Фениксы

Раз уж я упомянул возможность их призывать, то стоит дать и их собственное описание.

Фениксы — огненные ангелы Отца Звёзд, его посланники в земном мире. Согласно церковному учению, существует пять видов фениксов, хотя некоторые теологи говорят о существовании каких-либо ещё видов сверх этих пяти, а некоторые не включают в иерархию фениксов камаимов (как не фениксов в полном смысле этого слова) и элохимов (как стоящих над фениксами).

Камаимы
Как считается, камаимы — наиболее многочисленные среди фениксов, но вместе с тем и наиболее загадочные. У них нет огненного тела — они живут среди людей и как люди, рождаясь, взрослея, женясь… вот насчёт того, старятся ли они и умирают ли они от старости, достоверных сведений нет. Впрочем, и женятся они тоже неохотно, не желая плодить себе подобных без нужды. Камаимы — единственные среди фениксов, кто по-настоящему смертен.
Внешне они неотличимы от людей, но они могут явить свою истинную природу, заставив появиться у себя за спиной единственное огненное крыло — только одно, левое (правое — у камаимов-левшей). Живя среди людей на протяжении тысячелетий, камаимы ничем не выдают своей истинной природы, пока не решат, что настало время. Считается, что они, будучи верными Отцу существами, никогда не могут солгать в ответ на прямой вопрос «ты камаим?», — но на самом деле они обычно просто под тем или иным предлогом не отвечают на подобные вопросы. Тем не менее, камаимы никогда не совершают ничего, что противоречило бы заветам Отца Звёзд.
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d6,
Характер d8, Сила d6, Выносливость d6;

Навыки: Вера d6, Внимание d6, Драка d6, Маскировка d6;
Шаг: 6; Защита: 5; Стойкость: 5.
Особенности:
• Мягкое падение: со своим единственным крылом камаимы не могут летать, но не получают повреждений при падении и могут совершать прыжки на 1d6 клеток в длину или высоту. Для этого, однако, они должны раскрыть свою истинную природу.
• Огненное крыло: камаимы могут использовать своё крыло, чтобы блокировать атаки противника в ближнем бою, но для этого они должны принимать удар врага на крыло, что причиняет им боль. Противник, попавший в них не-дистанционным и не-длинномерным оружием без подъёма на проверке атаки, получает 2d6 урона огнём.
• Сила огня: камаимы обладают одноименным Мистическим даром и могут использовать любые силы ранга Новичок.

Обратите внимание, что снаряжение и, возможно, дополнительные навыки каждого конкретного камаима могут изменяться в зависимости от того, за кого он выдаёт себя, живя среди людей. Также, камаимы являются единственными среди фениксов, кто может продвигаться выше по рангу персонажа.

Малакимы
Если камаимы — это агенты Создателя среди людей, незаметно выполняющие его планы, то малакимы — это его вестники, появляющиеся тогда, когда Отец Звёзд желает сказать смертному или смертным своё слово. Малакимы могут принимать облик обычных людей, но могут либо заставлять пару огненных крыльев появляться у себя за спиной, либо принимать облик огромных огненных птиц. Бой — не есть предназначение малакимов, однако, они нередко вступают в него, защищая тех, чьей смерти Творец не желает — пока.
Фениксы, начиная от малакимов и выше, бессмертны: получив смертельную рану, их тела мгновенно сгорают в ярком пламени, а сам феникс возрождается внутри ближайшей звезды.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6,
Характер d10, Сила d6, Выносливость d6;

Навыки: Вера d8, Внимание d6, Драка d8, Запугивание d6, Стрельба d6;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 5.
Особенности:
• Клюв/когти: Сила+d4 +d6 повреждений огнём за счёт особенности Разрушительное поле. Только в птичьем облике.
• Огненные крылья: в своей крылатой форме малакимы могут блокировать вражеские удары своими крыльями, как и камаимы. Противник, попавший в них не-дистанционным и не-длинномерным оружием без подъёма на проверке атаки, получает 2d6 урона огнём.
• Полёт: в своей крылатой и птичьей формах малакимы могут летать с Шагом 8 и даже переходить на «бег».
• Размер +1: приняв свой птичий облик, малакимы увеличиваются в размерах, и их Сила становится равной d8, а Стойкость — 6.
• Разрушительное поле: в своём птичьем облике малакимы пылают огнём, наносящим 2d6 урона каждому, атаковавшему их в ближнем бою не-длинномерным оружием.
• Сила огня: малакимы обладают одноименным Мистическим даром и могут использовать любые силы ранга Новичок и Закалённый.
• Эфирное существо: фениксы не подвержены действию страха, болезней и ядов.

Да, в своей птичьей форме малакимы очевидно сильнее, чем просто в крылатой. Однако, в последней они обладают одним преимуществом, которого у них нет в первой: они могут использовать оружие и иное человеческое снаряжение.

