+303.50
Рейтинг
79.21
Сила

InfernalPenguin

Интересно, что начальные ходы военачальника на английском оттуда и ходы перевода отличаются. Вы с какой-то другой версией буклета работали?
Мы точно об одном и том же Грим ворлде говорим?) :D
Ну, у каждого свои представления о балансе XD
Я попытался представить, как персонаж мог оказаться наследником blink dog'а. Дайте мне хлорки для мозга.
А есть основания полагать, что в базовой книге терминология будет одна, а в дополнении — другая?
2. Я не уверен, есть это или нет в тулките, так как я его полностью не покрыл, но взрывчатка. Гранаты и прочая.

Как Fate Core предлагает обсчитывать действие, целью которого является несколько персонажей (включая бросок гранаты и подобное), можно прочитать в Fate Core на стр. 205.
Кстати, вспомнилось, что классический рекомендуемый способ отражать специализацию навыков в Fate — как раз через аспекты.
В Fate аспекты и очки судьбы используются как игромеханический буст и использование черты во время сессии, а не награда.
Так если ты хочешь прикрутить механику вознаграждений к Fate, то лучше делать это через расходуемый и недолговременный ресурс (очки судьбы), чем долговременно увеличивающие возможности персонажей очки навыков.
Нельзя наградить персонажей за успехи в концепте или за отыгрыш
В Fate для этого используются аспекты и очки судьбы. Зато в GURPS очки развития используются именно так.

Происходит повышение всегда и для всех

Это фича, обеспечивающая равномерный рост силы персонажей. В GURPS — смотри выше.

Minor milestone практически ничего кроме «Хм, я поменяю это» не делает

В Fate величины навыков небольшие, и развитие персонажей на малых milestone привело бы к слишком быстрому росту их силы. GURPS более детализированная, и проблемы, на что потратить очки, там не возникает.

Я не уверен, есть это или нет в тулките, так как я его полностью не покрыл, но взрывчатка. Гранаты и прочая.

GURPS High Tech и GURPS Ultra-Tech.

Также я слышал о том, что этого нет для Fate, но хоть самое близкое к магии по типу магов мира/хроник тьмы. Очень поможет.

GURPS Thaumatology тебе в помощь (в Fate за системами магии, кроме тулкита, надо смотреть игры на движке, вроде того же Dresden Files).

Возможность реализовать специализации в навыках чем-то кроме стантов, иначе список навыков обещает 50+ навыков в себе содержать.

В GURPS из коробки 120+ навыков, со специализациями, техниками и взаимозависимостями!

Бери GURPS, не ошибёшься XD
А соглашусь: если слабости животных у вас не играют, убрать последнюю строчку имеет смысл.
«Животное-спутник» — Свирепость +3 изменена на Свирепость +1 (баланс)
Единица дополнительного урона вносит дисбаланс? К тому же, инстинкты — отрицательная характеристика, которая персонажу только мешает.
Не-а, приватом через Твиттер.
Я уточнил у Латорры: таки всего два броска, и лучший результат используется для обеих ролей.
DW Guide — неофициальное дополнение :)
Откуда? Из Dungeon World Guide.
А ты посчитай, сколько бросков делается на один ход в переведённом варианте. Ничего не кажется странным?
Или вот, ход «Странник» у следопыта:
Когда вы отправляетесь в опасное путешествие, вы можете взять две роли. Сделайте по два броска на каждую и выберите лучший результат в каждом случае.
Сравните:
When you
Undertake A Perilous Journey you can take two roles. Roll twice and use the better result for both roles.
Я вот попытался вспомнить НФ, где человечество представляется слабым и тупым видом, и сходу ничего не-пародийного что-то в голову не приходит. Может, посоветуете?
Довольно многие с Ролемансера ушли на Google+, например.
Оффтоп: а в планах нет сделать обзор этой игры?
Получится FUDGE :)