Twisted Terra: Первый взгляд

Собственно собираю фидбэк по ознакомительной pdf-брошюрке (теперь и здесь):там введение, правила по театральной части системы (то, что достаточно для игры в словеску, остальное — тактическая боевка и т.д. пока осталось за бортом), пример модуля и персонажей.
что можно добавить/убрать, что не нужно трогать? что кажется лишним, что понравилось? что понятно, что не ясно? в каких местах серьезные проблемы с пониманием у новичков? легко ли читается, ну и так далее.
Upd: позднее ссылка была убрана, так как этого чернового материала не сохранилось

7 комментариев

avatar
27 числа будем тестить. Потом отчётик напишу.
avatar
Я бы тоже хотел потестить при случае, кстати. И у меня пока простое предложение — отказаться от d4. пусть кидают d6 для группы крови, а числа 5 и 6 игнорируют.
avatar
Cyan Firefly, здорово Smile ок.
тут еще вскорости (надеюсь) появится "второе издание" этой брошюрки, где будет чуть больше примеров, пара фиксов и, возможно, будет выпилен модуль, так как он показался одному человеку слишком жестким в плане сюжетных рельс, хоть это и фрагменты для завязки по сути.

Александр "Katikris" Стрепетилов, ага, спасибо, видимо внесу это в "переиздание". когда очищал театральную систему от связей с тактической боевкой, и выкинул большую часть кубиков, то мысль о том, что можно ужать до 1-го кубика (тем более, нагрузка на него сильно уменьшилась) как-то не посетила.
avatar
Предлагаю модуль всё же оставить, может переделать, просто по рельсам в старте чуть проще.
avatar
Александр "Katikris" Стрепетилов, даже не знаю как поступить, я первоначально вообще его не хотел вводить, но новичкам надо что-то такое, за что зацепиться. с другой стороны я не в восторге от модулей где все жестко предопределено и сильно конкретизировано, поэтому написал открытый вариант модуля, только завязку. хотя не буду отрицать, что оставил в нем несколько жестких связей, так как мне показалось, что такой подход должен быть понятнее для новичков, особенно для новичков-мастеров.
avatar
Тогда попробуй сделать по-другому: расписать завязку, дать героям мотивации, придумать и вписать несколько ключевых сцен, к которым герои всё равно придут, мотивации других сил, возможные конфликты и концовки (кроме того, что могут быть непредвиденные концовки и конфликты). =)
avatar
собственно нечто такое там и описано Smile разве что герои слабо привязаны, но если их серьезнее привязать, то это ж будет жестко.
концовки я не считаю должным описывать это как раз рельсы в квадрате, вот ключевые сцены - другое дело.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.