с эльфийскими ушками», манчкинит или не способен избегать метагейма. И вопрос не в лицедействе или театрализации, а в желании играть в ролевые игры. Ох, чувствую и прилетит мне за это минусов...
Вы никогда не сталкивались с тенденциями модулей тет-а-тет или личными одиночными миниквестами посреди недели с одним игроком, обыгрывающим его биографию? И вовсе никто не отрывает их от игрового процесса, пока мастер говорит с игроком — другие отигрывают личный диалог, обмениваются мыслями, философствуют, рассказывают что то личное, и все это делается без помощи мастера, так как игрок — обязан быть отчасти самодостаточным.
У нас на играх, как правило, личные квесты истории, отыгрываются без отрыва от процесса, просто смещая spotlight. Если же игрокам приходится развлекать себя самим — зачем вообще им нужен Мастер?) *табличка «Ирония»* И, да, я знаком с играми, в которых Мастер не требуется, но здесь, полагаю, речь всё же не о них. У нас, повторюсь, и всё это взаимодействие между персонажами игроков так же проходит без отрыва от процесса.
И кто вам вообще сказал что на моих сессиях цветет флуд? То что он иногда возникает — в порядке вещей, даже у профессиональным мастеров с десятилетиями стажа.
Вы же сами и сказали, если для предотвращения флуда, вместо разговора с игроками вы подобрали специальный инструмент, который перечислили в числе обязательных в вашей игровой группе.
Кстати, да, познакомьте меня пожалуйста с "профессиональными мастерами с десятилетиями стажа")
Я знаком с немалым количеством Мастеров и игроков, которые пришли в хобби в одно время со мной. Одни за эти годы, набрались опыта, совершенствовались, учились на своих и чужих ошибках, другие — до сих пор играют и водят точно так же, как и много лет назад, без какого-либо «профессионального роста»)
Прошу вас в дальнейшем воздержатся от подобных комментариев, ибо они носят оскорбительный характер.
Потому что у нас правовое государство, а не интернет какой-то, где каждый в праве высказывать своё мнение и обсуждать вопросы? Oh, wai~
Мои высказывания задели вас за живое? Возможно это не я такой плохой, а вам стоит обратить внимание на существующие внутри игровой компании проблемы… или нет)
Я не ставил целью расстроить вас или оскорбить и в своих словах бываю иногда излишне резок, за это, прошу меня извинить.
То есть другими словами — если хотим секса, то в своём сеттинге поднимаем планку уровня развития аля эберрон или выше, чтобы были большие развитые города и общество где шлюхи и извращения смотрелись уместно. Если хотим частых детей, то придумываем магию для плодородия соответствующую.
И назвать это… Аристократы)
Можно сделать космических скатов-псиоников, питающихся био-волнами планет, над которыми они пролетают, и уничтожающие этим на них жизнь, приделать им острые уши и назвать эльфами. И похфиг, что с оригинальными эльфами «это» будет иметь общего чуть менее, чем ничего, так?
Желание скрещивать всех со всеми и мысли о борделях наверное что-то должны говорить о вас, но я, к счастью, не Аваллах, чтобы развивать эту мысль)
Почему вы все сразу возводите в абсолют какого то идеала?
Потому что могу по натуре я перфекционист и считаю, что если делать что-то, то нужно делать хорошо или не делать вовсе.
Партии нужен флудящий клоун так же, как и серьезный игрок.
Не соглашусь. Поиграв (и поводив) в своё время в партиях с разным составом, ныне я предпочитаю партии хороших игроков всяческим манчкинам и флудерам. Более того в партии, в которой один игрок играет, чтобы победить, второй — любитель глубокого отыгрыша (порно-триллер «Глубокий Отыгрыш-6»), третьему просто хочется поболтать на не связанные с игрой темы, а Мастеру хочется провести что-то совсем иное, никто не получит должного удовольствия, в отличии от партий, в которой ожидания от игры совпадают у всех участников.
И вот не надо мне говорить что у вас такого не было и нет, это чистой воды психология и человеческая суть.
О психологии и человеческой сути, это вам не ко мне, а к герр Аваллаху обратиться надо, думаю вы найдёте общий язык) Но, как бы то ни было, не буду отрицать, когда я только начинал играть в НРИ, действительно бывало и «желание выиграть» и «отыгрыш компетентности» и прочие проблемы начинающего игрока, однако, манчкинизм — болезнь детская и если не запускать, проходит довольно быстро. Если игрок или Мастер хочет стать лучше, он работает над собой и развивается, если нет — говорит, что его и так всё устраивает, «система X или сеттинг Y — самые лучшие на свете» и тому подобное. Так что, хотите верьте, хотите нет, но сейчас у меня подобных проблем нет. И если персонаж не знает, что за дверью ловушка, которую подготовил персонаж другого игрока, то само собой, он войдёт в эту ловушку ничего не подозревая.
