Эскалация в Savage Worlds
Как-то Павел Берлин упоминал здесь о правилах эскалации, за что ему большое спасибо — он навёл меня на мысль о реализации подобного в Дневнике авантюриста.
Собственно, что такое Эскалация?
Эскалация: перестрелка с укрытиями, бой на виброножах или же охота на червя-пустынника — любое сражение с каждой секундой превращается в хаотичный водоворот, из которого всё сложнее выйти живым. Укрытие взрывается, вибронож оказывается между рёбер, а червь призывает собратьев на помощь. Затянувшийся бой становится всё сложнее контролировать и вот уже вы остаётесь с врагом лицом к лицу.
Для отображения хаоса сражения используется механика эскалации. Выложите на стол самый большой кубик, который будут видеть все участники — он отвечает за текущее значение эскалации. При определённых условиях значения эскалации будет увеличиваться или уменьшаться (смотри ниже). Кроме того, некоторые способности могут влиять на значение и свойства эскалации. Значение эскалации прибавляется ко всему урону Диких карт, задействованных в сражении.
Условия увеличения:
— Дикая карта выходит из схватки, теряя сознание.
— Взорвались три кубика урона за одну атаку
— Был вытянут туз
Условия уменьшения:
— Кто-то выкинул Глаза змеи
6 комментариев