Любовь к тяжёлому

Этот пост я тоже хотел написать уже пару недель как. Именно мне выпал шанс поводить RISUS. О том, как это вышло, какие остались впечатления и что значит слово RISUSCAPE я расскажу сегодня.

Это лето у меня крайне странное. Те игры, которые я вожу, почти никогда не выходят за рамки 2-3 сессий. Больше двух десятков персонажей для ДА под разные вселенные было сгенерировано этим летом. Конечно, игроки слабо успевают привязаться к героям и игры получаются довольно смазанные. Подобное случилось ещё раз, когда я снова решил начать, на сей раз по саваджеским супергероям. На первой сессии мы сгенерились, обсудили мир, отыграли пролог и.. всё на этот раз. И вот, наступает вторая игра, времени не так много, но чтобы отыграть пролог хватит. И я не могу найти персонажей игроков, всего два чарника. И тут мне на глаза попадает распечатка Ризуса. Со словами

  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Хороший саундтрек, да.) Ждем рассказа.
avatar
Вот, вспомнил, что меня смущает страшно. Порядок ходов. Я не въехал в инициативу. Если мы разыгрываем конфликт, то не важно кто ходит — проигравший всё равно вычитает кубик из клише. А если, допустим, два-три игрока сражаются против одного противника? Ходы такие:
Игрок 1 — Враг
Игрок 2 — Враг
Враг (нападает) – Игрок 1

И в каждом конфликте проигравший теряет куб. Так ведь? А если это комбинировать с правилам отряда и командира?
avatar
выкинул за борт «неподходящее клише»

ИМХО это с Ризусом нужно делать обязательно, иначе появляется большой стимул к стёбу. А вообще - прекрасно! Smile

Сам себя ловлю часто на мысли, что Ризус и прочие лёгкие системы - это прекрасно, но я привычен к тяжёлым, и без вкусного кранча чего-то не хватает...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.