Вообще, один из главных таких вопросов - это "а во что играть?". Перечисление тем игры - один из ключевых вопросов. Когда мы стали разбирать Тарайю, я сразу спросил "а кем играть? а во что? чем это интересно?".
Как-то в отчёте я писал, что шаблоны, стереотипы и прочие сюжетные ходы уже, наверное, растасканы куда только можно. Например, посмотри на Масс Эффект - это фантастическая эклектика из множества штампов, которые более-менее органично связаны. Вселенная приправлена псевдонаучностью, и в итоге она сыскала миллионы фанатов по всему миру, хотя не содержит практически ничего оригинального (по-моему поверхностному взгляду). Тоже самое, например, с фентезийными вселенными, например, Dragon Age та же (коль мы о BioWare заговорили). Один троп стереотипнее другого.
В качестве игрока - это всяко лучше, чем в качестве пользователя. Рекомендую иногда почитать архивы блогов - здесь много отчётов и обзоров (да и не только), которые рекомендуют к вниманию. )
Вот, вспомнил, что меня смущает страшно. Порядок ходов. Я не въехал в инициативу. Если мы разыгрываем конфликт, то не важно кто ходит — проигравший всё равно вычитает кубик из клише. А если, допустим, два-три игрока сражаются против одного противника? Ходы такие: Игрок 1 — Враг Игрок 2 — Враг Враг (нападает) – Игрок 1
И в каждом конфликте проигравший теряет куб. Так ведь? А если это комбинировать с правилам отряда и командира?
>>>Бывает несколько проще играть, если договориться, что "своего" персонажа каждый ведёт сам, как в обычной ролёвке
Вот согласен с этим, просто потихоньку приучаешься с каждым разом всё больше влиять на мир.
А вообще, это не такая уж и большая проблема, правда, если погиб до конца игры — флешбеки, открывающие внезапную истину, или ещё какие статисты появляются на сцене — всё можно использовать =)
Я понимаю, сам же виноват, но некий адреналин, тем не менее, испытывал А я по архивам и смотрю, но Ультимы там нет вообще, и не написано, кто победил-то.
Это следствие проклятия, которое было снято с одной девочки и "повешено" на вампира для личной выгоды (шли минорные бонусы и некоторые штрафы).
Тоже самое, например, с фентезийными вселенными, например, Dragon Age та же (коль мы о BioWare заговорили). Один троп стереотипнее другого.
В качестве игрока - это всяко лучше, чем в качестве пользователя. Рекомендую иногда почитать архивы блогов - здесь много отчётов и обзоров (да и не только), которые рекомендуют к вниманию. )
Игрок 1 — Враг
Игрок 2 — Враг
Враг (нападает) – Игрок 1
И в каждом конфликте проигравший теряет куб. Так ведь? А если это комбинировать с правилам отряда и командира?
Тоже хотел спросить =)
Вот согласен с этим, просто потихоньку приучаешься с каждым разом всё больше влиять на мир.
А вообще, это не такая уж и большая проблема, правда, если погиб до конца игры — флешбеки, открывающие внезапную истину, или ещё какие статисты появляются на сцене — всё можно использовать =)
А я по архивам и смотрю, но Ультимы там нет вообще, и не написано, кто победил-то.