Немного о готик-панке в провинции

Прочитав один из постов о том, как обычно выглядит ВтМ на просторах российской глубинки, я ужаснулся настолько, что решил сделать хоть что-то полезное. А именно поделиться опытом своего вождения по небольшим провинциальным городкам нашей с вами Родины. Искренне надеюсь, что я излишне драматизирую ситуацию, и большинство Рассказчиков просто валяет ваньку, когда пишет на форумах о бруджа-братках и торреадорах, пьющих кровь из граненных стаканов, под Моисеева.


Начнем, пожалуй, с самого страшного — меня вполне возможно закидают помидорами за следующее признание, но я больше не могу молчать. Меня зовут Михаил и да, я использую книгу «Ярость над Россией». Более того, я хоть и понимаю, почему большая часть известной мне по форумам тусовки открещивается от этого текста и шарахается, как черт от ладана — все же настаиваю на том, что это книга более чем адекватна и интересна. В ней присутвует некоторая клюква — но где в Старом Мире Тьмы ее нет? Более того, несмотря на Бабу Ягу, Кощеев, и завязку для хронику про волшубную сыворотку, которой поливают Ильича — она содержит более чем полезные зацепки для personal horror-а.
Я говорю о таких штуках, как повальный страх перед госсударственной машиной, недоверие к властям, разруху и суеверность. И самое важное здесь, помнить о том, что История должна быть красивой и захватывающей, и не обязательно реалистичной. Собственно на этом тезисе весь мой подход и держится. То есть, недоверие к властям, это не крики «Хутин куй» пьяного мужика, а недовольное бурчание за спинами людей в форме, тут же впрочем затихающее, стоит им повернуть головы. Это страх перед ФСБ, как перед наследником КГБ, это нежелание вызывать милицию, чтобы не привлечь лишнее внимание. Краски можно сгущать ровно столько, сколько это позволет общий настрой хроники и адекватность «чернухи». Опять же, гопники-вентру по мне куда меннее реалистично, чем опустевший городской парк, где нашли себе прибежище стаи бродячих псов и единственный гангрел на весь город.
Поэтому, можно считать, что мы разобрались с «Яростью над Россией», и перейдем к менее заметным проблемам. Итак, представьте, молодая котерия вампиров выходит из капеллы тремерр, прямо на пыльные улица городка N, и что она там видит? Стену, хрущевку, помойку и дохлую собачонку. Это реалистично, но это не готик-панк. Даже если вы играете по своему родному городу — почему бы не украсить его в стилистике OWoD?
Архитектура, это одна из важных деталей в описании любого города — она создает атмосферу, настраивает на нужный лад. Конечно превращать Тьмутаракань в Готэм идея идиотская — но чувство меры это именно то, что отличает человека с хорошим вкусом. К примеру, многие здания могут оставаться серыми многоэтажками — но посреди них пусть возвышается гигантский бизнес-центр, с краисвым названием «Tower», увенчанный высоким шпилем и скрывающий в себе логово Технократов. Почему бы старом зданию Драматического Театра, имени Федора Сергеевича Грынько, выстроенного в сталинском ампире, не превратиться в Его Императорского Величества Театр — выкупленный и перестроенным одним из немногих живых вентру-аристократов, который чудом спасся от Совета Бруджа и лежал тише воды ниже травы последюю сотню лет? Вариантов масса, главное — убрать ту клюкву, что мы считаем реализмом, и добавить той нереалистичности, что придаст нужной атмосферности вашей хронике.
И, наконец, персонажаи. Вампиры, в нашем с вами случае, хотя в России сложно обойтись без кроссовера с оборотнями. Самое сложное здесь отойти от бездумного Мерисьюшества, с человеком по имени Арман в Нижневартовске или со старой проституткой Элизабет, отсасывающих кровь у таксистов кавказкой национальности. Черт возьми, у этой страны достаточно богатая история, чтобы рождать интересных и не идиостких героев. Которые не будут ехать на «сходку» к Князю на раздолбанной «ниве», пить водку с кровью из граненных (второй раз об этом, запало в душу) стаканов и клеить, я извиняюсь, херок не кладбище. В нашем распоряженнии идеалисты бруджа, прошедшие несколько войин, но остающиеся слепыми — драматичные персоонажи, которые могут быть такими злодеями, что пальчики оближешь. Умные, храбрые — и готовые умереть за Князя, бруджа-политикана, не желающего выпускать из рук власть. Торреадоры, из старой советской интеллигенции, со слезами вспоминающие, как в последний раз видели Гумилева.
Господи. Представьте, как круто играть в хронику, длящейся много веков? Вампиры, попадающие на балд видят молодого юноша, держащегося в стороне. Он тихо что-то читает, глядя в окно умными, полными печали глазами. Если прислушаться можно услышать «Тучки небесные, вечные странники...» и прочее. И познакомиться с юным Михаилом Юрьевичем, в скором отбывающем на Кавказ.
Россия в Мире Тьмы, это не трэш, угар и гопота. Надеюсь, это постик хоть кому-то из Рассказчиков покажется интересным.