Керубимы
Когда миссия Творца оказывается особенно важной, на неё отправляются керубимы. Этот вид фениксов единственный из всех никогда не принимает человеческого обличья, внешне же они выглядят как птицы выше человеческого роста, с двумя парами крыльев. Головы же керубимов могут быть как птичьими, так и человеческими, львиными или бычьими, — считается, что керубимы наделены Отцом Звёзд властью над стихиями природы, и каждому виду керубимов соответствует своя стихия. Теологи утверждают, что начальник керубимов Керубиэль имеет четыре головы: птичью, человеческую, львиную и бычью — и обладает властью над всеми четырьмя стихиями, однако, мало кто может похвастаться тем, что видел его своими глазами.
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d8,
Характер d10, Сила d8, Выносливость d6;

Навыки: Вера d10, Внимание d8, Драка d8, Запугивание d8;
Шаг: 6; Защита: 6; Стойкость: 6.
Особенности:
• Клюв/когти: Сила+d4 +d6 повреждений огнём за счёт особенности Разрушительное поле.
• Огненные крылья: керубимы могут принимать вражеские удары на свои крылья, дающие им значение Брони, равное 2. Однако, при подъёме на проверке атаки противник игнорирует эту броню.
• Полёт: керубимы могут летать с Шагом 12 и даже переходить на «бег».
• Размер +1.
• Разрушительное поле: каждый, атаковавший керубима в ближнем бою не-длинномерным оружием, получает 2d6 повреждений огнём.
• Эфирное существо: фениксы не подвержены действию страха, болезней и ядов.
• Ангел стихий: керубимы обладают Мистическим даром, по свойствам в целым аналогичным дару Сила огня, но использующим другие наборы доступных сил и другие аспекты, в зависимости от вида керубима.
Птицеголовые — доступные силы: Великое исцеление, Волна, Дар воина, Друг зверей (только птицы и рыбы), Защита от окружающей среды, Зоркость, Изгнание, Исцеление, Невидимость, Поддержка, Полёт (не на себя), Полиглот, Проворство, Рассеивание (только силы колуднов Холода, драконокровных чародеев и воздушных магов), Смерч, Сокрушение, Стрела, Увидеть/скрыть сверхъестественное (только силы колдунов Холода и драконокровных чародеев), Управление элементами, Усилить/ослабить параметр, Ускорение, Чтение мыслей, Щит. Аспекты: вода или воздух (но не лёд!).
Человекоголовые — доступные силы: Великое исцеление, Взрыв, Дар воина, Дар лидера, Замедление, Зоркость, Изгнание, Исцеление, Кукла, Маска, Невидимость, Оглушение, Поддержка, Полёт (не на себя), Полиглот, Поток, Проворство, Разрушительное поле, Рассеивание (только силы колуднов Холода, драконокровных чародеев и месмеристов), Реморализация, Смятение, Сокрушение, Сон, Стрела, Телекинез, Увидеть/скрыть сверхъестественное (только силы колдунов Холода и драконокровных чародеев), Ужас, Управление элементами, Усилить/ослабить параметр, Ускорение, Чтение мыслей. Аспекты: электричество или разум.
Львиноголовые — доступные силы: Великое исцеление, Взрыв, Дар воина, Дар лидера, Друг зверей (только летающие звери), Защита от окружающей среды, Зоркость, Изгнание, Исцеление, Ночное зрение, Оглушение, Огненный щит, Ослепление, Поддержка, Полиглот, Поток, Разрушительное поле, Рассеивание (только силы колуднов Холода, драконокровных чародеев), Реморализация, Свет, Смятение, Сокрушение, Стена, Стрела, Телепортация, Увидеть/скрыть сверхъестественное (только силы колдунов Холода и драконокровных чародеев), Ужас, Управление элементами, Усилить/ослабить параметр, Чтение мыслей. Аспекты: огонь.
Быкоголовые — доступные силы: Великое исцеление, Взрыв, Волна, Дар воина, Доспех, Друг зверей (только наземные животные), Замедление, Изгнание, Исцеление, Паучьи лапы (не на себя), Поддержка, Подземный ход, Полиглот, Поток, Путы, Разрушительное поле, Рассеивание (только силы колуднов Холода, драконокровных чародеев и земных магов), Сокрушение, Стена, Стрела, Увидеть/скрыть сверхъестественное (только силы колдунов Холода и драконокровных чародеев), Управление элементами, Усилить/ослабить параметр, Чтение мыслей, Щит. Аспекты: земля или растения.

Некоторые люди утверждают, что существует пятый вид керубимов, соответствующий стихии Холода. При встрече с человеком, утверждающим нечто подобное, следует немедленно сообщить о нём ближайшему представителю Инквизиции.

