And who are you, the proud lord said...
Сегодня наконец-то выпала возможность сыграть в Song of Ice & Fire (сеттинг Вестероса если кто вдруг не в курсе). Игра откладывалась очень долго — сначала были проблемы с игроками, затем не было места собраться. Но так или иначе, игра сегодня состоялась.
Сначала хочу заметить, что с системой я практически не знаком — мастер (ведущим был Greensign ) попросил накидать персонажа больше описательно ещё пару дней назад. Я выбрал архетип Рыцаря и, в общем-то, это привело к весьма интересным ситуациям.
Создание дома
Интересная и клёвая особенность игры SoI&F в генераторе дома. К сожалению, очень многое обусловлено бросками, а не каким-нибудь поинт-баем, но результаты получаются непредсказуемыми и это довольно здорово. Мы начале в Дорне и дом, соответственно, был тоже Дорнийский — Изир. По результатам дом получился весьма небольшой, не слишком известный, но довольно добротный — Как Вестерлинги там или Мормонты. Пока на особенностях дома мы сильно останавливаться не стали, но позже было бы здорово увидеть последствия (с характеристикой Law в 17 особенно).
Представители дома Изир
Наш дом, как и многие-многие другие, пригласили на турнир в Королевскую гавань в честь… да просто так на самом деле (Роберту Баратеону разве повод нужен? Кстати, действие происходит до первой книги). Среди делегации были:
Сир Сайрус — рыцарь, вассал дома Изир (ваш покорный)
Макварис — жрец Владыки Света, лекарь на службе дома
Леди Сантара Изир — сестра нынешнего лорда, можно сказать мастер над монетой
Мартин Изир — наследник дома… несколько странный и даже разочарование дома
Марло — мастер над оружием на службе дома
Сабета Изир — наследница дома, воспитанная в лучших дорнийских традициях: равноправие, бойцовский характер и бунтарка. К сожалению, игрок не смогла присутствовать поэтому в путешествии на корабле и на повозке отыграли её морскую болезнь и осложнение после.
(А имя Сабета было выбрано мастером в качестве отсылки к Ламорре. Будет символично, если игрок объявится только к 3-ей сессии)
Путешествие до столицы
Сначала наш небольшой отряд, договорившись с Браавосийским капитаном, отправился морским путём до столицы. Капитан вёз свой товар и согласился посодействовать нашему дому, благо давно ведём торговые отношения. Однако Макварис устроил едва ли не целый переворот и бунт, обратив большую часть корабля в веру Красного бога (игроку ну очень везло в социальном комбате — новичкам везёт, это точно). Мало того, что капитан нас сразу невзлюбил ввиду довольно напряжённого диалога, так и после того, как все матросы расхлябались и запили по-страшному, нас просто высадили около ближайшей деревушки.
Оттуда мы отправились дальше по тракту (в душе я и леди Сантара уже тяжко вздыхали о судьбе наследника и жреца, главных инициаторов беспорядков на корабле). Сначала мы столкнулись со стаей волков, но животные особо не представляли опасности (звери мало что могли сделать против рыцаря в чешуйчатой броне). Вскоре мы услышали интересные слухи о нападениях на соседнюю деревню от мальчика-сопровождающего (он отправился вместе с повозкой, которую мы наняли у рыбаков). Дескать, люди дома Изир перерезали всех жителей. Почему дом Изир? Потому что там был найден щит нашего дома.
Именно по этой причине мы встретили большое неодобрение в таверне, куда добрались ближе к вечеру. Однако нашему отряду удалось выяснить, что:
— буквально вчера здесь был воин с изображением лиса на гербе. Он собрал людей для какой-то работы в бою, а затем их и след простыл. Никто не вернулся.
— выяснилось, что лис был изображён на гербе дома Аркей. Этот дом примечателен тем, что, внезапно, ещё с десяток лет назад был почти полностью перебит в каком-то восстании.
— хозяин местных земель, лорд Дент, просто в ярости. Его наследник и свита отправились в Королевскую гавань. Именно его люди и обнаружили убитых.
Встречу мы завершили остановкой в таверне на ночь, более-менее расположив к себе её хозяев.
Впечатления
Они скорее положительны, но не обошлось и без изъянов. Из хорошего я бы отметил качества мастера: и ведение игры, и построение сюжета, и хороший отыгрыш NPC. Но главное — игра в последствия. Почти каждое действие персонажей на мир встречает противодействие. Это очень здорово раскрывает мир, особенно такой как ПЛиО.
Среди негативного я бы остановил внимание на пока слабом владении системы. Тут я, без сомнений, делаю скидку, ибо не только игроки впервые раз за этой системой, но и сам мастер. Кроме того, мне показалась боёвка несколько унылой — отряд волков не мог практически ничего противопоставить мне, герою, облачённому в чешуйчатые доспехи. Хотя игромеханика R&K мне понравилась, как и количество всяких навыков и их применение. Ну и последний среди негативного — некоторые… ну не сказать, что крейзилунили, но вели себя крайне странно. Наш наследник, например, словно страдает клептоманией — пытается постоянно что-то спереть: ножи, драгоценности, медные монеты у бедняка и прочее.
Как-то так.
Ramin Djawadi — Game of Thrones Opening
Сначала хочу заметить, что с системой я практически не знаком — мастер (ведущим был Greensign ) попросил накидать персонажа больше описательно ещё пару дней назад. Я выбрал архетип Рыцаря и, в общем-то, это привело к весьма интересным ситуациям.