72 комментария

avatar
Опять неправильный Мир Тьмы…
Выгребок из Чугуева, ау?)
avatar
Выгребка из Чугуева вызывали?
avatar
Горбатые запорожцы! Налет на Камарилью! Романтика, юность, хардкор!
Не мог не вспомнить при прочтении)
avatar
А если серьезно, уважаемые) Выгребок из Благовещенска весьма туго соображает в плане сарказмов) Что именно, помимо видимо моей излишней романтизации Мира Тьмы, не так?
avatar
Это, такскзать, наши локальные мемы.) Ну, помимо «Неправильного Мира Тьмы», который несколько… менее локален)
avatar
Ну, готик-панк готик-панком, но нельзя же обвинить вампиров в отсутствии чувства юмора!? Черт, у нас было убежище в заброшенном военном бункере. Заброшенном, подземном бункере посреди чугуевских лесов. С электричеством и телефоном! Я удивлялся, а старшие игроки на меня шикали, мол, всю иммерсию им ломаю.
avatar
Скажите, Михаил, а Вы мармелад любите?
avatar
Уже чувствуя подвох, да?))
avatar
Никакого подвоха, надеюсь у Вас не возникает подозрений, просто проверка на то как тонко и необычайно ярко чувствуется Россия в Благовещенске.
avatar
А причем, тут простите, мармелад? Меня очень заинтересовал этот метод проверки.
avatar
Ха-ха!
avatar
А причем тут, простите, Благовещенск?
avatar
Ну Михаил у нас из Благовещенска же. Я же ничего не путаю.
avatar
Вы наверное знаете что-то большее.
Я то ориентируюсь на профиль: imaginaria.ru/profile/NathanZut/

На вид — анонимус анонимусом :D
avatar
Нет, но по моему у вас, сударь, явно появилась склонность к предвидению. Бог с ним с Благовещенском. В чем прикол с мармеладом? Мне самому интересно.
avatar
Да, в Чехове, в Чехове всё дело.

Я хотел сказать, что, например, если бы я водил по WoD в современной России я бы создавал готик-панк не конвертацией архитектуры (которой в моём городе как раз хватает), а ориентацией на АВТОРОВ.

И речь не о Чехове, а о тех писателях и поэтах, которые фиксируют гиперреальность нашего Отечества в новом эпосе, как раз и живописующем антураж (и сюжетность!) для окружения, на мой взгляд, релевантного тому что требуется для создания атмосферы в WoD.

Разве после вот этого стихотворения: www.youtube.com/watch?v=414azaZiOWk Спальный район родного города покажется неподходящим местом для тайных встреч, потерявшихся во времени и пространстве персонажей для которых жизнь в качестве отброса общества не подвиг или падение, а лишь жизненная необходимость (а таковы, на мой взгляд, вампиры в V:tM)?

