Universum

В своей группе в контакте раздают превью правил. И это очень плохо. Это почти также плохо, как Эра Водолея 2.

Чтобы определить количество кубиков БУ на то или иное действие, значение характеристики необходимо разделить на 6 (округляется всегда в большую сторону).
  • нет
  • avatar
  • +4

93 комментария

avatar
Ну… Вроде как на первый взгляд это может работать. Но ощущение такое, как будто вернулся в 2005. Хартбрейкер, что с него взять.
avatar
Ребята, как я понял, вообще не следят за индустрией. Это я себя считал слоупоком. Но нет.
avatar
«Не следят за индустрией» это… переусложнить боевую систему, перемудрить с математикой.
А эти ребята вышли из бункера, где играли только в самодельные игры последние лет 10.
avatar
Самодельные игры по статьям из Игромании 2001 года.
avatar
Я так Вампиров: Маскарад в 2005 переписывал :)
avatar
Лихие 2000ые. Мы зажигали как могли.
avatar
Ээээ… Ты покупаешь Хар-ки за ОП (очки персонажа). 1 хар-ка — 6 ОП. Затем, во время игры ты делишь харку на 6, получаешь число d6, которые бросаешь, к резултьату прибавляешь модификатор навыка и сравниваешь со сложностью. Мне продолжать?
avatar
Кирилл, я их же не защищаю. Я понял, что в это играть… странно. :)
avatar
1 хар-ка — 6 ОП. Затем, во время игры ты делишь харку на 6, получаешь число d6
I don't even... то есть один дайс = 36 ОП?
avatar
Who cares. Я из текста понял так.
avatar


Тут я почему-то выпал в астрал.
avatar
Тут правила то ли дико запутанно изложены, то ли противоречат друг другу.
avatar
Минимум харки = дважды левел.
Максимум харки = шестью левел.
avatar
При этом, кстати, нигде не написано, что такое уровень.
avatar
Где-то тут зашифровано число дьявола :)
Пентафилы негодуют.
avatar
Нет, а мне нравится.
Мне вообще нравятся русские проекты такого уровня. Универсум, ТТ, Кланвиль…
А вот Грань, с этой точки зрения, не нравится, Красная Земля тоже не нравится.

P.S. А если без иронии, то говно феерическое. Рука геймдизайнера не касалась даже.
avatar
ТТ очень не плох.
avatar
Хочешь поводить?
avatar
Нет. И поиграть нет. Но я и в 13th Age не хочу — это не значит, что оно плохое. А вообще расскажи, почему не понравилось?
avatar
Перегруженная механика.
Обеспечивает ли интересную боёвку? Нет.
Даёт ли лёгкость при оцифровке необычных заявок/персонажей? Нет.
Механика основана на каких-то логичных и понятных характеристиках? Нет.
avatar
Но я и в 13th Age не хочу — это не значит, что оно плохое.
Кстати. А оно плохое.
Да, я сейчас вожу, но чётко понимаю, что есть две системы, по которым я бы водил лучше.
По одной лучше и меньше времени бы тратил на оцифровку, а по второй сильно лучше, но уставал бы после игры.
avatar
Он не плох, но в него надо играть только под пиво :)
avatar
Обещают, однако, новую редакцию правил каждый год. Подожди пять лет!
avatar
Когда ИНРИНРЯ доберётся до государственного уровня и историю ролевых игр будут преподавать в институтах на факультете прикладного дайсометания — Универсариум будет наглядным примером эволюции из второсортной русской поделки в второсортную играбельную русскую поделку.
avatar
Когда ИНРИНРЯ доберётся до государственного уровня и историю ролевых игр будут преподавать в институтах на факультете прикладного дайсометания

Тогда можно будет ожидать, что у Ванталы, будет свой памятникбюстик на кафедре сеттингостроения.
avatar
Как отца-основателя кафедры. Кафедры АЛЬТЕРНАТИВНОГО сеттингостроения.
avatar
А какое тогда то, которое неальтернативное? О_о
avatar
То которое даёт выхлоп в виде законченных проектов.
avatar
Когда ИНРИНРЯ доберётся до государственного уровня
Антиутопию желаете?
avatar
Вполне. Антиутопия, где агенты агента Грея ходят по домам и сжигают всё, что не ГУРПС, вполне себе будет интересна.

… тем временем в подполье кто-то кинул d20. Они рисковали жизнью…
avatar
Отряды Опричников Греев Госпожи Алиты, охотятся за копиями *W и попутно устраивают красныйгурпсовый терорр.

