Проба FATE. Отчет о игре "Ронин: Волчья
На днях собрались, наконец, сделать сюжет по системе FATE (третья редакция).
С первого (а так же со второго и третьего) взгляда FATE показалась интересной, оригинальной, и что немало важно, описательной системой. Именно на описательные системы, у нас в кампании пошла мода, что опять же в плюс. PDQ# была опробована, и местами взята на вооружение (особенно, как система для спонтанных one-shot сюжетов), но в целом, она по ряду причин, оказалась все же не востребованной. Особенно слабым, мне кажется моделирование системой боевых взаимодействий. Однако, создание персонажа в PDQ#, и манипулирование Style Dice’ми остаётся весьма себе замечательной штукой!
Так вот, FATE, заинтриговала своими Аспектами, Пунктами Судьбы, и схожей с PDQ# генережкой персонажей.
Сеттингом, для тестового сюжета была выбрана около историческая Япония, aLa
4 комментария
;-)
В какой-то степени за тем они и пишутся! Опытом нужно и стоит делиться)