Разве стихотворение «Архитектура» того же автора не поможет Вам представить каковы были бы призраки в Норильске. И насколько больше Норильск подходит для W:tO, чем унылое захолустье под убогим названием Атланта.

Я не говорю, что Вы должны знать такого поэта как Андрей Родионов, вовсе нет, интертекстуальная компетенция у всех разная и кому-то может хватить названия города Архангельск, чтобы придумать и провести потрясающую хронику по D:tF в этом городе. Но кому-то одних названий недостаточно, кому-то обязательно нужно насытить само основание своего разума АВТОРАМИ.

И, как раз ошибкой было бы, на мой взгляд, пытаться взять за основу липкий сюрреалестический кошмар Петербурга вырисованный для нас Достоевским. Нет, конечно, вполне себе представляется персонаж, лично знавший Сонечку Мармеладову, и пронёсший память о ней как о лучшей шлюхе в своей жизни, до наших времён. Но, в основном знание того, чем живут и какими образами вдохновляются современные нам сверхчувствительные люди (коими и являются АВТОРЫ), взгляд на наш мир, через линзу их восприятия, их творчество, поможет нам распознать те грани которые мы не видим вследствие приближённости к нам нашего отечества, а также (и я готов биться об заклад, что это так) греха самокозления за, как нам кажется, «убогий отчий дом».

Я абсолютно и полностью уверен, что необходимо следовать рекомендациям авторов CWoD, касающихся того, что «эта игра такая страшная в том числе и потому, что всё происходит в знакомых вам местах, у вас под окнами», «играть так, чтобы действие хроники шло в знакомых вам местах — может дать новый опыт, погружающий вас в игру гораздо сильнее». Следовать настолько, что собственно и водить WoD только по родным, тёплым и знакомым местам.

А чтобы рассмотреть эти места не с позиции человека, смотрящего на парней в кожанке и тришках китайского покроя и видящего только лишь парней в кожанке и тришках китайского покроя, нужно смотреть чужими глазами. И пишущие люди, АВТОРЫ, наблюдающие этот мир иначе чем мы позволяют нам это сделать.

А уж готик-панковых авторов в современной нам России хватает вполне. Можно начать со школы: slidespace.ru/show/18452

И, чуть не забыл спросить, Михаил, Вы как — мармелад-то любите?
avatar
«эта игра такая страшная в том числе и потому, что всё происходит в знакомых вам местах, у вас под окнами», «играть так, чтобы действие хроники шло в знакомых вам местах — может дать новый опыт, погружающий вас в игру гораздо сильнее». Следовать настолько, что собственно и водить WoD только по родным, тёплым и знакомым местам.
Моё мнение такое: На самом деле правда заключается в том, что для создания аутентичного готик-панка в России требуется значительная переработка в результате чего финальный продукт теряет свойство узнаваемости и знакомости. А если «нет разницы», зачем платить больше? В итоге вариант брать запад становится более выгодным как ни крути, хотя бы потому что по нему хорошо прописан канон. А в России можно сочинять только отсебятину, ибо данных о вампирах из Рэйдж акрос Раша очень мало и по нулевым тем более их нет.

Самое главное, что классический мир тьмы — это не какие-нибудь вампиры в нашем мире. И это не дженерик мрачное урбан фэнтэзи. За этим в другие игры, например, в новый мир тьмы. Многие просто считают, что старый мир тьмы это типа наш мир где тайно живут вампиры или другие сверхи и это основной образ. На самом деле это не так.

