+14.30
Рейтинг
0.00
Сила

Грокк

  • avatar Grokk
  • 3
Поддержу тебя, например, Неизвестные Армии неплохо демонстрируют, на мой взгляд.
  • avatar Grokk
  • 6
Нет, но только потому, что я живу в охраняемом доме, езжу на работу в бронированном лимузине, служба безопасности следит за моим здоровьем и разумеется, всегда имею около себя парочку хорошо вооруженных бодигардов. То есть я не ношу все это только потому, что если что-то пробилось ко мне через внешнюю оборону — вряд ли бронежилет, каска и гранаты помогут.

Хорошо, будем развивать ситуацию до идиотских масштабов. И так, ты этот самый министр обороны. Происходит некая публичная конференция. Ты зачитываешь доклад главе правительства, а твои телохранители бдят. И вот во время твоего выступления, где-то на середине, министр образования, что сидел напротив тебя за столом выхватывает пистолет и стреляет пару раз. Как думаешь, бодигарды успеют среагировать? Я вот думаю что нет, по той причине, что никто «не ожидал такого поворота событий от слова совсем».

Ладно, чего спорить-то? По итогу игра уже давно сыграна, персонаж убит, а история рассказана, а пытаться убедить кого-либо в чем-либо можно до бесконечности. Суть изначального поста была в том, что Сьюшек, можно, а порой и нужно использовать для того, что бы задать тон игре (например, показав, что даже они смертны, как в указанном мной примере.
  • avatar Grokk
  • 4
Ну как я и сказал, убер-маг не ожидал такого поворота событий от слова совсем.
Смотри пример — допустим ты министр обороны. Ты же целыми днями не ходишь в бронежилете, каске, таская с собой пару гранат и автоматом на перевес?
И да, если тебе будет легче — тот парень был вроде обмазан броней, но магической. Когда твои основные конкуренты разного рода маги и потусторонние твари не ожидаешь, что тебя попробуют убить так пошло и по-плебейски.
  • avatar Grokk
  • 11
На самом деле, подобные персонажи имеют право на существование, как средство создания атмосферы. Сейчас объясню.
Примерно с год назад играл у одного знакомого. Эта была мистика+современность. Так вот партии встретился один очень могущественный персонаж. Он тоже почти кричал, что он Сьюха. Черт, это был покровитель целого континента в мистическом аспекте мира. И знаете что? Он умер от одной выпущенной в него пули. Не было никакого эпик-батла или хитрой подготовки. Просто так случилось, что этот персонаж не ожидал, что в него будут стрелять (не ожидал и мастер, и даже игрок, который эту пулю в сути выпустил). И вот так прозаично, один из сильнейших магов того мира был застрелен из глока.

