Проба FATE. Второй заход. Ответный уда

Итак, я продолжаю повествование о наших экспериментах с системой FATE. (Первый отчет ищите ниже у меня в блогах)

Собственно, история про четырех якобы ронинов, ищущих битком набитый золотом корован корабль продолжается, с того же места на котором и остановилась в прошлый раз, а точнее с того, что персонажи покидают ставку дайме Акэти Мицухиде, и направляются на побережье, чтобы отыскать таинственного ниндзя-пирата (!!! каждый раз как это пишу, слезы умиления текут по моему лицу). Ниндзя-ренегата зовут Котаро Фума и про него известно, что он огромного роста и вероятно людоед (ниндзя ренегат - пират - людоед, срань господня!, да это же мой любимый персонаж всех времен и народов).

  • нет
  • avatar
  • 0

17 комментариев

avatar
я плакалъ!
между тем, ситуация с притягиванием аспектов напоминает всем известную: "Если у персонажа чудовищно раскачан навык, то он будет стремиться применить его для решения любой проблемы". Как по ощущениям, здесь эта проблема просто более актуальна?
avatar
хмм.. а вы в которую фейту из бесчисленного их множества играли? просто я сейчас не припомню ни одной, где были бы ситуационные штрафы
avatar
2Dusha
Да, это именно она и есть, только в еще более гипертрофированном виде, т.к. речь не идет о чудовищно раскачанных навыках, речь идет о вообще доступных навыках, как токовых.

2Александр Ермаков
Значит не мы одни наступаем на эти грабли). Лоб все так же ломит, а мозг все так же чешется, но приятно, черт побери, ощущать себя в клубе "набившие шишек об чертов FATE". х)


Приношу извинения за опечатки, ошибки и отсутствие пунктуации. Перечитал - это настоящий филологический АД. Зато смешно)
avatar
2Minder
Я возможно неверно употребил термин. Играли в Нити Судьбы, 3 редакция.
avatar
хммм.. это у вас такие тонны persistant аспектов, что их все запоминать надо? просто в нормальном фейте (дфрпг то есть) эта проблема отсутствует в силу того, что аспекты влияют на бросок только когда оплачены фейт пойнтами и никаких ситуацинных бонусов и штрафов нет как факта..
avatar
У меня в свое время выдвинули идею коллективного аспекта "Плащ нашего бывшего командира". Глядя на который, персонаж вспоминает великие старые дни и преисполняется воли к победе...
avatar
2Minder: А они оплачены! Только ведь, когда ведущий использует аспекты против персонажей, он возвращает Пункты Судьбы. А он использует. И поэтому их круговорот.

2Presto: Ахахаха))) зачетище же!
avatar
ну во к вопросу о... зачем все аспекты подряд использовать )) у нас просто как то так сложилось, что аспекты используются только когда скилла недостаточно, а против игроков я вообще только когда игроки все свои фп потратили начинаю аспектами кидаться...
avatar
Гром, очень верные наблюдения - когда мы играли по почти-не-модифицированным Стрендзам, у нас всё было абсолютно точно так же. И да, это действительно некомфортно и некрасиво.

Однако не стоит проецировать выводы на все инкарнации ФЕЙТа: та же ДФРПГ по всем перечисленным критериям много аккуратнее, и в процессе игры ни одна из озвученных тобой проблем не вылезла.
avatar
Насколько будет ДФРПГ во что-то иное сконвертить? Или вытащить ядро?
avatar
ДФРПГ, что бы сконвертить достаточно не читать раздел по магии и сверхъестественным способностям )) сама система достаточно дженерик, что бы играть по ней во что угодно из коробки. единственное если играть без механики сверхабилок, я бы подпилил рефреш
avatar
А если в фентези какое-либо? )
avatar
заменить скилл drive на ride и вперед ))
avatar
"Как уже было не раз замеченно многими" не имспользуйте Strands of Fate для игры в ролевые игры. Попытка объять необъятное даёт о себе знать. Страшная каша с минимум играбельности. Есть DFRPG и Bulldogs/Diaspora адаптации для фэнтези и "научной" фантастики. Они гораздо лучше сделаны с точки зрения как дизайна так и среза ненужного.
Хотя конечно главной "проблемы" Fate, что в неё крайне сложно играть, не читав книгу правил это не отменяет.
avatar
на тему аспектов могу сказать одно: нужно их выкладывать на стол. ВСЕ, которые имеют значение(и поэтому 10 аспектов на игрока обычно много). Карточки на которых написано что у сцены такие-то аспекты - помогают, проверено. Причем что в FATE что в Cortex+
avatar
А расскажите про Cortex+, пожалуйста. Что это за надстройка/дополнение/что-то ещё?
avatar
Это игра (а точнее движок) от Margaret Weis Productions, которая сделана как минимум частью разработчиков FATE, и которая строится во многом на тех же механизмах, но доработанных. Конкретные игры: Leverage RPG, Smallville, и недавно - Marvel Heroic Roleplaying.
Например скопирована и дополнена механика аспектов(здесь - трейты), "лестницы" увеличения крутости всего, плотпойнтов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.