Спальный район родного города покажется неподходящим местом для тайных встреч, потерявшихся во времени и пространстве персонажей для которых жизнь в качестве отброса общества не подвиг или падение, а лишь жизненная необходимость (а таковы, на мой взгляд, вампиры в V:tM)?
В общих чертах это больше Реквием в плане атмосферы, а не Маскарад
avatar
Это слишком круто, чтобы комментировать. И мне так стыдно, что я не узнал эту отсылку к Чехову и разговоры о греко-турецкой войне, и полез гуглить. (((
avatar
А если подумать и действительно попытаться разобраться, пытаясь говорить на своем языке, я должен буду снова стыдливо признаться — я не люблю двадцатый век. И чтобы я не думал о Бродском и Евтушенко, я как Рассказчик, не смогу наполнить свой мир такими эмоциями. Честно признаюсь — не смогу. Каждый должен рассказывать о том, что он может, поэтому я косаюсь лишь внешних сторон — аръхитектуры, известный каждому игроку события и личностей и доброй Рейдж Акросс Рашевского клюквочки.
Уважаемый, я один раз в жизни провел очень тяжелый модуль по Призракам, с цитатами из «Береники», «Червя Победителя» и «Страны снов». Это был настоящий романтизм, и это, наверное, было лучшее из того, что я водил. Спасибо, впрочем, игрокам, которые вошли в атмосферу и играли на однйо волне со мной. Суть в том, что это то, что я мог сделать. Прыгнуть выше головы и воссоздать Россию Мира Тьмы серебрянного века — простите, сил не хватит. Если вы знаете как — буду счастлив прочесть)
avatar
Я-то знаю, но не спешу этими сокровенными знаниями делиться с окружающими.

Что касается Серебряного века (вообще я о поэтах той поры не думал, когда писал — если подумать, то из стихотворения «Трамвай» Николая Гумилёва сразу же можно выжать историю о инфанте фантасмагорически воспринимающем мир в котором он вдруг оказался) и того как можно подвергнуть историю России алхимической трансмутации в преломлении к ролевым играм, советую глянуть такую книгу как «Красная Земля» (это сеттинг), которая, что интересно, выросла из хроники по Миру Тьмы об охоте на мага в эпоху гражданской войны в России (если мне не изменяет память, то сам барон Унгерн оказался этим магом).
avatar
По факту, творчество Гумилева, по мне — в какой-то степени рай для модулей по «Проклятых Эбонитового Королевства». «Красную Землю» обещаю себе купить уже второй месяц, все пальцы до карточки не доползают.
А жаль, что не делитесь. Это было бы крайне ценно)
avatar
Лично я бы при всем желании не стал бы играть в подобного рода сэттинг. Для меня мир тьмы в первую очередь предстает как детективно-сурваивальная основа с нотками мрачности, готики и как не крути — серьезности (ввиду наверное того, что фентези-магии здесь не так много, а реальный мир диктует быть логичными). Клюква, особенно с примесью традиционно-народного фольклора не совсем уместна (ну разве что в Red Alert ^_^ ), однако имеет место быть, опять же в рамках адекватности (типа тех же домовых в Эре Водолея). Все таки мир тьмы создан для больших или вымышленных городов Американо-Европейского происхождения, а подобный «трэш» подойдет разве что какой нибудь Славянской глубинке.
avatar
Лично я бы при всем желании не стал бы играть в подобного рода сэттинг.
Ты объясни — ты хочешь играть в Неправильный Мир Тьмы или нет?
avatar
А что такое Неправильный Мир Тьмы?
Я так и не понял, что это:
а) неканон
или
б) когда канон (или что-то на его основе), узнаваемый через третьи лица, кажется бредом тем кто не знаком с МТ достаточно хорошо
avatar
«Неправильный Мир Тьмы» это явление, не обязательно имеющее прямое отношение к каноничности. «Неправильный Мир Тьмы» — обычный упрек некоторых рассказчиков или игроков, которые считают, что существует некий единственно верный Мир Тьмы, с единственно верной атмосферой и набором характерных черт (и атмосфера, и отличительные черты, разумеется, разнятся от случая к случаю).
Смотрите также: «Неправильные ролевые игры».
avatar
Ну фактически единственно верного существовать не может, по той простой причине, что МТ два классический и текущий. +Разница в редакциях классического. В остальном правильный действительно существует — благо БВ уделили большое внимание прописыванию мира. Вот только единственно верной атмосферы там нет, она отличается в деталях, да и вообще её восприятие субъективно. Но набор характерных черт относительно единый точно имелся. Я привык говорить такой-то элемент — канон/неканон/создан на основе канона/развивает идеи канона.
По логике всё кроме официальных хроник, байнайтов и фактов сеттинга из прочих книг — это неправильный мир тьмы в той или иной степени, вернее конкретно те элементы, которые не подтверждаются сеттинговой информацией из книг. Трансильванские Хроники о которых рассказывал Аваллах — это правильный классический мир тьмы тёмных веков, например.
avatar
Ох, уважаемые)) вот чего-чего, а кидать факелами во что-то, что я считал неправильным, совсем не хотелось. И я честно-честно не считаю изложенный вариант единственно верным. Просто выссказал свое мнение о том, как можно выкрутиться тем рассказчикам, что как и я бросает в дрожь от рашшн-панка.
avatar
И еще с недавних пор, по крайней мере на этом ресурсе, сказать «Я вожу/играю Неправильный Мир Тьмы» — это тоже самое, что признать, что тебе абсолютно по барабану, как остальные играют в (любой) МТ, а в твоей компании ты водишь/играешь в Мир Тьмы так, как тебе %&#@! нравится, а не так, как сказал чувак в интернете или Word of God один из многочисленных авторов книг, имя которого ты всё равно не помнишь.

