Мне казалось, что настольная указывает именно на то, в чем суть явления, типа: есть система, есть фишки. Стоит так-же оговориться, что те вещи, которые вполне очевидны для меня, мной-же за истину не выдаются. Проще говоря, я не хотел говорить что выкидываем настольно и ударяемся в ролевую, а хотел дать понять, что «отыгрышь», лично для меня, стоит превыше эффективности ( за что некоторые мои персонажи прослыли трусами).
По моему ответ очевиден: мы вроде играем в НРИ, что есть настольно-ролевая<strongролевая> игра. Слово ролевая стоит в названии не просто так. Если опираться на пример, то стоит вспомнить характер персонажа, вряд ли та самая девушка ввязалась бы в драку, случись такая ситуация ИРЛ. Но с другой стороны, если у вас персонаж на всю-голову двинутая особо, то почему-бы и нет?
Собственно у меня все.
Когда прочитал, я загрузился. За собой подобных штук не замечал, спросил у игроков своих и выяснил забавную вещь: в большинстве случаев мои игры про каких-то отбросов, бомжей, отщепенцев и прочих представителей социального дна.
Собственно у меня все.