SW генер на картах.

В оригинальной системе DL был очень интересный способ определить базовые характеристики при помощи карт.

Достоинство карты определяло куб (d4 - d12), а масть - количество кубов (от 1 до 4).

В новом издании (Дневник авантюриста) этот способ генерации убран, т.к. характеристики теперь определяются только дайсом. Тем не менее, генерация на картах, как показывает практика намного интереснее игрокам (и лично мне как мастеру).

Попытка применить метод напрямую потерпела сокрушительно поражение (просто оставив определение куба по достоинству), т.к. она очень серьёзно подрывает баланс. Средний персонаж при такой генерации на голову превосходит персонажа сделанного путём распределения очков, что нарушает систему прокачки навыков и дальнейшего прокачивания персонажа.

На данный момент единственная идея, которая у меня есть - поеребалансировать соотвествие карт и куба на характеристику.

На текущий момент это выглядит так:

2, 3, 4, 5 - d4

6, 7, 8 - d6

9, 10, J - d8

Q, K, A - d10

Joker - d12

  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
"You’ve got a family member who makes a semi-regular appearance in the game. Did you say your family all died? Well, isn’t that interesting?"
Это прекрасно.
avatar
А мне такой вариант не понравился. Ни как игроку, ни как Ведущему. Уж слишком перекрой, кажется.
avatar
А почему?
Мне вариант с картами нравиться, тем, что он вносит элемент непредсказуемости в игру, в отличие от распределения очков, где всё равно работает "минимаксерский" подход.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.