+59.00
Рейтинг
3.17
Сила

Grey

  • avatar Grey
  • 1
#правильный_мир_тьмы
  • avatar Grey
  • 1
О да! Давайте выгоним всех непристойных игроков в Десент и другое фигурочное норолеплей УГ!
Давайте) Вот только зачем Descent называть УГ? Хорошая-годная настолка как раз для тех, кто хочет нарубить «экспы» и «айтемзов», не слишком озабочиваясь ролеплеем.

Никаких табличек я не вижу, я вижу надпись. Это все равно что скобочки пальцами показывать — к слову так же тупо :)
Ой как всё запущено)
Думается мне, вам не хватает воображения


Это бы объяснило часть проблем… Но не неспособность вести игры так, чтобы игроки не отвлекались или ведение споров на уровне девочки-подростка, не способной переносить критику

Не вижу смысла продолжать этот прекрасный диалог.
Тут такое дело, если аргументы закончились, а признать свою неправоту не хватает… чего-то, то всегда есть кнопочка «Игнор», как раз рядом с «Ответить»)
  • avatar Grey
  • 0
Могу заметить ваше умение вилять темой разговора. Изначально мы говорили о необходимости мне колокольчика.
Вы буквы «и» и «л» местами перепутали) А так — всё в рамках темы.

Как сказал один мой очень проницательный знакомый: «Нет плохих мастеров, есть игроки которые с ним не смогут играть».
Как говорил несколько лет назад я — «нет плохих игроков и плохих Мастеров, есть те, чьи ожидания от игры не совпадают». А потом я пообщался с большим количеством людей, некоторые из которых встречаются и на Имочке и понял, что ошибался) Увы, встречаются и плохие игроки, и плохие Мастера. В частности те, кто не хочет развиваться.

И кстати проводить сходство между гопником и манчкином это уже перебор, не сравнивайте хобби и образ жизни.
Не вы ли писали: «А все потому что игроку это нравится, он ведет так себя в жизни, а следовательно он привык так играть.»?
Так если он ведёт себя так в жизни, не образ ли это жизни?)

даже у самого заросшего манчкина-гопника есть глубокое желание играть в настолки
Не спорю. Вопрос, чего он в них ищет? И потом, в настолки — да, а вот ролёвки здесь не всегда к месту. Для манчкинов есть замечательные Descent, настольный Ravenloft, даже BSG. Качественные настольные не-ролевые игры.

Так они и отигрываются без отрыва от процесса или под процессом вы понимаете что мастер должен обязательно все слышать уставившись на игрока?
Нет, ну что вы, Мастер на игре вообще не обязательная фигура) *ТАБЛИЧКА «САРКАЗМ»* На случай, если в прошлый раз таблички вы не заметили)

А вы я так понял не разделяете слово — цветет и присутствует?
Вполне разделяю. Присутствует — это «иногда встречается», Цветёт — «встречается регулярно, настолько, что требует инструмента для решения проблемы». You know, just like in your games)

Проблем внутри на самом деле никаких нет, а то что у других есть претензии и сомнения — это в порядке вещей.
«Это не у нас проблемы, это у всех остальных проблемы»?) Ок)
Вы водите замечательные игры с глубокой иммерсией, анти-флудильный колокольчик — вещь, необходимая каждому «серьёзному Мастеру со стажем», а критикуют вас всякие неудачники, которых остаётся только пожалеть)
*ТАБЛИЧКА САРКАЗМ*
  • avatar Grey
  • 0
Ну что же вы сразу не сказали о том, что вы такой идеалист-зануда, я бы даже тогда не начинал с вами сий конструктивный диалог.
Вы говорите идеалист-зануда, как будто я играю в #неправильный_мир_тьмы это что-то плохое)

на моей практике, так поступали лишь те, кому важнее свое собственное Я, нежели времяпровождение своих товарищей.
Мне казалось, что речь у нас идёт об одинаково приятном времяпрепровождении всех участников процесса, а не об удовольствии других в ущерб своему удовольствию.