Создание дома
Интересная и клёвая особенность игры SoI&F в генераторе дома. К сожалению, очень многое обусловлено бросками, а не каким-нибудь поинт-баем, но результаты получаются непредсказуемыми и это довольно здорово. Мы начале в Дорне и дом, соответственно, был тоже Дорнийский — Изир. По результатам дом получился весьма небольшой, не слишком известный, но довольно добротный — Как Вестерлинги там или Мормонты. Пока на особенностях дома мы сильно останавливаться не стали, но позже было бы здорово увидеть последствия (с характеристикой Law в 17 особенно).
Представители дома Изир
Наш дом, как и многие-многие другие, пригласили на турнир в Королевскую гавань в честь… да просто так на самом деле (Роберту Баратеону разве повод нужен? Кстати, действие происходит до первой книги). Среди делегации были:
Сир Сайрус — рыцарь, вассал дома Изир (ваш покорный)
Макварис — жрец Владыки Света, лекарь на службе дома
Леди Сантара Изир — сестра нынешнего лорда, можно сказать мастер над монетой
Мартин Изир — наследник дома… несколько странный и даже разочарование дома
Марло — мастер над оружием на службе дома
Сабета Изир — наследница дома, воспитанная в лучших дорнийских традициях: равноправие, бойцовский характер и бунтарка. К сожалению, игрок не смогла присутствовать поэтому в путешествии на корабле и на повозке отыграли её морскую болезнь и осложнение после.
(А имя Сабета было выбрано мастером в качестве отсылки к Ламорре. Будет символично, если игрок объявится только к 3-ей сессии)
Путешествие до столицы
Сначала наш небольшой отряд, договорившись с Браавосийским капитаном, отправился морским путём до столицы. Капитан вёз свой товар и согласился посодействовать нашему дому, благо давно ведём торговые отношения. Однако Макварис устроил едва ли не целый переворот и бунт, обратив большую часть корабля в веру Красного бога (игроку ну очень везло в социальном комбате — новичкам везёт, это точно). Мало того, что капитан нас сразу невзлюбил ввиду довольно напряжённого диалога, так и после того, как все матросы расхлябались и запили по-страшному, нас просто высадили около ближайшей деревушки.
Оттуда мы отправились дальше по тракту (в душе я и леди Сантара уже тяжко вздыхали о судьбе наследника и жреца, главных инициаторов беспорядков на корабле). Сначала мы столкнулись со стаей волков, но животные особо не представляли опасности (звери мало что могли сделать против рыцаря в чешуйчатой броне). Вскоре мы услышали интересные слухи о нападениях на соседнюю деревню от мальчика-сопровождающего (он отправился вместе с повозкой, которую мы наняли у рыбаков). Дескать, люди дома Изир перерезали всех жителей. Почему дом Изир? Потому что там был найден щит нашего дома.
Именно по этой причине мы встретили большое неодобрение в таверне, куда добрались ближе к вечеру. Однако нашему отряду удалось выяснить, что:
— буквально вчера здесь был воин с изображением лиса на гербе. Он собрал людей для какой-то работы в бою, а затем их и след простыл. Никто не вернулся.
— выяснилось, что лис был изображён на гербе дома Аркей. Этот дом примечателен тем, что, внезапно, ещё с десяток лет назад был почти полностью перебит в каком-то восстании.
— хозяин местных земель, лорд Дент, просто в ярости. Его наследник и свита отправились в Королевскую гавань. Именно его люди и обнаружили убитых.
Встречу мы завершили остановкой в таверне на ночь, более-менее расположив к себе её хозяев.
Впечатления
Они скорее положительны, но не обошлось и без изъянов. Из хорошего я бы отметил качества мастера: и ведение игры, и построение сюжета, и хороший отыгрыш NPC. Но главное — игра в последствия. Почти каждое действие персонажей на мир встречает противодействие. Это очень здорово раскрывает мир, особенно такой как ПЛиО.
Среди негативного я бы остановил внимание на пока слабом владении системы. Тут я, без сомнений, делаю скидку, ибо не только игроки впервые раз за этой системой, но и сам мастер. Кроме того, мне показалась боёвка несколько унылой — отряд волков не мог практически ничего противопоставить мне, герою, облачённому в чешуйчатые доспехи. Хотя игромеханика R&K мне понравилась, как и количество всяких навыков и их применение. Ну и последний среди негативного — некоторые… ну не сказать, что крейзилунили, но вели себя крайне странно. Наш наследник, например, словно страдает клептоманией — пытается постоянно что-то спереть: ножи, драгоценности, медные монеты у бедняка и прочее.
Как-то так.
Ramin Djawadi — Game of Thrones Opening
15 комментариев
Так и я о том же — им это ещё куда как аукнется.
Надеюсь :)
Ну пока я не виду особо, как это система помогает игре. С первой встречи тяжело уловить суть.
Если волки не бешеные (ну может если зимой голодные ещё, и их штук 50), то они вообще на человека нападать не будут. Против же человека в сколько-нибудь приличной броне у них нет шансов.
Вероятно, это отражает вполне отражает замысел. Но динамика сильно проседает.
А так они просто не нападали бы на вооружённых людей.
да, большинство персонажей «с именами» умирает, но они редко умирают в сражениях — гораздо чаще они умирают, будучи преданными/поймаными превосходящими силами.