+2.30
Рейтинг
0.00
Сила

Hoot

  • avatar Hoot
  • 1
Можно для записи привлечь телефон кого-то из игроков и сразу после игры перекинуть запись :) Заранее только договориться, чтобы батареи и места в памяти хватило.
Последний раз редактировалось
  • avatar Hoot
  • 4
Работа — ну, типа, иногда не поиграть. Не критично.
А вот рождение ребенка- всё, хана. Первые несколько лет (сколько конкретно- зависит от ребенка) времени не будет ни на что, кроме работы и семьи.
  • avatar Hoot
  • 0
А есть техническая возможность парсить (если я правильно использую термин) отдельные паблики и бложики и автоматически постить с них контент? (если авторы не будут против)
  • avatar Hoot
  • 1
Это я видел, да. Там сплошные паблики да чаты, чтоб их. Надеялся на ссылки именно на форумы.
  • avatar Hoot
  • 0
Полностью согласен.
  • avatar Hoot
  • 0
DnD, не Pathfinder и не VtM. У них есть свои большие ресурсы, свои форумы
Можно, пожалуйста, ссылочки на ресурсы ПФ и ДнД на правах оффтопа?
  • avatar Hoot
  • 1
А вот это к слову было совершенно необязательно и было показателем благородства второго участника дуэли. В кодексах такого не было.
Сильно спорить не буду, но я так понял, что сильно зависит от эпохи.
  • avatar Hoot
  • 1
Я знатный любитель крайностей…
Из описанного я бы выделил, как мне показалось, 2 главных пункта:
1) сильный устанавливает своё право;
2) низкая смертность на дуэлях.

Исходя из этих пунктов, имхо, нужно решить, какое отношение на дуэлях к максимально летальным заклинаниям. (утрируя: power word kill легально или нет. Если в целом легально, нужно ли его использовать — и убивать цель — либо само его наличие в арсенале и выполнение условий для использования достаточно для победы; или это остаётся на выбор второй стороны: объявляю, что буду кастовать pwk, тот или сдаётся и признает поражение, или может понадеяться на резист и продолжить). Это будет ограничением (либо отсутствием ограничения) со стороны общественного отношения к этим дуэлям.

Другие ограничения — про зелья итд — можно оставить на усмотрение, например, вызванной стороны. «без магии», «без зелий», «без магических предметов», или «с магическими предметами не дороже 5к голды». Опять же, как вариант — ограничивать в целом снаряжение определенной денежной суммой, на усмотрение вызванной стороны/по договоренности сторон. А придет дуэлянт в фуллплейте (условно) или с палочкой на кучу стрел — его выбор.

К тому же, тут появляется возможность для хитростей. Богатый, вызванный на дуэль (после провокации, например), может поставить высокое ограничение, и снарядиться по максимуму, задавив оппонента кошельком. Бедный — наоборот, ограничив богатого в снаряжении и победить за счет скилла.
Прочие ограничения — на контроль противника, на запрет заклинаний, действующих на зрение, итд итп — установить, исходя из общественного отношения к таким вещам в сеттинге.
  • avatar Hoot
  • 3
Да, законодательный запрет, фактически, не влиял на проведение дуэлей и их процесс, так что, имхо, этот фактор можно убрать. Был кодекс, согласно которому проводились дуэли, и это самое главное.

Судя по загугленному, в эпоху династии Тан дуэлей еще не было, так как само явление дуэлей сформировалось веке в 15, через полтысячелетия после династии Тан. В её же эпоху, предполагаю, могли быть Судебные поединки. (те самые испытания боем, про которые я писал. Да и вообще, чтобы не путаться в терминологиях. Дуэль, полагаю, ассоциируется больше с тем, что мы знаем из классической литературы).

И если верить всё той же википедии, правила судебных поединков устанавливались жестко и единообразно. Сказано обоим быть вооруженным мечом и щитом — так и будут драться. Сказано мужчине против женщины быть по пояс в яме — так и будет. Велено простолюдинам сражаться дубинами — будут они биться дубинами. И никакой самодеятельности.
И мне кажется, что в магической эпохе династии Тан примерно так и было бы. Магические артефакты — они не для судебного поединка; поединок между магами, если и будет вестись магией, а не дубинами, тоже будет жестко ограничен несколькими заклинаниями. Ведь это судебный поединок, а не Олимпиада в Lineage2 или Арена из ВОВ.

Но, как ты ниже написал, всё зависит от видения мастера и его игровой группы.
  • avatar Hoot
  • 0
Варианты из Гарри Поттера и Аватара на механику ДнД по моему никак не ложатся.
ГП: обмен прямыми магическими ударами, контрспеллы, желаемый эффект (смерть — авада кедавра, фаерболл итд, либо же оглушение).

