Проба FATE. Второй заход. Ответный уда
Итак, я продолжаю повествование о наших экспериментах с системой FATE. (Первый отчет ищите ниже у меня в блогах)
Собственно, история про четырех якобы ронинов, ищущих битком набитый золотом корован корабль продолжается, с того же места на котором и остановилась в прошлый раз, а точнее с того, что персонажи покидают ставку дайме Акэти Мицухиде, и направляются на побережье, чтобы отыскать таинственного ниндзя-пирата (!!! каждый раз как это пишу, слезы умиления текут по моему лицу). Ниндзя-ренегата зовут Котаро Фума и про него известно, что он огромного роста и вероятно людоед (ниндзя ренегат - пират - людоед, срань господня!, да это же мой любимый персонаж всех времен и народов).
17 комментариев
между тем, ситуация с притягиванием аспектов напоминает всем известную: "Если у персонажа чудовищно раскачан навык, то он будет стремиться применить его для решения любой проблемы". Как по ощущениям, здесь эта проблема просто более актуальна?
Да, это именно она и есть, только в еще более гипертрофированном виде, т.к. речь не идет о чудовищно раскачанных навыках, речь идет о вообще доступных навыках, как токовых.
2Александр Ермаков
Значит не мы одни наступаем на эти грабли). Лоб все так же ломит, а мозг все так же чешется, но приятно, черт побери, ощущать себя в клубе "набившие шишек об чертов FATE". х)
Приношу извинения за опечатки, ошибки и отсутствие пунктуации. Перечитал - это настоящий филологический АД. Зато смешно)
Я возможно неверно употребил термин. Играли в Нити Судьбы, 3 редакция.
2Presto: Ахахаха))) зачетище же!
Однако не стоит проецировать выводы на все инкарнации ФЕЙТа: та же ДФРПГ по всем перечисленным критериям много аккуратнее, и в процессе игры ни одна из озвученных тобой проблем не вылезла.
Хотя конечно главной "проблемы" Fate, что в неё крайне сложно играть, не читав книгу правил это не отменяет.
Например скопирована и дополнена механика аспектов(здесь - трейты), "лестницы" увеличения крутости всего, плотпойнтов.