Ну, или как-то так.
avatar
«Играть в Мир Тьмы» — это очень скользкая формулировка на самом деле. Под ней можно понимать совершенно разные вещи, даже если речь идёт в контексте конкретной линейки.
avatar
В вышеописанный нет, а вот в адекватные вариации очень даже не против. Иногда достаточно знать писателя, что бы понять его произведение.
avatar
полезные зацепки для personal horror-а.
Я говорю о таких штуках, как повальный страх перед государственной машиной, недоверие к властям, разруху и суеверность
то что ты перечислил — это не PH, а готик-панк элементы.

Прочитав один из постов о том, как обычно выглядит ВтМ на просторах российской глубинки
рашн-панк хорош как отдельный жанр ненамеренной социальной сатиры или просто как комедия.

Стену, хрущевку, помойку и дохлую собачонку. Это реалистично, но это не готик-панк.
Почему же? Трущобы важное место занимают в мт. Тут дело лишь в русской/советской эстетике, а именно архитектурные и культурные особенности. Я не могу представить банду «говнарей на байках» в спальных районах в России, вообще сама идея мтшная каких-то анархистов бунтарей здесь кажется странной. Тут скорее напрашиваются ребята в спортивках, которые собираются побухать или отжать, разброшенные шприцы во дворе и прочее будничное, то что вам ирл знакомо многим. Ну и хрущовки неэстетичны само собой. Взгляните на архитектуру в даунтауне ЛА по версии Бладлайнс или на арты в старых книгах и всё поймёте — меньшего уже не захочется. То есть есть ассоциации визуальные и они сильно диссонансят с русской спецификой.

Черт возьми, у этой страны достаточно богатая история, чтобы рождать интересных и не идиостких героев
без «идиотских» героев мир тьмы уже не мир тьмы

