Любовь к тяжёлому
Этот пост я тоже хотел написать уже пару недель как. Именно мне выпал шанс поводить RISUS. О том, как это вышло, какие остались впечатления и что значит слово RISUSCAPE я расскажу сегодня.
Это лето у меня крайне странное. Те игры, которые я вожу, почти никогда не выходят за рамки 2-3 сессий. Больше двух десятков персонажей для ДА под разные вселенные было сгенерировано этим летом. Конечно, игроки слабо успевают привязаться к героям и игры получаются довольно смазанные. Подобное случилось ещё раз, когда я снова решил начать, на сей раз по саваджеским супергероям. На первой сессии мы сгенерились, обсудили мир, отыграли пролог и.. всё на этот раз. И вот, наступает вторая игра, времени не так много, но чтобы отыграть пролог хватит. И я не могу найти персонажей игроков, всего два чарника. И тут мне на глаза попадает распечатка Ризуса. Со словами
3 комментария
Игрок 1 — Враг
Игрок 2 — Враг
Враг (нападает) – Игрок 1
И в каждом конфликте проигравший теряет куб. Так ведь? А если это комбинировать с правилам отряда и командира?
ИМХО это с Ризусом нужно делать обязательно, иначе появляется большой стимул к стёбу. А вообще - прекрасно!
Сам себя ловлю часто на мысли, что Ризус и прочие лёгкие системы - это прекрасно, но я привычен к тяжёлым, и без вкусного кранча чего-то не хватает...