Затем, после игры я спросил у мастера, типа «А почему он умер, он же был убер маг, можно было исхитриться, все дела. Мастер достал сигарету и, пожав плечами, ответил:
-Потому что пули убивают?
Надо сказать, что это был довольно дурацкий момент, если смотреть на него со стороны, но как участник тех событий, могу заверить — данное происшествие очень сильно сыграло на атмосферу, я и другие игроки почувствовали, что жизнь-боль они не катятся по рельсам, а их решения реально имеют последствия в мире. Такие дела.
  • avatar Grokk
  • 0
Собственно, как уже сказали Новый Мир Тьмы это Хроники Тьмы. А что там с охотниками? Ну примерно то, что ты описал в посте, чутка мрачнее и миротьмовее.
  • avatar Grokk
  • 3
А не хантеров ли из Хроник Тьмы ты изобрел?
  • avatar Grokk
  • 5
Еще варианты:
-Девочка из школьной рок-группы
-Парень проводящее все свое время на бордах
-Поклонник аниме (100 отжиманий, 100 пресса, 100 приседаний, 10 км бега, каждый день, 3 года подряд)
-Строгий(гая) староста класса
-Нелюдимая особо постоянно зависающая в библиотеке
  • avatar Grokk
  • 1
Думаю стоит. Почитал комментарии, перечитал материал и наконец-то сформулировал, что коробит.
1. Север. Непонятно какое место он занимает в игре. Да, это место действия, как я понял, но это все? Первая часть нас как бы настраивает на суровость и брутальность игроков, потом ты рассказываешь про жестокий Север. А потом он пропадает. Остальное не вяжется с этим пунктом. Какое место занимает этот край в истории? (Не истории мира, а истории персонажей)
2. Плавно вытекает из первого. Ты утверждаешь, что персонажи игроков будут вовлечены в конфликт, но при этом не в конфликт с айронлордами. Тогда в какой? Собственно чем будут заниматься герои, хотя бы примерно?
P.S. Таки заинтересовал сеттинг, если доведешь до устраивающего тебя уровня скинь?
  • avatar Grokk
  • 2
Здравствуй. Не совет скорее, а так впечатления.
Когда читал сильно в глаза бросились как раз элементы sci-fi. Я бы их чуток замаскировал, точнее выдал бы их глазами необразованного крестьянина.
До последнего думал, что все закончится тем, что останится какой-нибудь Последний Железный Лорд, который объявит себя богом и будет беспощадно вырезать все знания, что принесли Зодчие.
И опять же ждал специальную секту Спящих, что поклоняются в тайне, оставшимся зодчим. Как-то так.
Слава роботам
  • avatar Grokk
  • 1
А в чем проблема то? Что выжившие не могут быть психопатами? Я вот хотел поводить свою партию по пост-зомби апу в стиле трэш. Кибер-нацисты с Луны и зомби-комунисты прилагаются.
Нет, телеканал Рен-Тв никак не повлиял на меня.
  • avatar Grokk
  • 4
Вот еще идея: черный котел в сеттинге времени приключений.
Скоро думаю поводить, кстати по котлу, поделись, как оно, зашло или нет?
  • avatar Grokk
  • 2
Интересности. Я жду, кстати, мне показалось или ты упомянал о 2 редакции Котла?
  • avatar Grokk
  • 7
Да, было дело. Примерно год назад впал в затяжную депрессию. Главная причина тому — расставание с девушкой, которое за собой повлекло проблемы с учебой, ссора с близкими, финишем была болезнь (простыл сильно). Что могу сказать? Пожалуй, только регулярные встречи и игры вытащили меня. Друзья откармливали, поддерживали и играли. Спасибо им за это.
Получилось как то сумбурно и обрывками, но вдаваться в детали не хочу.
  • avatar Grokk
  • 1
Ну я со своей партией уже больше месяца не играл. Каждый раз получается, что у кого то либо на работе завал, либо дела семейные и каждый раз выходит, что больше половины игроков слиты. Грустнота.
  • avatar Grokk
  • 4
Ну, мне было не очевидно. Прочитав пункт 5, я сделал вывод, что посланение следущее: все, что есть в рулбуке, обязательно должно быть в игре. И да, есть люди, которым этот тезис тоже кажется вполне очевидным. Да, мне приходилось с этим сталкиваться, к сожалению. Поэтому, я решил уточнить и оскорблять тебя не собирался.
  • avatar Grokk
  • 5
Так вот, настоло время ловить минуса. Пункт 5 — не всегда работает как утверждает автор. Мое мнение, что порой, запрещение некоторых вещей допустимых в правилах, не только уместно, но и необходимо. Приведу пример: в ЧКП игроки могут по найтиву выбрать одну из двух рас: маринад или человек. Так вот, предположим я собираюсь поводить кампейн про то, как секта еретиков подрывает моральные устои общества Империума. Трое из четверых игроков согласны, но вот четвертый тычит в меня правилами и говорит, мол, написано же что можно играть спейсмаринами. Он хочет играть берсеркером Кхорна. Явно что его персонаж не вписвается в общую идею игры. Так как мне поступить? Самым логичным вариантом, как по мне, будет запретить ему играть этим персонажем. Да, можно будет договориться с ним, что следущий кампейн будет про десант, но это уже детали и к примеру отношения не имеют.
  • avatar Grokk
  • 3
Мдя, ты определенно сделал мой вечер! Но боюсь эти ассоциации будут меня преследовать вечно.
  • avatar Grokk
  • 3
Знаешь, недавно читал Котел и пришла забавная ассоциация в голову. Почему то маньяки вырезающие людей на улицах мне напомнили стереотипичную партию из днд (да те самые бродячие убийцы). Они собираются вместе в каком то маргинальном уголке (в случае котла — на сайте, в случае днд — в таверне, кстати «Таверна Черный Котел» — звучит да?), составляют план, закупаются снарягой, а затем идут резать мирное население ( уместено вспомнить комикс «гоблины: жизнь их глазами»). Вот подумываю шутки ради над хаком.
  • avatar Grokk
  • 1
Точно сказать не могу, ибо не вникал, но вроде как Мумии из WoD и собственно система СЫЩИК. В процессе продвижения там герои становятся слабее. Ну и конечно же Dark Souls
  • avatar Grokk
  • 6
Прочитав тему, вспомнил случай с последней игры :
-За это задание я готов заплатить по 500 трон на каждого.
-Мы согласны, но только цена не 500, а 1000 и мы приступаем немедленно.
-Я готов уступить вам, подняв оплату — 750.
-1000, не меньше.
-Что-же, тогда боюсь, мне придется поискать других людей.
*Пауза*
-Ну не будем строить из себя благородных ублюдков, 750, так 750.