Могу лишь посочувствовать тому что у вас это не получается.
Звучит, будтовам меня жаль)
Дело в том, что я не нахожу удовольствия в том, чтобы водить в одной партии манчкинов и крейзи-лунеров, тратя время, силы и стратегический запас антифлудильных колокольчиков, когда можно с удовольствием поводить партию игроков, разделяющих с Мастером и между собой ожидания от хороший игры.

Проблемами начинающего игрока вы называете склонности определенных людей, многие из которых не проходят ни с опытом, ни с возрастом, как бы мастер к этому не стимулировал. А все потому что игроку это нравится, он ведет так себя в жизни, а следовательно он привык так играть.
Вопрос не в том, как и зачем его стимулирует Мастер, вопрос — хочет человек развиваться как игрок или нет. Если некий товарищ пьёт «пивасик» на лавочках, заплёвывает всё пространство вокруг себя и "@башит всяких патлатых, потому что, ну а ч0 они, @пт", только потому, что «ему так нравится и он так привык» и не хочет меняться, это не значит, что его надо осуждать, но общаться с таким человеком лично мне, в этом возрасте, скорее всего будет не интересно. Точно так же, как мне не интересно играть с игроком, который отыгрывает «себя, но с эльфийскими ушками», манчкинит или не способен избегать метагейма. И вопрос не в лицедействе или театрализации, а в желании играть в ролевые игры.
Ох, чувствую и прилетит мне за это минусов...

Вы никогда не сталкивались с тенденциями модулей тет-а-тет или личными одиночными миниквестами посреди недели с одним игроком, обыгрывающим его биографию? И вовсе никто не отрывает их от игрового процесса, пока мастер говорит с игроком — другие отигрывают личный диалог, обмениваются мыслями, философствуют, рассказывают что то личное, и все это делается без помощи мастера, так как игрок — обязан быть отчасти самодостаточным.
У нас на играх, как правило, личные квесты истории, отыгрываются без отрыва от процесса, просто смещая spotlight. Если же игрокам приходится развлекать себя самим — зачем вообще им нужен Мастер?) *табличка «Ирония»* И, да, я знаком с играми, в которых Мастер не требуется, но здесь, полагаю, речь всё же не о них. У нас, повторюсь, и всё это взаимодействие между персонажами игроков так же проходит без отрыва от процесса.

И кто вам вообще сказал что на моих сессиях цветет флуд? То что он иногда возникает — в порядке вещей, даже у профессиональным мастеров с десятилетиями стажа.
Вы же сами и сказали, если для предотвращения флуда, вместо разговора с игроками вы подобрали специальный инструмент, который перечислили в числе обязательных в вашей игровой группе.
Кстати, да, познакомьте меня пожалуйста с "профессиональными мастерами с десятилетиями стажа")
Я знаком с немалым количеством Мастеров и игроков, которые пришли в хобби в одно время со мной. Одни за эти годы, набрались опыта, совершенствовались, учились на своих и чужих ошибках, другие — до сих пор играют и водят точно так же, как и много лет назад, без какого-либо «профессионального роста»)

Прошу вас в дальнейшем воздержатся от подобных комментариев, ибо они носят оскорбительный характер.
Потому что у нас правовое государство, а не интернет какой-то, где каждый в праве высказывать своё мнение и обсуждать вопросы? Oh, wai~
Мои высказывания задели вас за живое? Возможно это не я такой плохой, а вам стоит обратить внимание на существующие внутри игровой компании проблемы… или нет)
Я не ставил целью расстроить вас или оскорбить и в своих словах бываю иногда излишне резок, за это, прошу меня извинить.
  • avatar Grey
  • 7
Напонило
  • avatar Grey
  • 0
То есть другими словами — если хотим секса, то в своём сеттинге поднимаем планку уровня развития аля эберрон или выше, чтобы были большие развитые города и общество где шлюхи и извращения смотрелись уместно. Если хотим частых детей, то придумываем магию для плодородия соответствующую.
И назвать это… Аристократы)
Можно сделать космических скатов-псиоников, питающихся био-волнами планет, над которыми они пролетают, и уничтожающие этим на них жизнь, приделать им острые уши и назвать эльфами. И похфиг, что с оригинальными эльфами «это» будет иметь общего чуть менее, чем ничего, так?