Сарафимы
Когда Создатель желает отправить своих слуг на по-настоящему ответственную миссию, он выбирает сарафимов. В отличие от керубимов, они могут принимать человеческий облик — в своём же истинном обличье они выглядят как возвышающиеся над обычными людьми пылающие человекоподобные фигуры с тремя парами огненных крыльев за спиной, облачённые в доспехи из истинного золота и держащие в руках пылающие мечи, выкованные из этого же металла. (При том эти доспехи появляются на теле сарафимов в момент, когда они принимают свой истинный облик, а где сарафимы прячут их до этого — неизвестно.) Появление сарафима среди людей, если он не был призван каким-нибудь могущественным чудотворцем, — событие, случающееся реже одного раза в столетие.
Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d8,
Характер d12, Сила d12, Выносливость d8;

Навыки: Вера d12, Внимание d8, Драка d10;
Шаг: 7; Защита: 9; Стойкость: 8.
Особенности:
• Доспех из истинного золота: Броня 3 (5 против атак кислотой, огнём, холодом или электричеством), закрывает торс, 50% против прицельных атак по рукам и ногам, +2 к проверкам параметров при сопротивлении колдовству Холода или драконокровному чародейству.
• Огненные крылья: сарафимы могут принимать вражеские удары на свои крылья, дающие им значение Брони, равное 2. Однако, при подъёме на проверке атаки противник игнорирует эту броню.
Огненный меч: Сила+d8 +d8 за счёт особенности Разрушительное поле. Будучи выкован из истинного золота, наносит дополнительные повреждения порождениям зла.
• Полёт: сарафимы могут летать с Шагом 12 и даже переходить на «бег», используя при этом d10 вместо d6.
• Размер +2: сатистики даны для истинной формы сарафима, в человеческой же их Сила уменьшается до d8, а Стойкость — до 6.
• Разрушительное поле: каждый, атаковавший сарафима в ближнем бою не-длинномерным оружием, получает 2d8 повреждений огнём.
• Сила огня: сарафимы обладают одноименным Мистическим даром и могут использовать соответствующие ему силы ранга Герой или ниже.
• Ужас: истинный облик сарафимов внушает страх в сердца людей, заставляя их делать проверку страха.
• Эфирное существо: фениксы не подвержены действию страха, болезней и ядов.

Можно ли отобрать у сарафима его доспехи и меч? Скажем так, никто до сих пор не хвастался, что ему удалось это сделать. (В общем-то, о таких вещах действительно лучше помалкивать.)

Элохимы
Высшая ступень в иерархии фениксов. Элохимов всего семь — правда, неизвестно, являются ли семь известных элохимов всеми существующими в своём роде вообще, или это лишь семь элохимов, приставленные Творцом к Семи Звёздам. Учитывая то, что призвать элохима способны лишь по-настоящему легендарные чудотворцы, задать им такой вопрос сложно: во-первых, те, кто может заставить элохима появиться перед ним, не задают таких вопросов, а во-вторых, то, что фениксы не лгут, не заставляет их отвечать на каждый вопрос смертных.
Как уже сказано, существуют семь элохимов: (Я прошу прощения, если имена получились неблагозвучными...)
Назуриэль, феникс Золотой Звезды, старший из элохимов
Райулиэль, феникс Серебряной Звезды, вторая по старшинству среди элохимов
Тусемиэль, феникс Красной Звезды, бывший третьим по старшинству среди элохимов, а ныне не феникс вообще, а предводитель драконов
Эфениэль, феникс Зелёной Звезды
Басалаэль, феникс Голубой Звезды
Намениэль, феникс Чёрной Звезды
Сефариэль, феникс Радужной Звезды (Никто утверждает, что Сефариэль — это он, но про Никто доподлинно известно одно: если он дышит — он собирается соврать)
Элохимы могут принимать человеческий облик, хотя сами они появляются среди людей реже одного раза в тысячелетие (каждый, а не все вместе). В своём истинном же облике они подобны сарафимам, но их отличает седьмое крыло, растущее из середины спины. Облик каждого элохима уникален и достаточно узнаваем для любого, знакомого с иконографией.
Характеристики: Ловкость d12, Смекалка d10,
Характер d12+2, Сила d12+1, Выносливость d10;

Навыки: Вера d12+2, Внимание d10, Драка d12;
Шаг: 7; Защита: 10; Стойкость: 9.
Особенности:
• Огненные крылья: элохимы могут принимать вражеские удары на свои крылья, дающие им значение Брони, равное 2. Однако, при подъёме на проверке атаки противник игнорирует эту броню.
• Полёт: элохимы могут летать с Шагом 24.
• Размер +2: сатистики даны для истинной формы элохима, в человеческой же их Сила уменьшается до d10, а Стойкость — до 7.
• Разрушительное поле: каждый, атаковавший сарафима в ближнем бою не-длинномерным оружием, получает 2d8 повреждений огнём, также оружие элохимов наносит дополнительный урон огнём, равный d8.
• Сила огня: элохимы обладают одноименным Мистическим даром и могут использовать любые соответствующие ему силы.
• Ужас -2: появление элохима в его истинном облике способно обратить в бегство сонмы неверных. Враги элохима, увидев его в истинном обличье, должны выполнить проверку страха со штрафом -2.
• Эфирное существо: фениксы не подвержены действию страха, болезней и ядов.