Более того, несмотря на Бабу Ягу, Кощеев, и завязку для хронику про волшубную сыворотку, которой поливают Ильича
Почему «несмотря на»? Это как раз таки основная фишка классического мт и есть. Когда очень много сказочной мрачной дндшности, передоз супернатуральности на квадратный метр и прошивка мировой истории под влияние сверхов.
avatar
Спасибо за развернутое мнение, уважаемый) Собственно о визуальных ассоциациях я и говорил — все это вполне можно чуть подправить, в угоду атмосфере.
avatar
Ну в России нужно водить по Питеру или Москве 90ых, там особых проблем с правкой и не будет. Вообще, лично у меня такое впечатление сложилось после прочтения Рэйдж Акрос Раша, что в России в целом тот же самый готик-панк, что и на западе визуально + клюква. То есть в плане фэшна и образов персонажей — это такие же внешне «рок-звёзды» и супергерои как и на западе. А провинция ещё более дремучая, как тайга где сверхи чуть ли не открыто нападают на людей. И про ФСБ я что-то там не помню. Знаю только что после распада сохранился Гулаг в сибири, и возможно КГБ до сих пор осталось. Так же основная фича России по каноничной версии БВ — это то что там очень много отходов и прочей токсической нечисти. Чуть ли не глобальный чернобыль. Пентекс расстреливает оборотней с вертолёта из шестиствольного пулемёта. С неба падают спутники. А мужчины целуются с друг-другом при встрече в знак горячего приветствия.
avatar
КГБ и ФСБ полностью подчинены Бабе Яге, насколько я помню. И их все боятся)
avatar
Я имел ввиду упоминание ФСБ в каноне. Насколько я помню БВ считают, что в Росии КГБ не переименовывали и он так и остался, как и в советском союзе. ИМХО КГБ > ФСБ. Кстати, можно и из ФСБ сделать типа клюквенное КГБ достаточно писать С задом наперёд, как в Хитмэне :]

Торреадоры, из старой советской интеллигенции, со слезами вспоминающие, как в последний раз видели Гумилева.
Вот это, кстати, забавно. Рекомендую сделать хронику где оказывается, что кто-то из русских классиков был сверхом или был в курсе их существования и оставил какие-нибудь тайные записи нарушающие маскарад или даже артифакты.
… И в конце истории партия крадёт из музея/получает в награду какой-нибудь Пистолет Дантеса, который оказывается волшебным, наносит аграву оборотням или может ранить духов! — вот я бы от такого кончил.
Или ещё вариант, партия встречает вампира из произведения Алексея Толстого, оказывается что он был настоящим и повесть основана на реальных событиях.
avatar
… впрочем он, конечно, сдохнет,
но идея хорошо!))
Вообще да, я думал об этом. Во-первых не хочется чтобы в финале Бабу-Ягу убивала именно Василиса. Я планирую немного скоректировать «Избушку Бабушки», и туда вполне подойдет чудо-артефакт. Не меч-кладенец, а в идеале веревка, на которой повесили одного из декабристов.
avatar
Убийство Бабы Яги, кстати в «исправленной» редакции было разочарованием. Новые ребята из БВ попытались прикрыть фэнтэзийную «дыру» в своём сеттинге, которая противоречила новой концепции серьёзного относительного реализма. Точно так же и с Истинной Чёрной Рукой. Баба Яга, КГБшники, армии ночи, драконы и кощей — лютый вин в плане атмосферы.
Мне всё таки кажется убивать её должны оборотни, возможно в союзе вместе котерией игроков или другими вампирами. Битва должна быть эпичной, где-нибудь в дремучем лесу без свидетелей, с духами всякими и драконами. А потом по телевидению объявят о том что там был пожар или упал метеорит.

