+303.50
Рейтинг
79.21
Сила

InfernalPenguin

Зачем, если есть GURPS?
Кстати, в пятёрке же собираются Planescape сделать канонической космологией?
Фейт с неё никогда и не уходил.
Стоит, кстати, спросить Тамару, не собираются ли они локализовывать Fate.
Или маги приключаются отдельно, а «файтеры» — отдельно. Как, собственно, и сделано в Ars Magica.
Опять же, там где дээндешник или гурпсовик писал бы системное дополнение, *шник пишет хак.
Вот кстати, а кого сейчас можно считать мейнстримом, кроме D&D и Pathfinder? Потому что основное направление Wizards и Paizo сейчас, кмк: «Мы даём вам традиционный геймплей (старых редакций/3.5 соответственно) без этих ваших новомодных инноваций».
Она использовалась ещё в D20 Modern :)
Если не нравится D&D-шная «вэнсовская» магия, DW вряд ли подойдёт.
Для тёмного фэнтези — один из лучших вариантов, как мне кажется. Магия имеет свою цену, причём, чем больше хочется добиться, тем больше придётся заплатить. Магия накладывает ограничения на пользователя. Магия является уделом фриков и изгоев.

(Это всё про адептов, разумеется)
У авторов GURPS все ноги на месте, если что.
Хоумрулом, но да.
Everway. Там, правда своя колода со своим символизмом, но, поскольку разрешение основано на интерпретации значения карт, таро импортируется легко и просто.
Так и ворпальный меч был, и гидрам вроде срубание голов правилами описывалось. Exception-based, что вы хотите.
*fobos-11 открывает для себя правила DW* :)

Да.
Автор DW выкладывал в своём блоге за 2013 год, например.
Zmai casts «Summon Monster VI: Alita Sidhe»
Первой или второй?
А каково тем, кого становили в восьмидесятые?
Если учитывать конструктор, то ∞.