Пожалуй вы правы. Я подглядел это устройство в «Пиле», но там банки были установлены стационарно.
В принципе, полость с гвоздями и стеклом, может быть залита чем-то герметезирующим, либо банка может быть обмотана скотчем.
В конце концов, банки можно катать и стараться рассчитывать запал.
Собственно, данное оружие и не обязано быть по настоящему эффективным. Его не надежность и непредсказуемость — часть атмосферы.
Да понятно. Ну тут же рассчет на массовость.
Чем проще будет пользоваться, чем большему числу подойдет формат — тем больше купят.
Поэтому Манчкин, как продукт, значительно сильнее того-же Ужаса Аркхэма.
А) Тематика и система. 10 и 8 лет это довольно взрослый возраст. svolod описал Hero Kids. Судя по описанию, систему и сеттинг как раз ориентированную на детей, всё математически и логически просто, мир делится на черное и белое, где РС однозначно на светлой стороне.
На счет МТ. А во что играть 10-летнему в МТ? ИМХО это сеттинг который отлично подходит подросткам, особенно вампиры. Даже подменыши, не особо подходят детям. МТ это мир оттенков, а детям нужна простота и понятность.
б) тебя наверно ничего. А вот родителей, которые хотят ещё одну развивающую игру для ребёнка, поверхностно знают про НРИ и не уверены что создадут приключение которое подойдет их чаду 0 они будут.
Странно что ты про компьютерную РПГ вспомнил. Она то какое отношение к этому имеет?
Просто ради интереса. А спрос вы изучали?
Из личных наблюдений, не все родители проводят много времени с ребенком.
Большинство (не важно в силу каких причин) предпочитает дать ребенку планшет\ноут или физическую игрушку, чтобы он играл сам.
С родителями дети играют до определенного возраста (лет до 3-4 если память не изменяет), а дальше всё больше играют со сверстниками.
Может быть ошибаюсь, возрастную психологию почти забыл.
Я просто к тому, что НРИ требует больших вложений от родителя, даже с готовым модулем. Идеальный вариант, если родитель может провести пару приключений, а дальше ребенок мог бы водить сверстников. Но это уже 7-8 лет как мне кажется.
Спасибо за комментарий. Изначально думал о «чистых» версиях. Возможно они и могли бы такими быть, сразу после катастрофы. Но после, вполне могли смешиваться и объединяться.
В конце концов, если священник пока не видел демонов, но видит апокалипсис, он это не будет мешать ему верить в руку господа.
Христианский апокалипсис взят как один из самых известных. Кроме того, я изначально ориентируюсь на США (хотя не исключаю Европу или Россию), а это всё-таки христианская страна.
Собственно это 5 основных версий, каждая из них может иметь собственные варианты. Например, кто-то может считать, что апокалипсис уже прошел, а они и есть праведники. Кто-то может считать, что это масонский заговор.
Я подобрал 5 чуть более правдопригодных версий, к которым можно подобрать правдоподобные, не исключающие факты.
Сохранена, не значит распространена. У каких-то группировок есть какие-то данные, у других — другие. У кого-то больше, у кого-то меньше. У кого-то есть промышленные 3д принтеры, у кого-то токарный станок, а у кого-то молоток и наковальня.
Я вижу это так, что люди которые залезли в убежище, а потом сверху шарахнуло — могли думать что это война.
Те, кто видел множество светящихся объектов спускающихся к городам — верят что это пришельцы.
Когда промышленные центры и крупные города уничтожают приливные волны, землетрясения и торнадо (которых никогда тут небыло), кто-то подумает на климатическое оружие, а кто-то на природу. Особенно, если волки вдруг стали крупнее, умнее и агрессивнее и перестали бояться людей.
Вообщем каждая версия чуть-чуть подкреплена какими-то реальными фактами, остальное — домыслы людей за отсутствием достоверной информации.
Основная масса людей, не образованы и легко подгоняют факты, под свою точку зрения, а чего не хватает, восполняют воображением.
Далее. Я исхожу из того, что «это не наш мир, это мир очень похожий на наш». Вспомните Метро и Fallout, Half-Life, Альфа Центавру (идея с живой планетой — оттуда). Да, это сюр, но на мой взгляд он приемлем.
Считаете, что никто уже не будет бояться «ГМО» и строить мифы о микроволновках или что сохраненные элементы промышленности будут рушить теорию о земле?
С Метро готов согласиться, а вот на счет Мародера не согласен. Ни игра, ни книги не переживали такого взрыва популярности как Сталкер.
Упоминая Сталкер, я руководствовался только обилием любительских фильмов в сети и завалом соответствующими книгами полок в магазинах.
В его пользу, также говорит и то, что проект регулярно пытаются реанимировать или как минимум использовать раскрученность франшизы.