Ну то есть Баба Яга это такой Босс как в рейде ММО, летает на ступе, укрывается в избушке, насылает миньонов итд. Нельзя убивать таких эпичных персонажей без помпы.
avatar
Закройте мои пробелы, уважаемый. Убийство Бабы Яги, описанное в книге «Найт оф Професи», это то, о чем вы сейчас говорите?
avatar
Да «Найт оф Професи» — это материал «исправленной» редакции. Так вот я предлагаю убрать эту дурацкую историю с Василисой и вместо этого применить олдскул подход к «боссам», описанный в Рэйдж акрос Раша. Это куда более зрелищно и атмосферно. То есть даже если ты там сделаешь артифакт который убивает крутого персонажа сделай это так чтобы к этому нужно было ещё добраться и зрелищно, а не просто «убийство исподтишка»
avatar
И да, согласен. Убийство Бабы Яги должно быть финалом долгой хроники, возможно с кроссовером. Возможно даже вспомнив сказку о трех богатырях, которая в «Рейдж акросс Раша» тоже обыгрывалась
avatar
Кстати, да. Можешь применить подход такой: именно переложить русскую сказу на современный готик-панк чуть ли не 1 в 1 или сделать микс из узнаваемых сказок. В принципе там и так всё для этого имеется. И как раз там будут деревушки и леса более уместны дикие. Хотя обычно главный герой Иванушка какой-нибудь — это одиночка, а не котерия.
avatar
Ага) Это прям просится в хронику по оборотням, если такую вдруг задумаю. Или по Магам. В конце концов, если я правильно понял, по «ЯнР», богатыри были именно магами. Ну и Феи. Феи и Сказка всегда шли рука об руку — жаль, что большинство духов Грезы явно европейские.
avatar
Можешь сделать кроссоверную партию королевичей средне-высокого пауэрлевела:
Иван-дурак — рагабаш, царский выходец/изганник из Серебряных Клыцков, допустим его считают сумасшедшим, он может разыскивать свою несуществующую невесту или сестру, похищенную Бабой Ягой или пытается заработать реноун, чтобы отменить заработанную плохую репутацию или просто мечтает прославиться.
Некто… Муравьёв (ну или другую фамилию реально существующую, чтобы имитировать выбор от автора Рэйдж Акрос Раша) — вампир идеалист бывший декабрист вышедший из торпора и страстно желающий изменить устройство сородичей, а для этого нужно убить Бабу Ягу
Ну и какой-нибудь просвещённый элитный агент КГБшник — русский еврей из технократии, который занимается расследованием связанным с активностью так называемых Армий Ночи. Возможно он захочет уничтожить и того самого носферату-КГБшника Вошкова, который допустим его предал.

Герои объединяются вместе где-нибудь в Петербурге, а потом ездят по России Матушке постепенно увязывая в мрачной сказке. Четвёртым можно подменыша добавить само-собой.
avatar
А если изобразить Василису в роли метафоры?
avatar
А если изобразить Василису в роли метафоры?
Василиса — это хорошее название для спец отряда сверхов или артефакта, убивающего Бабу Югу :)
avatar
Главное не забывать «Прекрасная» :) Не плохо бы пошли, как спец. отряд Тореадоров
avatar
Не, Бабушка не пустила Пентекс)) Они дружно соснули и вернулись на родину. Ну про мужские поцелуи это как всегда) А вообще, конфликт с отходами — это все же тема боборотней. В вампирских хрониках это скорее декорация, чем основная сюжетная линия.
avatar
Россия в Мире тьмы — это всё таки ВтАшная тема, вампиры там из-за самой специфики совета Бруджа и его распада смотрятся слабовато, ну во всяком случае не так как в развитых странах запада. То есть нету такого как в США, где подробно расписана активность сект, занятые города, нпс итд Уровень распространения вампиров не тот

Насчёт Пентекса, если следовать информации из канона и развить идею думаю примерно в 2000ых+ годах он постепенно возвратился вместе с рождением «эры» так называемой «Путинской стабильности» и убийством Бабы Яги. Тут всё зависит от того какой год брать, некоторые умудряются и по текущему играть, игнорируя Геену.
avatar
По поводу игры в настоящем времени, игнорируя Геену. Самое интересное оправдание, которое я слышал, примерно такое: «Мы играм по 20ти летнему изданию вампиров. Там все мета события не описаны. Значит они сдвинуты на 20 лет. Неделя Кошмаров в 2018, Геена в 2024».
avatar
Ну логичнее просто на события забить в юбилейной редакции, а сдвигать на 20 лет… это жесть конечно. Мне кажется, втм чуть менее чем полностью неуместен в современное время вездесущих камер и интернета.
avatar
«Приветствуйте друг друга лобзаньем святым», Апостол Павел.
avatar
Самая главная фишка России — Православие :)
avatar
Между прочим, с Михаилом Юрьевичем Лермонтовым не все так просто.