Ну или смею предположить что вы из тех мастеров которые ни в коем случае не убивают своих персонажей потому что это жестоко и не стравливают их.
Если речь идёт о персонажах моих игроков, то всё зависит от жанра и стиля игры. В All Flesh Must Be Eaten или Мире Тьмы персонажи вполне могут погибнуть жестокой и нелепой смертью, в My Little Pony — нет. Насчёт стравливания персонажей игроков, поддержу г-жу Ballkrusher — не понимаю, нахуа делать подобное.
По поводу другой комнаты — бывает и такое.
То есть вместо того, чтобы провести интересную сцену, в которой остальные игроки смогли бы выступить зрителями или участниками событий от лица иных персонажей, вы отрываете их от игрового процесса, чтобы «не дай б-г кто-нибудь не узнал, что на самом деле мятный дворецкий — убийца»? Неудивительно, что на ваших играх цветёт флуд, который может прервать лишь звонкая трель колокольчика — если бы в процессе игры Мастер бы регулярно покидал её, дабы уединиться с тем или иным игроком, я бы тоже начал болтать о том, о сём, со скуки.
Очень зря игнорировали художественные вставки. А вообще, в той книге довольно ясно показывалось, что и с людьми-то эльфы скрещиваются нечасто, а уж ещё с кем-то и вовсе не станут.
У нас здесь на Дальнем Востоке не так много народу, который может играть или водить на должном уровне, так что мы себе некую роскошь позволить не можем.
В итоге ситуа с плохими игроками сводится к тому, что на безрыбье и рак — рыба?
Игроки не должны знать некоторых вещей для неожиданности или пикантности момента, а так же для сюжетных и логично обоснованных вещей.
Почему не должны? Они не способны разделять свои знания и знания персонажа?..\
Не понимаю, зачем создавать дополнительные трудности, отвлекающие от процесса. Скайп, записочки… вы бы ещё игрока, с которым происходит сцена, участия в которой остальные не принимают, в другую комнату утаскивали..\
Отнюдь. Если игроки флудят, значит они недостаточно увлечены процессом и здесь надо разобраться, дело в Мастере или в игроках. Если первое — то работать над собой, если второе — серьёзно поговорить с игроками; безрезультатно — заменить игроков на тех, кому интересно играть, а не болтать на посторонние темы.
Скрытые заявки нужны что бы сделать что то так, что бы этом не узнали рядом сидящие игроки.
Зачем? Всмысле, почему игроки не должны об этом знать?
Чем критичнее для игры атмосфера, тем менее там уместны какие-то технические новшества.
Поддерживаю.
Сам стараюсь обходиться на играх без электроники, за исключением музыки\шумовых эффектов, хотя, признаться, ролевую библиотеку удобнее хранить в электронном виде, равно как и искать в ней необходимую информацию. В остальном — классика и, если есть время, ресурсы и желание — пропсы. Вместо того, чтобы сказать «В газете пишут о загадочном убийстве, взрыве складов и судне Элизабет Дэйн», лучше дать полистать купившему её игроку экземпляр, приятнее в руках держать «папку с фотографиями и досье, присланную нанимателем», ну а такие вещи, как свечи и череп с заранее убранным в него сухим льдом на внутреигровом спиритическом сеансе и вовсе вызывают у игроков неприкрытый восторг. Вещизм, конечно, но всё равно приятно)
Увы, часто всё упирается в отсутствие времени, сил или ресурсов(
7. Колокольчик для предотвращения флуда :)
8. Блокнот и ручка + стикеры для скрытых заявок.
Поясните пожалуйста эти пункты.
Если с флудом я ещё как-то могу понять — возможно Мастер начинающий и не способен удержать атмосферу, то насчёт скрытых\тайных заявок я откровенно не понимаю. Зачем они?
Как человек сноб, регулярно использующий тэг #неправильный_мир_тьмы, отмечу, что пост хорош и хотелось бы увидеть продолжение и развитие идей, без трэшовых «рейдов на Бабу-Ягу» и прочих «кроссоверов с комбо-дисциплинами».
Да вы что? Рядом с Меридой — Аврора, она же Спящая Красавица убого покрашенная в серии принцесс из Киндер-сюрприза для девочек… эмм… не палюсь, не палюсь
Ой как всё запущено)
Думается мне, вам не хватает воображения
Это бы объяснило часть проблем… Но не неспособность вести игры так, чтобы игроки не отвлекались
или ведение споров на уровне девочки-подростка, не способной переносить критикуТут такое дело, если аргументы закончились, а признать свою неправоту не хватает… чего-то, то всегда есть кнопочка «Игнор», как раз рядом с «Ответить»)
Как говорил несколько лет назад я — «нет плохих игроков и плохих Мастеров, есть те, чьи ожидания от игры не совпадают». А потом я пообщался с большим количеством людей, некоторые из которых встречаются и на Имочке и понял, что ошибался) Увы, встречаются и плохие игроки, и плохие Мастера. В частности те, кто не хочет развиваться.