Разумеется, чтобы говорить предметно, нужны конкретные цифры по продажам этих продуктов.
Полностью согласен. В своё время, обсуждал с одним человеком вопрос «комплексных» продуктов, на примере Покемонов или тех же Звездных войн, когда один продукт, тянет за собой множество сопуствующих товаров из других отраслей.
Я потому и вспомнил S.T.A.L.K.E.R., единственная отечественная комплексная франшиза (игра + книги + сериал) которая имела (в принципе до сих пор имеет) такую повальную популярность.
Тогда смотрите, Кибраны, это не новая раса, это Люди 2.0
У них должны быть примерно те же страсти и стремление, только многократно усиленные.
Если честно, на эту роль больше подходят долгоживущие люди или геномодифицированные люди, но это лично моё мнение.
В случае с машинами, могли сделать так, когда разрабатывали железо для этих ребят, вшили им определенные мотивации, вполне благие (потребность помогать ближним, потребность в развитии, в признании со стороны других), а также определенные программы, нацеленные на то, чтобы они были более человечны и лучше понимали людей. Дабы избежать не косметического (его давно решили), а социального эффекта «жуткой долины».
И по началу всё было ОК. Кибраны были как люди, только лучше. Проблемы начали появляться спустя 15-20 лет (когда кибраны повзрослели в обществе людей). Они переняли человеческую систему ценностей привычки и нормы поведения, вообщем всю человеческую культуру. А поскольку они были как мы, только круче, они и стали вести себя как мы. Все пороки которым они могли потакать, они потакали.
А по скольку они потенциально бессмертны, они стали планомерно захватывать человечество и вытеснять людей.
Ну а дальше примерно тот мир, который вы описали.
На вершине — старые кибраны, которые как спруты держаться за мир и его богатство. Чуть ниже, молодые кибраны, которые отчаянно стараются выбиться наверх.
Внизу — огромные массы людей, бесполезных в производстве, но способных обслуживать и удовлетворять причудливые потребности кибранов.
Мне кст как попытка, лезут в голову только игры по сталкеру ориентированные на мальчиков 10-14 лет. Какая-то ККИ или фишки. Что-то предельно простое и примитивное.
А лет через 5 уже что-то более серьезное.
Но это опять же, отечественная франшиза и пока что исключительно для внутреннего рынка.
Жаль только бум-сталкера уже схлынул.
Не было игры. Был концепт. И я не знаю кто-кого нанял.
Та же МТГ, появилась почти случайно (если верить книгам), потому что Гарфилду сказали «А есть у вас что-нибудь поменьше и попроще?» в ответ на его презентацию проекта. И он пораскинув мозгами, сказал «Ну вот ещё что есть» и достал из кармана колоду того, что стало МТГ.
Не дай тогда толстосумы денег, не найми художников и не проведи рекламную компанию, МТГ могло бы не быть.
Может быть, если будут совсем уж обезумевшие ребята. Всё таки с таким гаджетом тяжеловато долго прожить.)))
Была мысль про плюшевых медвежат набитых гвоздями и взрывчаткой.
Медведь — просто оболочка, чтобы заряд и поражающие элементы не рассыпались.
В принципе, полость с гвоздями и стеклом, может быть залита чем-то герметезирующим, либо банка может быть обмотана скотчем.
В конце концов, банки можно катать и стараться рассчитывать запал.
Собственно, данное оружие и не обязано быть по настоящему эффективным. Его не надежность и непредсказуемость — часть атмосферы.
Чем проще будет пользоваться, чем большему числу подойдет формат — тем больше купят.
Поэтому Манчкин, как продукт, значительно сильнее того-же Ужаса Аркхэма.
На счет МТ. А во что играть 10-летнему в МТ? ИМХО это сеттинг который отлично подходит подросткам, особенно вампиры. Даже подменыши, не особо подходят детям. МТ это мир оттенков, а детям нужна простота и понятность.
б) тебя наверно ничего. А вот родителей, которые хотят ещё одну развивающую игру для ребёнка, поверхностно знают про НРИ и не уверены что создадут приключение которое подойдет их чаду 0 они будут.
Странно что ты про компьютерную РПГ вспомнил. Она то какое отношение к этому имеет?
Из личных наблюдений, не все родители проводят много времени с ребенком.
Большинство (не важно в силу каких причин) предпочитает дать ребенку планшет\ноут или физическую игрушку, чтобы он играл сам.
С родителями дети играют до определенного возраста (лет до 3-4 если память не изменяет), а дальше всё больше играют со сверстниками.
Может быть ошибаюсь, возрастную психологию почти забыл.
