+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Ох чёрт, спасибо. Вообще, скачущий шрифт в таком оформление — это обычное дело для Планшкафа-стайл. Но я подумаю, завтра исправлю.
Сделаю на днях :)
О, здорово! Мои тоже вот в ДВ использовали, получилось совсем здорово )
Ну так система-то в чём виновата? Вон, сколько «читавших» АВ и не понявших его.
ну да, практически, но навыков впривычном виде уже нет.
Ещё в прошлом плейтесте оставались, ничего не мешает их вернуть.
Они в итоге практически пришли к концепциям Знаков в ТТ.
Концепцию бэкграундов, навскидку, я вспоминаю в Ризусе и в 13А.
к тому же он провоцирует расхождение с логикой повествованич — куда бы вы ни шли, на вас всегда выпрыгивают сбалансиованные под партию монстры
Неправда. Пожалуйста, научись читать правила. Ты можешь сделать энкаунтер более сложным. Можешь более лёгким. Обычно такие правила весьма успешно применяются. Если персонажи наткнулись на что-то гораздо более злее их самих (а их об этом предупредили), то сами виноваты. Такое зачастую используется в песочнице.
? ???????? ?????? ??? ????? ???????. ?? ????? ????????? ?? ??????-?????? Hellfrost'?.
Ну да, наверняка там какой-то замысел.
А сейчас они упростили — набери монстров на определенную сумму опыта.
В 4е работает такой же механизм, если что. И работает неплохо, на мой взгляд.

Опять эти броски на попал\не попал
А что ты хочешь от d20-based system?

От навыков в итоге практически отказались
Если я не ошибаюсь, то их заменяют бэки, которые и есть солянка навыков, разве нет?
Да не за что. Я бы ещё посоветовал чуть настроенный Дневник, благо тоже смертность высока. Хотя стоит попробовать родную механику.
Если бы они смогли что-то противопоставить то мне бы пришлось при прочтении репорта кидать sanity check.

Вероятно, это отражает вполне отражает замысел. Но динамика сильно проседает.
Так что ребячество и махровый бред из серии «это все отыгрыш» тут не к месту.

Так и я о том же — им это ещё куда как аукнется.
Надеюсь :)

Я, кстати, не заметила слабого владения системой
Ну пока я не виду особо, как это система помогает игре. С первой встречи тяжело уловить суть.
… а главным персонажем игры будет пони.
Новая интерпретация «451 градус по Фаренгейту» же! :)
А на деле — вы хотели ИНРИНРЯ, вы её получили. Ролевые игры делают же! В России! © Циан.
Надеюсь, авторы увидят :)
Это совсем новая игромеханика или основывается на старой?
Интересно, я тоже думал над Shadowrun'ом. Можно почитать на Радагастопедии, вроде неплохой материал там приводится.
>>>Латы или кост: 3 броня
«Кость» всё же

Ну а ещё жду мастер-пост со всеми ссылками, было бы здорово.
А я только хотел взяться за их перевод, спасибо :)