Не вы ли писали: «А все потому что игроку это нравится, он ведет так себя в жизни, а следовательно он привык так играть.»?
Так если он ведёт себя так в жизни, не образ ли это жизни?)
Не спорю. Вопрос, чего он в них ищет? И потом, в настолки — да, а вот ролёвки здесь не всегда к месту. Для манчкинов есть замечательные Descent, настольный Ravenloft, даже BSG. Качественные настольные не-ролевые игры.
Нет, ну что вы, Мастер на игре вообще не обязательная фигура) *ТАБЛИЧКА «САРКАЗМ»* На случай, если в прошлый раз таблички вы не заметили)
Вполне разделяю. Присутствует — это «иногда встречается», Цветёт — «встречается регулярно, настолько, что требует инструмента для решения проблемы». You know, just like in your games)
«Это не у нас проблемы, это у всех остальных проблемы»?) Ок)
Вы водите замечательные игры с глубокой иммерсией, анти-флудильный колокольчик — вещь, необходимая каждому «серьёзному Мастеру со стажем», а критикуют вас всякие неудачники, которых остаётся только пожалеть)
*ТАБЛИЧКА САРКАЗМ*
я играю в #неправильный_мир_тьмыэто что-то плохое)Мне казалось, что речь у нас идёт об одинаково приятном времяпрепровождении всех участников процесса, а не об удовольствии других в ущерб своему удовольствию.
Звучит, будтовам меня жаль)
Дело в том, что я не нахожу удовольствия в том, чтобы водить в одной партии манчкинов и крейзи-лунеров, тратя время, силы
и стратегический запас антифлудильных колокольчиков, когда можно с удовольствием поводить партию игроков, разделяющих с Мастером и между собой ожидания от хороший игры.Вопрос не в том, как и зачем его стимулирует Мастер, вопрос — хочет человек развиваться как игрок или нет. Если некий товарищ пьёт «пивасик» на лавочках, заплёвывает всё пространство вокруг себя и "@башит всяких патлатых, потому что, ну а ч0 они, @пт", только потому, что «ему так нравится и он так привык» и не хочет меняться, это не значит, что его надо осуждать, но общаться с таким человеком лично мне, в этом возрасте, скорее всего будет не интересно. Точно так же, как мне не интересно играть с игроком, который отыгрывает «себя, но с эльфийскими ушками», манчкинит или не способен избегать метагейма. И вопрос не в лицедействе или театрализации, а в желании играть в ролевые игры.
Ох, чувствую и прилетит мне за это минусов...У нас на играх, как правило, личные
квестыистории, отыгрываются без отрыва от процесса, просто смещая spotlight. Если же игрокам приходится развлекать себя самим — зачем вообще им нужен Мастер?) *табличка «Ирония»* И, да, я знаком с играми, в которых Мастер не требуется, но здесь, полагаю, речь всё же не о них. У нас, повторюсь, и всё это взаимодействие между персонажами игроков так же проходит без отрыва от процесса.Вы же сами и сказали, если для предотвращения флуда,
вместо разговора с игрокамивы подобрали специальный инструмент, который перечислили в числе обязательных в вашей игровой группе.Кстати, да, познакомьте меня пожалуйста с "профессиональными мастерами с десятилетиями стажа")
Я знаком с немалым количеством Мастеров и игроков, которые пришли в хобби в одно время со мной. Одни за эти годы, набрались опыта, совершенствовались, учились на своих и чужих ошибках, другие — до сих пор играют и водят точно так же, как и много лет назад, без какого-либо «профессионального роста»)
Потому что у нас правовое государство, а не интернет какой-то, где каждый в праве высказывать своё мнение и обсуждать вопросы? Oh, wai~
Мои высказывания задели вас за живое? Возможно это не я такой плохой, а вам стоит обратить внимание на существующие внутри игровой компании проблемы… или нет)
Я не ставил целью расстроить вас или оскорбить и в своих словах бываю иногда излишне резок, за это, прошу меня извинить.
Можно сделать космических скатов-псиоников, питающихся био-волнами планет, над которыми они пролетают, и уничтожающие этим на них жизнь, приделать им острые уши и назвать эльфами. И похфиг, что с оригинальными эльфами «это» будет иметь общего чуть менее, чем ничего, так?
