Последняя боёвка вышла красочнее, просто меня на втором десятке тысяч символов уже немного подзадолбало. :) Карабкающийся коготь отправил в бессознанку моего самого опытного игрока (его утащил верный пёс, который, к слову, тоже чекал на голод, а Джон на Верховую езду как обращение с животными). Ашкии получил малую фобию (клаустрофобию), а Саил Шок в самом начале, когда увидел сотворение ритуала.
у кафе «Настольная» будет богатое и плодотворное будущее
Действительно, из ОП не сразу понятно о каких эмоциях речь. Я для себя разделил тему на подтемы.
Первое. Если мы говорим о персонажах ведущего, то это должно быть самим собой разумеющимся. Эмоции оживляют любых персонажей, делают воображаемый мир чуточку реальнее и создают ощущение, что взаимодействуешь с настоящим.
Второе. Если говорить про эмоциональную отдачу ведущего. От длительных игр устаёшь, скажем, когда мы играли в Мёртвые земли летом практически несколько ночей подряд (там за полтора месяца было вообще около 20+ игр, однако именно МЗ чаще всего и больше всего). Было большое напряжение и усталость, зачастую и физическая. Это сказывалось на динамике, но игра была построена таким образом, что игрокам были интересны те бытовые мелочи, которые они зачастую сами инициировали. Или другой пример — вчера у меня была игра в настольной кафешке. Я водил ваншот, подробности о котором изложил в соответствующем топике. Так вот, волнение было чрезмерное, пожалуй, сравнимое с вождением на НРИконе, хотя в кафе у меня играли уже знакомые люди. Полагаю, сказалось чувство ответственности или что-то в этом духе. Боязнь, что игра может пойти не так или люди уйдут с плохими впечатлениями.
Третье. Частично вытекает из второго да и вообще. Несколько раз бывало такое, что откровенные глупости и крейзилунизм новичков, чрезмерная усталость и общее неадекватное поведение сильно портили настроение. Например, когда пару новичков с их неадекватными заявками (кажется, я писал об этом в одном из челленжей) меня настолько задолбали, что я устроил ТРК. Или что-то ещё в этом духе. Вот здесь, как завещали классики, нужно «учится властвовать собой» и не давать лишним эмоциям испортить игру.
Еще мне и Майндеру очень нравится идея сеттинго-обусловленной «партийной телепатии», которая позволяет общаться и давать советы не переходя к метагейму, оставаясь всегда ин-карактер.
Я правильно понимаю, что к этому относятся переговорные устройства (а-ля рации и передатчики), настоящая телепатия и многое другое?
К слову, в связи с этим мне вспоминается, во-первых, игра Clive Barker's Jericho (я точно не помню, там вроде они могли общаться между собой или нет, но вот «вселение» сделано отменно). А во-вторых, рассказ Дэниэла Абрахама, кажется, Плач Левиафана. Там все участники спец.подразделения были подключены к какому-то устройству, которое ещё и видео передаёт, эдакий групповой видеочатик на сетчатке глаза.
Дневник колониста в Тарайе звучал круче :)
Всё, нашёл, пойду смотреть классику.
UPD: Поставил.
Передам ребятам, сам на это надеюсь :)
Первое. Если мы говорим о персонажах ведущего, то это должно быть самим собой разумеющимся. Эмоции оживляют любых персонажей, делают воображаемый мир чуточку реальнее и создают ощущение, что взаимодействуешь с настоящим.
Второе. Если говорить про эмоциональную отдачу ведущего. От длительных игр устаёшь, скажем, когда мы играли в Мёртвые земли летом практически несколько ночей подряд (там за полтора месяца было вообще около 20+ игр, однако именно МЗ чаще всего и больше всего). Было большое напряжение и усталость, зачастую и физическая. Это сказывалось на динамике, но игра была построена таким образом, что игрокам были интересны те бытовые мелочи, которые они зачастую сами инициировали. Или другой пример — вчера у меня была игра в настольной кафешке. Я водил ваншот, подробности о котором изложил в соответствующем топике. Так вот, волнение было чрезмерное, пожалуй, сравнимое с вождением на НРИконе, хотя в кафе у меня играли уже знакомые люди. Полагаю, сказалось чувство ответственности или что-то в этом духе. Боязнь, что игра может пойти не так или люди уйдут с плохими впечатлениями.
Третье. Частично вытекает из второго да и вообще. Несколько раз бывало такое, что откровенные глупости и крейзилунизм новичков, чрезмерная усталость и общее неадекватное поведение сильно портили настроение. Например, когда пару новичков с их неадекватными заявками (кажется, я писал об этом в одном из челленжей) меня настолько задолбали, что я устроил ТРК. Или что-то ещё в этом духе. Вот здесь, как завещали классики, нужно «учится властвовать собой» и не давать лишним эмоциям испортить игру.
Мне же снился пару раз сам игровой процесс.
К слову, в связи с этим мне вспоминается, во-первых, игра Clive Barker's Jericho (я точно не помню, там вроде они могли общаться между собой или нет, но вот «вселение» сделано отменно). А во-вторых, рассказ Дэниэла Абрахама, кажется, Плач Левиафана. Там все участники спец.подразделения были подключены к какому-то устройству, которое ещё и видео передаёт, эдакий групповой видеочатик на сетчатке глаза.