+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Неполноценный Низко формализованный недохак сторителлинга.
Шикарно, кроме шуток. Вампиры-мутанты-ниндзя, вот за что я люблю BO))
Я прдеположу (только предположу), что за основу брались некие реальные профессии.
Врач там, конструктор, инженер, кузнец.

А ценообразование обычное:
1. Цена ресурсов и инструментов необходимых для производства.
2. Наукоемкость (сложность) производства.
3. Распространенность специалистов и их количество необходимое для производства.
4. Время затрачиваемое на изготовление.
5. Спрос на данный товар.
6. Добавочная стоимость (бренд).

ГУРПС я думаю просто щадит мастера и дает ему готовый результат.
Если такое когда то произойдет — я о вас не забуду)
Если будешь снова водить и возжелаешь онлайна, я напрошусь в гости к кому-нибудьс с человеческим интернетом и скайпом
Большое спасибо за такой отзыв.

Если честно, я в своё время зарекся водить онлайн. Форумы для меня слишком медленные, а делать красивые, ёмкие, но краткие описания у меня не выходит)
А скайп — в целом хороший вариант, но тем не менее не позволяет вести общение так же свободно, как при обычной беседе. В результате, много молчания\болтовни и чувство отчужденности от людей.

Но чем черт не шутит, может когда-то это и изменится)))

Я все еще считаю WoD лучшим в этом плане
Не смотря на недавнюю и пылкую любовь к SW я согласен.)
Только остается вопрос с «Человечностью\Банальностью\Мукой» итд.
WoD всегда уделяет большое внимание личной драме и внутреннему конфликту, а я пока плохо представляю нечто подобное в мире LoK. Там всё очень уж эпично, личности уделяется не так много внимания.
Если только моё любимое «Безумие», фактически что-то вроде «Ярости» в WtA.

Nightbreed
А вот про это вообще не в курсе.
А чего вы смеетесь, в GURPS всё вроде именно так.
Реально крутой меч в одиночку зачаровывать долго, так что маг набирает себе 100500 учеников и зачаровывает его по полной.
Имхо, мира там не так уж и много.
История фрагментирована и сконцентрирована на персонаже. Это с одной стороны плюс — можно многое додумать. С другой стороны — слишком много придется додумывать.

На счет игры — слешеры они вообще на любителей. В этой серии, геймплей (для меня) определенно был вторичен по отношению к сюжету.
Я честно предупреждал, что это был один из первых моих модулей. Оригинальная история выглядела для меня слишком мощной и фундаментальной, чтобы вместо неё водить по самописному сюжету. Сейчас, меня это уже не остановило бы.
Кроме того, я хотел именно эту историю, именно этот сюжет.

Мир формально еще не изменился, до второго БО, как и до СР еще тысячи (кажется лет). И вот — война вампиров со всем миром, и ты один из слуг Каина?
Идея классная, я если честно об этом не думал. Мне в голову приходили мысли о параллельной Blood Omen компании, где персонажи были бы командой охотящейся за Кейном и выполняющей определенные задания. А приказы отдавал бы Мёбиус, в финале — раскрытие планов и срыв покровов.
На счет войны, Каин в моем представлении на столько эпическая фигура, что ИМХО именно он являлся своей армией. Остальные вампиры (легионеры) — были не более чем пешками, исключая разве что Ворадора. Это на мой взгляд подтверждается тем, что после его поражения в битве у Миридиана — армия проиграла войну.
Именно поэтому, позже он создал своих лейтенантов (Разиэль, Дюма итд), тех кто мог бы расти и развиваться также как он.
А вне боя принято снимать. Но я приключенцев максимум без шлема видел)
Большое спасибо.
Я всё ловлю себя на том, что не так смотрю на ситуацию.

В самом деле, есть ведь стандарт (пусть иногда условный), от которого пляшут цены.
В «Фаллаут» это цена патронов 9мм. В каком ни будь «Волкодаве» это «конь».
В принципе fullplate превращается примерно в тот же powerarmor.

На счет коней. Конь всё-таки такая штука, чтобы игрок его оценил, он в разы должен повышать его скорость передвижения (если надо много двигаться) и давать бонусы в бою (это уже конный бой).
В большинстве партий, в которых я играл, кони были за кадром и по большому счету превращались в условность. Соответственно, рыцарский конь был просто никому не нужен. Хватит и пары кобыл на брата (ездовая + запасная).
Если персонажи готовы есть то, что не успело сожрать их самих, ночевать в канавах и ходить в разномастном снаряжении, плохо отмытом от крови прошлых владельцев, значит, скорее всего, мир кругом начерчен очень схематично — в типовом сеттинге такие личности живут или на диком фронтире, или при первом столкновении получают ярлык «разбойники» в глазах среднего обитателя…
Верно черт побери. Вожу фаллаут, читаю ведьмака. Видать мозг задело)
Я, со своим навыком кузнечного дела вообще не понимаю, что там чинить)))
В смысле, всё что в наручах может сломаться, это либо кожа (которую даже кривыми руками можно заменить), либо металл (который как мне кажется если сломался, то только новые наручи брать).
Но я примерно понял к чему вы ведете.
ремонт и обслуживание доспехов и оружия
Что вкладываешь в это понятие? Как определяешь что предмету нужно обслуживание? Почему персонаж сам не может его провести?