Желание скрещивать всех со всеми и мысли о борделях наверное что-то должны говорить о вас, но я, к счастью, не Аваллах, чтобы развивать эту мысль)
  • avatar Grey
  • 1
Почему вы все сразу возводите в абсолют какого то идеала?
Потому что могу по натуре я перфекционист и считаю, что если делать что-то, то нужно делать хорошо или не делать вовсе.

Партии нужен флудящий клоун так же, как и серьезный игрок.
Не соглашусь. Поиграв (и поводив) в своё время в партиях с разным составом, ныне я предпочитаю партии хороших игроков всяческим манчкинам и флудерам. Более того в партии, в которой один игрок играет, чтобы победить, второй — любитель глубокого отыгрыша (порно-триллер «Глубокий Отыгрыш-6»), третьему просто хочется поболтать на не связанные с игрой темы, а Мастеру хочется провести что-то совсем иное, никто не получит должного удовольствия, в отличии от партий, в которой ожидания от игры совпадают у всех участников.

И вот не надо мне говорить что у вас такого не было и нет, это чистой воды психология и человеческая суть.
О психологии и человеческой сути, это вам не ко мне, а к герр Аваллаху обратиться надо, думаю вы найдёте общий язык) Но, как бы то ни было, не буду отрицать, когда я только начинал играть в НРИ, действительно бывало и «желание выиграть» и «отыгрыш компетентности» и прочие проблемы начинающего игрока, однако, манчкинизм — болезнь детская и если не запускать, проходит довольно быстро. Если игрок или Мастер хочет стать лучше, он работает над собой и развивается, если нет — говорит, что его и так всё устраивает, «система X или сеттинг Y — самые лучшие на свете» и тому подобное. Так что, хотите верьте, хотите нет, но сейчас у меня подобных проблем нет. И если персонаж не знает, что за дверью ловушка, которую подготовил персонаж другого игрока, то само собой, он войдёт в эту ловушку ничего не подозревая.

Ну или смею предположить что вы из тех мастеров которые ни в коем случае не убивают своих персонажей потому что это жестоко и не стравливают их.
Если речь идёт о персонажах моих игроков, то всё зависит от жанра и стиля игры. В All Flesh Must Be Eaten или Мире Тьмы персонажи вполне могут погибнуть жестокой и нелепой смертью, в My Little Pony — нет. Насчёт стравливания персонажей игроков, поддержу г-жу Ballkrusher — не понимаю, нахуа делать подобное.

По поводу другой комнаты — бывает и такое.
То есть вместо того, чтобы провести интересную сцену, в которой остальные игроки смогли бы выступить зрителями или участниками событий от лица иных персонажей, вы отрываете их от игрового процесса, чтобы «не дай б-г кто-нибудь не узнал, что на самом деле мятный дворецкий — убийца»? Неудивительно, что на ваших играх цветёт флуд, который может прервать лишь звонкая трель колокольчика — если бы в процессе игры Мастер бы регулярно покидал её, дабы уединиться с тем или иным игроком, я бы тоже начал болтать о том, о сём, со скуки.
  • avatar Grey
  • 2
Долой полумер хищный оскал! Двигай, товарищ, в массы F.A.T.A.L.!
  • avatar Grey
  • 0
Очень зря игнорировали художественные вставки. А вообще, в той книге довольно ясно показывалось, что и с людьми-то эльфы скрещиваются нечасто, а уж ещё с кем-то и вовсе не станут.
  • avatar Grey
  • 0
Полагаю вы ни Книгу Эльфов, ни Книгу Дварфов не читали?
  • avatar Grey
  • 0
У нас здесь на Дальнем Востоке не так много народу, который может играть или водить на должном уровне, так что мы себе некую роскошь позволить не можем.
В итоге ситуа с плохими игроками сводится к тому, что на безрыбье и рак — рыба?