Желание скрещивать всех со всеми и мысли о борделях наверное что-то должны говорить о вас, но я, к счастью, не Аваллах, чтобы развивать эту мысль)
могупо натуре я перфекционист и считаю, что если делать что-то, то нужно делать хорошо или не делать вовсе.Не соглашусь. Поиграв (и поводив) в своё время в партиях с разным составом, ныне я предпочитаю партии хороших игроков всяческим манчкинам и флудерам. Более того в партии, в которой один игрок играет, чтобы победить, второй — любитель глубокого отыгрыша
(порно-триллер «Глубокий Отыгрыш-6»), третьему просто хочется поболтать на не связанные с игрой темы, а Мастеру хочется провести что-то совсем иное, никто не получит должного удовольствия, в отличии от партий, в которой ожидания от игры совпадают у всех участников.О психологии и человеческой сути, это вам не ко мне, а к герр Аваллаху обратиться надо, думаю вы найдёте общий язык) Но, как бы то ни было, не буду отрицать, когда я только начинал играть в НРИ, действительно бывало и «желание выиграть» и «отыгрыш компетентности» и прочие проблемы начинающего игрока, однако, манчкинизм — болезнь детская и если не запускать, проходит довольно быстро. Если игрок или Мастер хочет стать лучше, он работает над собой и развивается, если нет — говорит, что его и так всё устраивает, «система X или сеттинг Y — самые лучшие на свете» и тому подобное. Так что, хотите верьте, хотите нет, но сейчас у меня подобных проблем нет. И если персонаж не знает, что за дверью ловушка, которую подготовил персонаж другого игрока, то само собой, он войдёт в эту ловушку ничего не подозревая.
Если речь идёт о персонажах моих игроков, то всё зависит от жанра и стиля игры. В All Flesh Must Be Eaten или Мире Тьмы персонажи вполне могут погибнуть жестокой и нелепой смертью, в My Little Pony — нет. Насчёт стравливания персонажей игроков, поддержу г-жу Ballkrusher — не понимаю, нахуа делать подобное.
То есть вместо того, чтобы провести интересную сцену, в которой остальные игроки смогли бы выступить зрителями или участниками событий от лица иных персонажей, вы отрываете их от игрового процесса, чтобы «не дай б-г кто-нибудь не узнал, что на самом деле
мятныйдворецкий — убийца»? Неудивительно, что на ваших играх цветёт флуд, который может прервать лишь звонкая трель колокольчика — если бы в процессе игры Мастер бы регулярно покидал её, дабы уединиться с тем или иным игроком, я бы тоже начал болтать о том, о сём, со скуки.Почему не должны? Они не способны разделять свои знания и знания персонажа?..\
Не понимаю, зачем создавать дополнительные трудности, отвлекающие от процесса. Скайп, записочки… вы бы ещё игрока, с которым происходит сцена, участия в которой остальные не принимают, в другую комнату утаскивали..\
Зачем? Всмысле, почему игроки не должны об этом знать?
Сам стараюсь обходиться на играх без электроники, за исключением музыки\шумовых эффектов, хотя, признаться, ролевую библиотеку удобнее хранить в электронном виде, равно как и искать в ней необходимую информацию. В остальном — классика и, если есть время, ресурсы
и желание— пропсы. Вместо того, чтобы сказать «В газете пишут о загадочном убийстве, взрыве складов и судне Элизабет Дэйн», лучше дать полистать купившему её игроку экземпляр, приятнее в руках держать «папку с фотографиями и досье, присланную нанимателем», ну а такие вещи, как свечи и череп с заранее убранным в него сухим льдом на внутреигровом спиритическом сеансе и вовсе вызывают у игроков неприкрытый восторг. Вещизм, конечно, но всё равно приятно)Увы, часто всё упирается в отсутствие времени, сил или ресурсов(
Если с флудом я ещё как-то могу понять — возможно Мастер начинающий и не способен удержать атмосферу, то насчёт скрытых\тайных заявок я откровенно не понимаю. Зачем они?
человексноб, регулярно использующий тэг #неправильный_мир_тьмы, отмечу, что пост хорош и хотелось бы увидеть продолжение и развитие идей, без трэшовых «рейдов на Бабу-Ягу» и прочих «кроссоверов с комбо-дисциплинами».как велел А(ва)ллах, начиная с Мастера.Белоснежка (Белоснежка и 7 дварфов)
Ариэль (Русалочка)
Мулан (Мулан)
Жасмин (Алладин)
Золушка (Золушка)
Покахонтас (Покахонтас)
Рапунцель (Tanngled)
Тиана (Принцесса и Лягушка)
Бэлль (Красавица и Чудовище)
Аврора (Спящая Красавица)
Мерида (Храбрая Сердцем)
И при всём этом я не люблю продукцию диснеяубого покрашенная в серии принцесс из Киндер-сюрприза для девочек… эмм…не палюсь, не палюсь