Проба FATE. Отчет о игре "Ронин: Волчья

На днях собрались, наконец, сделать сюжет по системе FATE (третья редакция).

С первого (а так же со второго и третьего) взгляда FATE показалась интересной, оригинальной, и что немало важно, описательной системой. Именно на описательные системы, у нас в кампании пошла мода, что опять же в плюс. PDQ# была опробована, и местами взята на вооружение (особенно, как система для спонтанных one-shot сюжетов), но в целом, она по ряду причин, оказалась все же не востребованной. Особенно слабым, мне кажется моделирование системой боевых взаимодействий. Однако, создание персонажа в PDQ#, и манипулирование Style Dice’ми остаётся весьма себе замечательной штукой!

Так вот, FATE, заинтриговала своими Аспектами, Пунктами Судьбы, и схожей с PDQ# генережкой персонажей.

Сеттингом, для тестового сюжета была выбрана около историческая Япония, aLa

  • нет
  • avatar
  • 0

4 комментария

avatar
На Данжетто презентацию сделаешь ты про это?
;-)
avatar
Мы как-то пробовали играть в FATE по киберпанку, но вышло очень сумбурно и дальше пробы не пошло. Таки описания и отчёты стимулируют ещё поизучать систему. Smile
avatar
Dusha, готов над этим подумать, но возможно стоит отдать эту честь Nimbus'у, как ведущему этой истории. К тому же в FATE на данный момент, он разбирается не в пример лучше!
avatar
2 Katikris
В какой-то степени за тем они и пишутся! Опытом нужно и стоит делиться)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.