+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Очень понравилась расстановка приоритетов в «острых вопросах». Тоже занимались подобным, но не настолько структурировано.
А расскажите про Cortex+, пожалуйста. Что это за надстройка/дополнение/что-то ещё?
А если в фентези какое-либо? )
Насколько будет ДФРПГ во что-то иное сконвертить? Или вытащить ядро?
Мы как-то пробовали играть в FATE по киберпанку, но вышло очень сумбурно и дальше пробы не пошло. Таки описания и отчёты стимулируют ещё поизучать систему. Smile
А, да, пример Dusha просто потрясающий!
>>>ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК

Если бы я был на месте игрока, я бы не испугался, а смотрел с видом «are you fucking kidding me?» на мастера. Suspense of disbelief и всё-такое.

Наибольшего хоррора я как игрок ощущал во время сессии-пролога по Вампирам в средневековье. Герой был простым крестьянином и мало как мог противостоять иным силам. Удар пришёлся же от жены — она оказалась вампиршей.

Ещё лишний подтвержу, что наибольшее переживания происходят от вживания в роль, вживания в мир вокруг героя.
Ну да =)
Ох, не думаю, что аббревиатуры имеют столь значимое значение, чтобы из-за них спорить. За сим предлагаю закончить Smile
Star Wars и Savage Worlds мало?
Ой-ой-ой SmileSW тоже было занято ;)
Pray, емнип. А вообще, отличная это игра. Как и Legacy of Kain.
Нельзя так использовать FATE. FATE не про сарай и стражников, а про вдумчивый отыгрыш и описания.
Кстати, да, меня эта тема с «откатом» в UA сильно привлекла, но реализовать так и не успел.
Ну давайте пообсуждаем.
Я б добавил Legend of Grimrock.
А что у нас есть некстген?
Последняя и первая — прелесть )
Нет, Вантала, реально, кто бы говорил :В
Тогда попробуй сделать по-другому: расписать завязку, дать героям мотивации, придумать и вписать несколько ключевых сцен, к которым герои всё равно придут, мотивации других сил, возможные конфликты и концовки (кроме того, что могут быть непредвиденные концовки и конфликты). =)