+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Довольно обзорно, но я у него поищу тоже.
У Фениксов, как я понял, небезынтересный концепт. Эдакие огненные ангелы, которые сражаются на стороне Отца Звёзд и, соответственно, церкви. На мой взгляд, излишне их ассоциировать с животными ну вот так буквально.
Но, в общем-то, если твоя Сила Огня может вступать в симбиоз с любым живым существом, чтобы получать всяких фениксоорлов, фениксожуравлей — а не проще сделать отдельную категорию существ в принципе? Kissed by fire ©
Естественно не войдут. Просто я хотел их перевести для своих игроков, чтобы они имели представление о сильных мира сего.
Ну херню уже не неси, прости Господи.
Про Вурма солидарен. А у них будет SRD? Это здорово. Можно пока оформить в виде выдержек и эдакого пересказа. Хотя я бы начал с легенд (по-моему, неплохой термин).
Нет, не стоит. У тебя чётко прослеживаются одинаковые способности, их стоит выделить в отдельную графу. Просто незачем их копипастить. Кстати, у фениксов же есть защита от огня в каком-нибудь виде?)
А сравнение… ну методы у них немного похожие.
У тебя странные новички. У меня вот даже на прегенах по Дневнику авантюриста новички и о прошлом своём рассказывали, и чеки не кидали каждые 5 минут (хотя там были исследовательские сцены...) и характеристикам своим не удивлялись.
Мне кажется, стоило уделить некоторое время объяснение базовым принципам системы.
Вурм мне не нравится, но тебе стоит добавить эти варианты в обсуждение.
Вообще, Вантала, у этих фениксов мне видится потенциал иерархии баатезу, например. Как насчёт подумать в эту сторону? Например, вычленить среди них Низших/Высших/бессмертных, и выдать им особые способности, которые есть у каждого вида. Ну и не забыть про уникальные.
Я, в общем-то, солидарен с исходной мыслью — в играх серии *В представлены небезынтересные инструменты, которые позволяют МЦ и игрокам воздействовать на сюжетное полотно. Только это делается на чуть ином уровне, нежели в перечисленных примерах в ОП-посте.
Но мне совершенно не нравится аналогия, приведённая там.
А, спасибо, что бампанул. Я как всегда, прочитал и забыл.
Вообще, мне лично это напомнило служителей Рглора из Игры Престолов. Вообще, для жрецов, имхо, хороши правила из Мёртвых земель — там у них все силы, которые есть в их спеллисте (у тебя также, видимо?), но штраф за спеллкастинг -2/ранг силы. Ну и правила по провалу там чуть поинтереснее — за единичку на основном кубе они кубик спеллкастинга уменьшают на шаг, пока снова не сколдует успешный спелл. А у тебя на 1-ку какой эффект?

По спеллам: Дар Лидера мне показался не слишком — кому впёрлись социальные черты на 3-5 раундов? А лидерские слишком слабы, лучше использовать что-нибудь другое.
Молитва и пост — слишком дорого по мане. Гораздо проще и дешевле снимать пункты истощения за соответствующий спелл.
Огненный щит — а не проще сделать простой спелл Щит с аспектом Огонь? Написано же в книге — не плодите сущностей.
Реморализация — ну не знаю… не в духе системы как-то. Инструменты для принуждения уже есть, та же Кукла на том же Ветеране. Мне кажется, что после применения этого спелла игра перейдёт в спор между мастером и игроком что можно считать благими побеждениями.
Слово Пастыря — нафига? Не проще взять спелл на +2/+4 Харизмы на некоторое время и чекать Убеждение для того же эффекта? И также тут есть место для споров — а если жрец не знает, что он лжёт?
Вот я Roll&Keep ещё не смотрел, к сожалению. Будет повод.
А насчёт девушек — ну видимо им придётся «воевать» по интригам во дворцах :)
Эти Рейны просто повсюду :)
У нас SoI&F в планах. Если взлетит — отпишусь куда подробнее, я сейчас и систему-то не особо знаю, только дом накидали. Но в целом, говорит мастер, система хорошо отражает реалии сеттинга и стиля.
Вообще, от Green Ronin весьма хорошая версия с собственной системой. Насколько я помню, она поддерживает создание собственного дома, его истории; также там есть механика своих интриг и весьма жёсткая боевая система.
Да? Вот не знаком, не знаком.
И пишет неправильные модули. В отличии от нашего.
И Аберкромби.
Варварша. Ну, типичная амазонка в бронелифчике или без. Бонусы к разным характеристикам при отсутствии брони и одежды прилагаются.
Где-то я это уже видел… Ход чертовки из Постаполкалипсиса

Невероятные рефлексы: двигаясь налегке, ты как будто защищена
бронёй. Если ты почти или совсем голая, это броня 2, если на тебе
одежда, но не броня, это броня 1. Если ты носишь настоящую броню,
используй её показатель
Да, весьма интересно, да ещё и очень красиво встроено во флавор. Насчёт игромеханики ещё можно подумать, оставлю на заметку.