коммерческие операции, купля-продажа товаров, вложение денег в прибыльные авантюры и т.д.
Поподробнее. «А не вложить ли нам деньги в этот бордель? Дело надежное и весьма выгодное». Типа так?
Выпивка разврат и прочие аморальные удовольствия.
Отличный пункт, на 100% согласен, игроки используют и сейчас. НО! Не все персонажи такое поддерживают. Ходить по бабам и кабакам можно иногда, когда пришел в большой город. В городе попроще, кабак может не удовлетворить вкус приключенцев, а борделя может просто не быть.
Азартные игры.
Не подходит, тк имеют шанс выиграть. Я говорю именно о постоянной статье расходов.
— Пища, в особенности походная.
Верно на 100%. Но это не такая большая статья расхода как кажется (либо это я так считаю). А охота… сложно сказать, но убитого зайца ИМХО должно хватить на 1 день. Сложно ли убить 4 зайца или одного кабана?
существуют небольшие, но приятные (и стоящие денег) улучшения для вооружения.
Чуть подробнее если можно. Плохо представляю как можно улучшить холодное оружие, кроме как сделать ему гарду красивше или заточить иначе.

обвес типа перевязей и поясов позволяет быстрее менять оружие и держать под рукой зелья и прочую алхимию.
Вот это интересно. Штука только в том, что мелкие карманы (вообще карманы) обычно не нужны до определенного технического уровня. Но мелкие магошмотки такое конечно частично решают.

ночлег, опять же фиксированная невысокая плата.
«Ок, разбиваем лагерь, ложимся спать. Нас тут 4, ночью сменяемся каждые 2 часа»©Классика приключенцев
В результате, поспав на 2 часа дольше партия получает свои 8 часов.
Если давать штрафы за ночлег не в комфортных условиях — у партии могут начаться серьезные проблемы при длительных переходах.
Про артефакты я думал.
Но скажем так, реально крутые артефакты — просто не продаются. В смысле их можно только достать, но не купить. Потому что какой идиот такое продаст?
А бросовые артефакты, это как бросовое снаряжение. Его купят 1 раз и больше оно не понадобится.

В том же TES реально крутые артефакты — это награда за что-то. Из рук даэдра или из чужих сокровищниц. В продаже есть не плохие вещи, но не более.

Тем не менее спасибо за совет. Ознакомлюсь со сборником, может натолкнет на какую-то мысль.
Магия приходит в голову в первую очередь, ведь она частенько занимает место технологии в фентези мире.
Штука в том, что она часто строится на несколько иных законах, а главное — редко вся партия бывает магами. А когда в парти есть маг — не все готовы работать на то, чтобы его обувать\одевать.

вместо того чтобы тратить награбленное заработанное, закапывали классический клад с ловушками.

Да как так? Нафига его вообще зарабатывать.
часто лучше не тратить слоты на баффы, а покупать бутылочки
Имхо — специфическая вещь. Либо противников много и они сильны и бутылки нужны постоянно (как же сами противники сражаются), либо сильные противники редки и обойтись можно без бутылок.
Вообщем это хороший вариант, если партия будет тратить эликсиры как патроны.

— снаряжение много не бывает.
Тогда на себе это носить не получится, даже лошадь не потянет такое постоянно носить. Две лошади? Обоз?

Ей богу, алебарда/двур + чекан + мечи и щит + доспехи. Я очень плохо себе представляю как уместить это на одном человеке, чтобы он не терял боеспособность. Если мы говорим просто о владении снаряжением, тогда конечно другое дело.

бывает расходуемое снаряжение
Думал об этом. Здесь тоже что с зельями. Либо нужно часто и много, либо можно обойтись.

во многих мирах магия может требовать мат.компонентов, иногда дорогих.
Если честно — меня это немного беспокоит. В смысле, ты можешь набрать тонну барахла в надежде, что когда-то оно тебе понадобится. Хотя в принципе мало отличается от ситуации, когда ты таскаешь с собой шприц адреналина на всякий случай.

можно нанимать NPC-помощников
Специфично и зависит от задания. К тому же в моем восприятии, приключенцы обычно лезут в такую задницу, что они просто не смогут заплатить адекватную цену другому наемнику. Он просто потребует поделиться добычей.

кое-где для получения нового умения / повышения навыка недостаточно просто накопить опыт — нужно еще найти учителя, которому придется заплатить.
Звучит здраво и я знаю этот подход, но сам ни разу не применял. Ощущение, что у тебя есть опыт, но тебе нужно как-то крутиться и кого-то искать, а потом платить по второму разу (первой платой была опасность и приключения) ИМХО оч сильно демотивирует.

В целом — спасибо. Мысли примерно те же, что и у меня.
Я просто обдумываю модуль по ТЕС. И пытаюсь прикинуть, в чем постоянно должны нуждаться приключенцы и что они не смогут получать легко.
Ты клонишь к тому что нет конкретики?
Вроде как экономика не возможна без конкретной привязки к сеттингу?
Драгон Ейдж лично я не считаю темным фентези.

По концентрации педерастов на квадратный километр — темнее некуда.