Про Аватар поясню. В пример приводил не процесс, а, скорее, используемые магами методы. Огонь — прежде всего прямой урон, а также контроль территории стенами огня итд; вода — как прямой урон, так и контроль противника через заморозку, а также, при наличии возможности, управление ландшафтом (если снег-лед-жидкая вода рядом); земля — снова прямой урон через швыряемые камни, а также активное использование местности. Стены-препятствия, стены-пресс, трамплины, быстрое подземное перемещение, заковывание противника в каменные кандалы, каменная броня на себя.

Маги — на то и маги, что могут многое, а не только швыряться друг в друга magic missile и fireball, и разрешение или запрет на прямое управление окружением — одно из первых решений, которое, имхо, надо принять для магических поединков.

Да и разделение на магов и воинов все же штука в ДнД условная — гиш или полиморфящий маг это штука вполне себе распространенная.
Опять же, смотря как ты видишь эти дуэли. В классическом историческом виде их старались начинать в более-менее равных условиях. И в таком варианте гишу против файтера будет, скорее всего, запрещено использовать свои магические штучки. Особенно если файтер — вызванная сторона и выбирает оружие.
Если таких ограничений нет, файтеру, наверное, нужно иметь возможность подобрать себе снаряжение (в том числе и зелья, которые я изначально исключил), чтобы скомпенсировать свои слабые, немагические стороны. Например, взять условный эликсир «Кошка», если знает, что соперник любит кастовать darkness.
  • avatar Hoot
  • 3
Почему? Убить противника заклинанием можно, а замедлить нельзя? Плюс сразу возникнет куча споров по спеллам, которые
совмещают эффекты контроля и повреждения — те же Black Tentacles хотя бы.
Тогда можно ограничится, условно, «кто первый прокинул „Сон“.И на этом заканчивать.
Судя по первому посту, планируются не Голодные игры, а именно дуэли. Которые, особенно в своей поздней стадии развития, (повикипедил) накладывали очень жесткие ограничения на весь процесс дуэли. В том числе такие, что выронившему (по той или причине) оружие давалась возможность поднять оружие, и дуэль продолжалась. Имхо, магический контроль противника сюда никак не укладывается. Те же Black Tentacles, соответственно, тоже в запрет, из-за наличия контроля.

Тогда вообще магоитемы отменить.
Вновь ссылаясь на википедию, замечу, что дуэли проводились а) фактически, без брони — в том, в чем дворяне ходили вне службы (в том числе и частично раздетыми, чтобы подтвердить отсутствие скрытой брони), и одинаковыми либо максимально близким оружием. Пистолеты вообще парными делали, специально для дуэлей. И по мере технического прогресса старались максимально уравнять изначальные шансы дуэлянтов. Так что в таком свете магоитемы в целом либо исключены совсем, либо оба дуэлянта могут иметь равнозначные артефакты.

Имхо, если говорить именно о дуэлях, аналогичных дуэлям за честь итд, то именно так и должно быть.

Если же говорить про „испытание боем“, когда вместо суда проводится поединок и, согласно традициям, победивший — прав (как в Игре престолов), тут уже надо подходить совсем по-другому.
  • avatar Hoot
  • 6
Мне видится такой вариант самым логичным. Условная дуэль «мечник-маг» будет накладывать столько ограничений на возможный к использованию арсенал мага, что проще разрешить нанять вместо мечника другого мага (или мечника вместо мага, смотря кто бросил вызов), чем прописывать ограничения в Кодексе. И дальнейшие ограничения делать отдельно для групп файтер-файтер и кастер-кастер.

Зелья я бы для обеих групп запретил (ибо допинг и нефиг).
Для файтер-файтер остальные ограничения (выбор оружия и снаряжения, в том числе по магическим штукам) можно взять из ИРЛ и любой литературы с дуэлями, поединками чести, с судом боем — той же Игры престолов.
Для маг-маг основное ограничение — контроль соперника (сон, замедление итд) запрещен.
А вот остальные пункты сильно зависят от того, как представляется дуэль магов и «до первой крови» или «до смерти». Это может быть сражение с привлечением всего, что есть вокруг (см., например, «Ветер и искры» Пехова. Там нет дуэлей за честь, но полно прямых столкновений магов 1 на 1, преимущественно — с целью убить друг друга).
«Аватар» (который про Аанга) — маги используют свои стихии, и они предоставляют разные возможности магам. В Легенде о Корре магические сражения превращены в спорт 3 на 3 по типу вышибал, с сильным ограничением арсенала, который маги могут использовать. Довольно просто переделывается в дуэльный формат.
Вариант дуэлей из Гарри Поттера тоже имеет место быть (с поправкой на отсутствие палочек).
Использование мощных артефактов я бы тоже запретил. Дуэль — она про способности и умения дуэлянтов, а не про то, у кого есть деньги на пистолет против меча (т.е. не как Индиана Джонс).
  • avatar Hoot
  • 3
В инвайтах написано «Доступно: 0».

Это значит, что я никого не могу пригласить?