Игроки не должны знать некоторых вещей для неожиданности или пикантности момента, а так же для сюжетных и логично обоснованных вещей.
Почему не должны? Они не способны разделять свои знания и знания персонажа?..\
Не понимаю, зачем создавать дополнительные трудности, отвлекающие от процесса. Скайп, записочки… вы бы ещё игрока, с которым происходит сцена, участия в которой остальные не принимают, в другую комнату утаскивали..\
  • avatar Grey
  • 0
Отнюдь. Если игроки флудят, значит они недостаточно увлечены процессом и здесь надо разобраться, дело в Мастере или в игроках. Если первое — то работать над собой, если второе — серьёзно поговорить с игроками; безрезультатно — заменить игроков на тех, кому интересно играть, а не болтать на посторонние темы.

Скрытые заявки нужны что бы сделать что то так, что бы этом не узнали рядом сидящие игроки.
Зачем? Всмысле, почему игроки не должны об этом знать?
  • avatar Grey
  • 1
Иногда просто полученную эксклюзивно информацию не нужно распространять или же не выгодно давать остальным в таком же виде.
По какой причине? Ну всмысле, у вас же нет метагейма и знания игрока =\= знаниям персонажа?
  • avatar Grey
  • 3
Чем критичнее для игры атмосфера, тем менее там уместны какие-то технические новшества.
Поддерживаю.
Сам стараюсь обходиться на играх без электроники, за исключением музыки\шумовых эффектов, хотя, признаться, ролевую библиотеку удобнее хранить в электронном виде, равно как и искать в ней необходимую информацию. В остальном — классика и, если есть время, ресурсы и желание — пропсы. Вместо того, чтобы сказать «В газете пишут о загадочном убийстве, взрыве складов и судне Элизабет Дэйн», лучше дать полистать купившему её игроку экземпляр, приятнее в руках держать «папку с фотографиями и досье, присланную нанимателем», ну а такие вещи, как свечи и череп с заранее убранным в него сухим льдом на внутреигровом спиритическом сеансе и вовсе вызывают у игроков неприкрытый восторг. Вещизм, конечно, но всё равно приятно)
Увы, часто всё упирается в отсутствие времени, сил или ресурсов(
  • avatar Grey
  • 0
7. Колокольчик для предотвращения флуда :)
8. Блокнот и ручка + стикеры для скрытых заявок.
Поясните пожалуйста эти пункты.
Если с флудом я ещё как-то могу понять — возможно Мастер начинающий и не способен удержать атмосферу, то насчёт скрытых\тайных заявок я откровенно не понимаю. Зачем они?
  • avatar Grey
  • 0
номосексуалисты #гномоэротика
  • avatar Grey
  • 2
Как человек сноб, регулярно использующий тэг #неправильный_мир_тьмы, отмечу, что пост хорош и хотелось бы увидеть продолжение и развитие идей, без трэшовых «рейдов на Бабу-Ягу» и прочих «кроссоверов с комбо-дисциплинами».
  • avatar Grey
  • 2
Справа налево как велел А(ва)ллах, начиная с Мастера.
Белоснежка (Белоснежка и 7 дварфов)
Ариэль (Русалочка)
Мулан (Мулан)
Жасмин (Алладин)
Золушка (Золушка)
Покахонтас (Покахонтас)
Рапунцель (Tanngled)
Тиана (Принцесса и Лягушка)
Бэлль (Красавица и Чудовище)
Аврора (Спящая Красавица)
Мерида (Храбрая Сердцем)

И при всём этом я не люблю продукцию диснея
  • avatar Grey
  • 0
Да вы что? Рядом с Меридой — Аврора, она же Спящая Красавица убого покрашенная в серии принцесс из Киндер-сюрприза для девочек… эмм… не палюсь, не палюсь
  • avatar Grey
  • 0
С маленькими бороться просто: бросилась — наступи.