В некоторых кругах Лермонтова собираются объявить национальным героем… Чечни.

И не минусуйте :) В воскресенье общался с дамой, профессионально занимающейся Лермонтовым. Она таааакое рассказывает…
avatar
А за что минусовать? Интересная теория, почитал. Может и документалку посмотрю)
avatar
Да… случаются у участников имки периоды солнечных затмений :)
avatar
мы когда играли, пардон, в городскую ларп-игру по вампирам, делали себе крутых персонажей. Один — прямиком та самая клюква прямиком из холодной войны и позде-коммунистического уклада «тырь все на дачу, бухай из граненых стаканов». Я был революционером, обращенным в 17-ом году кем-то из царской семьи, не помню уже почему. So darkness. Самое главное, у меня был маузер.
avatar
мы когда играли, пардон, в городскую ларп-игру по вампирам
Почему пардон?

На городских играх годных персонажей у нас всегда бывало много.
Всегда популярны белые офицеры, залегшие в торпор после поражения Колчака (сибирь же);
Была Анастасия Романова, благодаря становлению пережившая ипатьевский дом;
Лесной человек из Арахнгельской губернии, впоследствии тзимицу;
Братья-старатели с Камчатки, ныне гангрелы-антитрибу.
Просто отличная коммуна анархов (с красными флагами и партбилетами) и т.д.
avatar
Я был революционером, обращенным в 17-ом году кем-то из царской семьи, не помню уже почему.
Значит, царскую семью убили охотники, а на коммунисты! тайна истории раскрыта… :)
avatar
Мы играем в «1924 год, ЛенУгро против обротней в погонах». Мастер моего напарника (метаморфа, с амнезией всего, что до 1920 года) регулярно троллит «Фил, откуда ты знаешь, может быть ты и есть расстрелянная княжна Анастаси́я Никола́евна (Романова)»?
avatar
В России мало что меняется. Время здесь остановилось. Для многих вампиров — самое оно.
avatar
Как один из противников игры МТ по России, авторитетно заверяю вас — годный, хороший пост.
avatar
спасибо
avatar
Спасибо))
avatar
Всецело поддерживаю автора насчет использования родной истории. Сама по провинции водила только один раз (но игр было три), это была подмосковная Верея.

По Москве бегали чаще, и про это написано больше.
avatar
Вообще, когда я увидел перевод «Ярости по России» я его немного почитал, и не увидел ничего совсем стрёмного. Я бы повыбрасывал некоторые детали к едрене фене или сделал бы совсем иначе, но описание России там и правда достаточно точное для миротьмовского сапплемента, кстати, очень похоже на описанное положение вещей здесь. Хоть вставляй в v20.
avatar
Anime Blood+ has scenes set in contemporary Vladivostok.
Вах! А наши чудики всё ещё стесняются водить по родной стране. Брали бы пример у сценаристов китайских порномультиков!

Спасибо, Фир, за ссылку на статью. Прочитал с огромным удовольствием.
avatar
Хоть вставляй в v20.
А там Яга ещё «жива»?
avatar
Who knows, dude…
avatar
Если вы о двадцатилетнем юбилейном, а не о переложении на д20, как я сперва подумал, то там нет ни намека на существовании Бабы Яги) Или я читал сквозь. Но вроде быона там даже и не существует. По крайней мере не упоминается.
avatar
А в в20 много про Россию написано?
avatar
Через поиск в PDF нашёл сейчас упоминание вскользь о бабушке и России в компаньоне В20. В корнике считай ничего нету кроме копипасты про Опричников с ревайза.
avatar
Как человек сноб, регулярно использующий тэг #неправильный_мир_тьмы, отмечу, что пост хорош и хотелось бы увидеть продолжение и развитие идей, без трэшовых «рейдов на Бабу-Ягу» и прочих «кроссоверов с комбо-дисциплинами».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.