+22.30
Рейтинг
3.33
Сила

Артем "Григ" Ларин

Правовые вопросы, например, в которых и я, и игроки разбираемся фигово, были представлены условно :)

Ну так это никогда не поздно исправить. Все документы есть в свободном доступе. www.consultant.ru/popular/police/115_5.html#p365 Я не придираюсь, но знание этих законов позволяет достоверно моделировать поведение сотрудников правоохранительных органов. Конкретно указанные статьи это базовые принципы, которые вдалбливаются в голову любого сотрудника полиции.
И если участники детективной игры их понимают (хотя бы в общих чертах), создается множество драматических ситуаций. Ведь когда нельзя просто пристрелить каждого встречного — приходится искать нестандартные подходы к решению проблем.
Первая линия: преследование репортера. Сергей (атлетики ого-го!) в конце концов настигает его, достает пистолет и вежливо предлагает сдаваться. Но так как у агента нет ни одного пункта Запугивания, репортер не ведется и бросается на нашего героя. Сергей стреляет в ногу (прицельный выстрел – я попросил потратить два дополнительных пункта Стрельбы), горе-репортер воет и падает. При помощи подоспевших полицейских раненый, потерявший всякую волю к сопротивлению, конвоируется в машину.

Жесть какая ). Парня ни за что подстрелили. И очень странная мотивация у репортера — лезть на человека с оружием. Он же знал, что снимает место преступления и что персонажи, скорее всего, сотрудники органов.
И если водить детектив приближенный к русским реалиям, необходимо хотя бы бегло посмотреть закон о полиции. Особенно разделы о применении оружия и спецсредств.
Именно — нормальное человеческое общение. Его нормы стоит соблюдать со всеми, конкретно ролевые игры ничего нового в нормы не добавляют.
Вы же не будете общаться с кем-то кто вам неприятен? И имея выбор вы предпочтете общаться с приятными вам людьми? И не общаться с неприятными? Так в чем проблема?
Нужно дать четыре попытки!
О, приятно встретить земляка. Добро пожаловать.
Александр, спасибо! Очень хороший обзор.
Добавлять миру ВС глубины мы будем с каждым новым приключением и с каждой новой книгой.
Отличная идея! Обязательно сделаем.
Планируется. Но сроки зависят от продаж pdf.
С нетерпением ждем ваших обзоров и отчетов по проведенным играм.
Для всех купивших книгу первые 2-3 точно будут бесплатными. А остальные можно будет получить за символическую плату.
Конечно ждать. У нас есть сюжетная кампания из 10 сценариев. Мы будем публиковать их отдельными файлами раз в 1-2 месяца. Первое приключение будет доступно где-то на следующей неделе.
К сожалению, в ближайшем будущем такой возможности не будет. Собственный проект занимает все свободное время.
Это все понятно ) Но если хотите работать для широкой аудитории, вопросом удобства придется заняться в любом случае.
Конструктивная подача материала предполагает удобство для стороннего пользователя. Соответственно, приемлемое качество звука и монтаж (чтобы оставить лишь действительно значимую информацию).
Мы тоже делаем записи всех своих тестовых игр. Но в том виде, в котором они есть сейчас, я бы их выкладывать не стал. Чтобы они действительно принесли пользу, потребуется серьезная доработка напильником.
Здесь я с вами соглашусь. Но переоценивать значимость записей не стал бы, они не передают очень многих нюансов.
На самом деле дидактического материала в таких записях процентов 20 в лучшем случае. Все остальное мемы, которые понятны лишь участникам конкретной игры.
Мне кажется, в заметке все же про плавное погружение персонажей в сеттинг. Т.е. делать с синдромом банды что-то надо, но постепенно.
Возможно, будет полезен цикл статей "Об оружии в играх". Правда, там рассматриваются, в основном, компьютерные игры. Но есть несколько моментов, которые можно применить и для НРИ.

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=55270

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=55703

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=56144

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=56886

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=57813
Мы почти ничего не фотографировали, но если что-то найдется - обязательно поделимся.
Leeder, тебе спасибо. Будем рады поиграть снова.