Каждый из семи элохимов имеет своё снаряжение и возможные свои дополнительные особенности.

Фениксы могут быть вызваны чудотворцами с помощью силы Призыв союзника, но лишь в ослабленном виде: в своём естественном состоянии они являются Дикими картами, тогда как будучи призванными, они появляются как статисты.
На ранге Новичок чудотворец может призывать камаимов, на ранге Закалённый — малакимов, на ранге Ветеран — керубимов, на ранге Герой — сарафимов, и на ранге Легенда — элохимов.

15 комментариев

avatar
Два вопроса, на которые у меня пока нет ответа… :[ Первый: если камаимы постоянно живут среди людей, они должны, вероятно, иметь возможность производить от них потомство (некоторые уже догадались, как это потомство будет называться). Собственно, каким это самое потомство должно быть? Или сделать это потомство камаимами, а камаимов — доступной для персонажей игроков расой?
avatar
Да, так как камаимы описаны, имеет смысл сделать их потомством от людей и фениксов, и игровой расой. А то полноценным комплектом способностей они явно не обладают — ни летать, ни воскресать не могут.
avatar
Первый: если камаимы постоянно живут среди людей, они должны, вероятно, иметь возможность производить от них потомство (некоторые уже догадались, как это потомство будет называться).
Холод побери, неужто нефилимы?
avatar
Отож. :)
avatar
Второй. Пытаюсь придумать способность под рабочим названием «Орудие Творца». Суть в том, что у Отца Звёзд большие планы на обладателя этой способности, и он может призывать фениксов в их полных силах, но при этом они появляются так, будто они всё время были рядом в человеческом облике и ждали момента, когда понадобится их помощь, после чего спасают день и, сказав прощальное слово, уходят в закат (если заката рядом нет — исчезают во вспышке пламени). (Причём прятаться они могли даже среди сопровождающих персонажа неписей, один из которых ВНЕЗАПНО вдруг оказывается фениксом.)
avatar
Вообще, Вантала, у этих фениксов мне видится потенциал иерархии баатезу, например. Как насчёт подумать в эту сторону? Например, вычленить среди них Низших/Высших/бессмертных, и выдать им особые способности, которые есть у каждого вида. Ну и не забыть про уникальные.
avatar
Не могу сказать, что мне нравится это сравнение. :)))))))
А куда их делить-то? Там всего три плюс два вида (плюс три, если разделить керубимов на четыре) — предлагаешь добавить ещё?
avatar
Нет, не стоит. У тебя чётко прослеживаются одинаковые способности, их стоит выделить в отдельную графу. Просто незачем их копипастить. Кстати, у фениксов же есть защита от огня в каком-нибудь виде?)
А сравнение… ну методы у них немного похожие.
avatar
А вот про защиту от огня я и забыл! :)
avatar
У тебя чётко прослеживаются одинаковые способности, их стоит выделить в отдельную графу. Просто незачем их копипастить.
Ребе копипастили, значит и Вантале можно.
avatar
Кстати, о делении… У меня ещё до того, как я этот пост написал, была идея разделить хотя бы малакимов на фениксоорлов, фениксолебедей, фениксоибисов/журавлей и прочих… просто так, для красоты.
avatar
Ну херню уже не неси, прости Господи.
avatar
Не надо, пожалуйста, со мной так разговаривать. :[ Это уменьшает мою веру в человечество, а её у меня и так мало. Если ты считаешь, что я не прав, — объясни, почему и в чём, а не, образно выражаясь, почти картинку с Пикардом.
avatar
У Фениксов, как я понял, небезынтересный концепт. Эдакие огненные ангелы, которые сражаются на стороне Отца Звёзд и, соответственно, церкви. На мой взгляд, излишне их ассоциировать с животными ну вот так буквально.
Но, в общем-то, если твоя Сила Огня может вступать в симбиоз с любым живым существом, чтобы получать всяких фениксоорлов, фениксожуравлей — а не проще сделать отдельную категорию существ в принципе? Kissed by fire ©
avatar
Если честно, я эту идею стырил из Demon: the Fallen, где разные виды демонов (и, соответственно, ангелов) щеголяли крыльями различных видов птиц. :[
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.