Я просто к тому, что НРИ требует больших вложений от родителя, даже с готовым модулем. Идеальный вариант, если родитель может провести пару приключений, а дальше ребенок мог бы водить сверстников. Но это уже 7-8 лет как мне кажется.
На фазу, желательно на русскомУже нашел.Пролистаю и тогда если что, добавлю.
Сторителлинг с хоумрулами.
Про достоинства и недостатки пока не думал, только сеттинг в голове складывается)
В конце концов, если священник пока не видел демонов, но видит апокалипсис, он это не будет мешать ему верить в руку господа.
Собственно это 5 основных версий, каждая из них может иметь собственные варианты. Например, кто-то может считать, что апокалипсис уже прошел, а они и есть праведники. Кто-то может считать, что это масонский заговор.
Я подобрал 5 чуть более правдопригодных версий, к которым можно подобрать правдоподобные, не исключающие факты.
Я вижу это так, что люди которые залезли в убежище, а потом сверху шарахнуло — могли думать что это война.
Те, кто видел множество светящихся объектов спускающихся к городам — верят что это пришельцы.
Когда промышленные центры и крупные города уничтожают приливные волны, землетрясения и торнадо (которых никогда тут небыло), кто-то подумает на климатическое оружие, а кто-то на природу. Особенно, если волки вдруг стали крупнее, умнее и агрессивнее и перестали бояться людей.
Вообщем каждая версия чуть-чуть подкреплена какими-то реальными фактами, остальное — домыслы людей за отсутствием достоверной информации.
Основная масса людей, не образованы и легко подгоняют факты, под свою точку зрения, а чего не хватает, восполняют воображением.
Далее. Я исхожу из того, что «это не наш мир, это мир очень похожий на наш». Вспомните Метро и Fallout, Half-Life, Альфа Центавру (идея с живой планетой — оттуда). Да, это сюр, но на мой взгляд он приемлем.
Считаете, что никто уже не будет бояться «ГМО» и строить мифы о микроволновках или что сохраненные элементы промышленности будут рушить теорию о земле?
Упоминая Сталкер, я руководствовался только обилием любительских фильмов в сети и завалом соответствующими книгами полок в магазинах.
В его пользу, также говорит и то, что проект регулярно пытаются реанимировать или как минимум использовать раскрученность франшизы.
Разумеется, чтобы говорить предметно, нужны конкретные цифры по продажам этих продуктов.
Я потому и вспомнил S.T.A.L.K.E.R., единственная отечественная комплексная франшиза (игра + книги + сериал) которая имела (в принципе до сих пор имеет) такую повальную популярность.
Здесь то же самое.
Если говорить об играх:
Кора + пробное приключение — бесплатно.
Все дополнения и сеттинги — платно.
Тогда смотрите, Кибраны, это не новая раса, это Люди 2.0
У них должны быть примерно те же страсти и стремление, только многократно усиленные.
Если честно, на эту роль больше подходят долгоживущие люди или геномодифицированные люди, но это лично моё мнение.
В случае с машинами, могли сделать так, когда разрабатывали железо для этих ребят, вшили им определенные мотивации, вполне благие (потребность помогать ближним, потребность в развитии, в признании со стороны других), а также определенные программы, нацеленные на то, чтобы они были более человечны и лучше понимали людей. Дабы избежать не косметического (его давно решили), а социального эффекта «жуткой долины».
И по началу всё было ОК. Кибраны были как люди, только лучше. Проблемы начали появляться спустя 15-20 лет (когда кибраны повзрослели в обществе людей). Они переняли человеческую систему ценностей привычки и нормы поведения, вообщем всю человеческую культуру. А поскольку они были как мы, только круче, они и стали вести себя как мы. Все пороки которым они могли потакать, они потакали.
А по скольку они потенциально бессмертны, они стали планомерно захватывать человечество и вытеснять людей.
Ну а дальше примерно тот мир, который вы описали.
На вершине — старые кибраны, которые как спруты держаться за мир и его богатство. Чуть ниже, молодые кибраны, которые отчаянно стараются выбиться наверх.
Внизу — огромные массы людей, бесполезных в производстве, но способных обслуживать и удовлетворять причудливые потребности кибранов.
А лет через 5 уже что-то более серьезное.
Но это опять же, отечественная франшиза и пока что исключительно для внутреннего рынка.
Жаль только бум-сталкера уже схлынул.
Та же МТГ, появилась почти случайно (если верить книгам), потому что Гарфилду сказали «А есть у вас что-нибудь поменьше и попроще?» в ответ на его презентацию проекта. И он пораскинув мозгами, сказал «Ну вот ещё что есть» и достал из кармана колоду того, что стало МТГ.
Не дай тогда толстосумы денег, не найми художников и не проведи рекламную компанию, МТГ могло бы не быть.