Universum
В своей группе в контакте раздают превью правил. И это очень плохо. Это почти также плохо, как Эра Водолея 2.
Чтобы определить количество кубиков БУ на то или иное действие, значение характеристики необходимо разделить на 6 (округляется всегда в большую сторону).
93 комментария
А эти ребята вышли из бункера, где играли только в самодельные игры последние лет 10.
Тут я почему-то выпал в астрал.
Максимум харки = шестью левел.
Пентафилы негодуют.
Мне вообще нравятся русские проекты такого уровня. Универсум, ТТ, Кланвиль…
А вот Грань, с этой точки зрения, не нравится, Красная Земля тоже не нравится.
P.S. А если без иронии, то говно феерическое. Рука геймдизайнера не касалась даже.
Обеспечивает ли интересную боёвку? Нет.
Даёт ли лёгкость при оцифровке необычных заявок/персонажей? Нет.
Механика основана на каких-то логичных и понятных характеристиках? Нет.
Да, я сейчас вожу, но чётко понимаю, что есть две системы, по которым я бы водил лучше.
По одной лучше и меньше времени бы тратил на оцифровку, а по второй сильно лучше, но уставал бы после игры.
Тогда можно будет ожидать, что у Ванталы, будет свой
памятникбюстик на кафедре сеттингостроения.… тем временем в подполье кто-то кинул d20. Они рисковали жизнью…
красныйгурпсовый терорр.А вы с друзьями случайно находите за шкафом странную коробку с надписью У█████сум.
На картинке: Одухотворенный индиповстанец ловко уходит из-под ударов агентов мейнстримовой оккупации.
Первые два напомнили мне ФАТАЛ с его Дайсами Фрика По Жизни (1д1000000) и Дайсами Ретардской Силы.
Сайт, кстати, похоже, не работает…
На самом деле ТУиС — это «Треш, Угар и Содомия». (Сколько миллионов баксов нужно, чтобы привлечь к написанию системы кандидата в мэры Химок?)
Хм… чего-то не хватает.
Нет, ещё лучше, чтобы в разных случаях делилось на разные простые числа…
И… и… кто первый посчитает модификаторы, получает бонус к броску!
Сказал Лекс :)
Superone!
Ubereine!
Друзья, мы разместили только небольшую часть правил, в сокращенном варианте. В след. частях «Основной механики» мы расскажем немного больше. На большинство вопросов можно будет найти ответы в печатном издании.
Этот костяк можно будет менять как угодно вам.
Буду рад послушать критику и предложения но… не имеет смысла выкладывать все — теряется смысл самого издания и соответственно затея с конструктором системы.
сдается мне, они решили прислушаться к совету Коммуниздия, который он дал в ВК
не говоря уже о заблуждении нулевого правила
=((Характеристика*Умение)/(Характеристика*Умение + Характеристика[противника]*Умение[противника]))*100
При выполнении обычной задачи шанс успеха равен:
=((Характеристика*Умение)/(Характеристика*Умение + Сложность действия))*100
Вот так вот.
И в бросок добавить «умножение на корень квадратный из Характеристика+Умение+62»
Обычно правда идёт чистое умение/характеристика без умножения.
Диапазон повреждений выбранного оружия*модификатор силы.
МС = [значение силы +100]/100… вроде так.
UPD: GrayStranger дело говорит.
одни зачеркнутые сиськиодин крест на могиле ИНРИНРЯ*