к тому же он провоцирует расхождение с логикой повествованич — куда бы вы ни шли, на вас всегда выпрыгивают сбалансиованные под партию монстры
Неправда. Пожалуйста, научись читать правила. Ты можешь сделать энкаунтер более сложным. Можешь более лёгким. Обычно такие правила весьма успешно применяются. Если персонажи наткнулись на что-то гораздо более злее их самих (а их об этом предупредили), то сами виноваты. Такое зачастую используется в песочнице.
Концепцию бэкграундов, навскидку, я вспоминаю в Ризусе и в 13А.
А что ты хочешь от d20-based system?
Если я не ошибаюсь, то их заменяют бэки, которые и есть солянка навыков, разве нет?
Вероятно, это отражает вполне отражает замысел. Но динамика сильно проседает.
Так и я о том же — им это ещё куда как аукнется.
Надеюсь :)
Ну пока я не виду особо, как это система помогает игре. С первой встречи тяжело уловить суть.
«Кость» всё же
Ну а ещё жду мастер-пост со всеми ссылками, было бы здорово.