А вы с друзьями случайно находите за шкафом странную коробку с надписью У█████сум.
avatar
Новая интерпретация «451 градус по Фаренгейту» же! :)
avatar

На картинке: Одухотворенный индиповстанец ловко уходит из-под ударов агентов мейнстримовой оккупации.
avatar
Те двое сзади ждут своей инициативы?
avatar
Должно быть, ДнДшники!
avatar
Как же они тогда смогли оцифровать индиповстанца, чтобы сражаться с ним?! Или у них запрещённые законами хоумрулы? Надо бы доложить…
avatar
Я сегодня проведу плейтест.
avatar
Безумству храбрых поем мы славу. Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Мастер!
avatar
Я тоже люблю рисковать.
комментарий был удален
avatar
… а главным персонажем игры будет пони.
avatar
Кубики БУ
Если это кубики Безумного Угара, то игру стоит брать. Если «бывшие в употреблении», то, пожалуй, нет.
avatar
Есть ещё вариант — «кубики Боже Упаси», что целиком описывает систему.
avatar
Не, это Бросок Удачи — так называются все броски системы.
avatar
Дико проиграл со всех трех названий.
Первые два напомнили мне ФАТАЛ с его Дайсами Фрика По Жизни (1д1000000) и Дайсами Ретардской Силы.
avatar
Ты читал Фатал?!
avatar
ИНРИНРЯ необходима сисетма под названием ТУиС!
avatar
? ??? ??? ???? ??????? ??? ????????? ????. ? ??? ?? ??? ??????, ?? ? ??? ?????… rurc.narod.ru/
avatar
Хм. Давным давно мне на Геймфорумах, ещё до их эпического падения, Юждин Тёмное Пламя предлагал эту систему как нечто труЪ универсальное…

Сайт, кстати, похоже, не работает…

На самом деле ТУиС — это «Треш, Угар и Содомия». (Сколько миллионов баксов нужно, чтобы привлечь к написанию системы кандидата в мэры Химок?)
avatar
Ноль. Если колдовство там будет от Светлых Сил, будут мертвые цунарефы, голые телки как ресурс, вермутом можно лечить потерянные ХП, состояния «мрак ада» и «чад кутежа» как особые кондиции навроде ярости или дрэгонленсовского «проклятия мага».

Хм… чего-то не хватает.
avatar
Мда… ролевая игра от Варга Викерса будет нервно курить в сторонке. :))
avatar
Какой макабр. :)
avatar
а ведь можно было сказать «за каждые шесть очков в характеристике вы получаете 1 кубик БУ» и это бы никого не спасло, но немного облегчило бы жизнь
avatar
Не, там округление вверх. То есть, «вы получаете 1к БУ и ещё по одному за каждые 6 очков характеристики».
avatar
ну или так, но в любом случае деления никакого не нужно
avatar
Да? А я тут задумался об игре с делением параметров на 17.

Нет, ещё лучше, чтобы в разных случаях делилось на разные простые числа…

И… и… кто первый посчитает модификаторы, получает бонус к броску!
avatar
игра, где все числа, которые встречаются — простые, а все операции являются делением!
avatar
Это и так игра, где числа — простые. Ведь все персонажи будут ходить со статами 1, 7, 13, 19. :D
avatar
1, 7, 13, 19, 25…
avatar
25
Фак!
avatar
но ничего, там дальше 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73
avatar
Один — не простое число!
avatar
Чего поделать, я отстал от математики лет на сто пятьдесят. :)
avatar
ахахахаха
avatar
А возведение одного в степень другого?
avatar
Что интересно, я одно время думал над функцией Аккермана (или хотя бы использовать тетрацию) для своего очередного хартбрейкера. Это касалось расчета пунктов маны и стоимости заклинаний.
avatar
4, 8, 15, 16, 23, 42
avatar
Точнее, «за каждые 6 очков характеристики сверх единицы». Потому что за 6 — все еще 1, а за 12 — все еще 2.
avatar
Почему мне кажется, что с Эрой Водолея, что и с Универсумом, что создатели этих игр даже не пытались играть по своим же правилам.
avatar
Кстати, не согласен. Люди могут играть по таким ужасным правилам и получать удовольствие. Вон Лекса спросите…
avatar
Что за гнусные инсинуации?
avatar
То есть удовольствие не получаете? =)
avatar
То есть понятия не имею, что ты подразумеваешь под «ужасными правилами».
avatar
AD&D, WoD.
avatar
А. Обычное хейтерство. Not interested.
avatar
А. Обычное хейтерство. Not interested.

Сказал Лекс :)
avatar
Сверхединица!
Superone!
Ubereine!
avatar
тем временем пост на МРИ:
Друзья, мы разместили только небольшую часть правил, в сокращенном варианте. В след. частях «Основной механики» мы расскажем немного больше. На большинство вопросов можно будет найти ответы в печатном издании.
Этот костяк можно будет менять как угодно вам.
Буду рад послушать критику и предложения но… не имеет смысла выкладывать все — теряется смысл самого издания и соответственно затея с конструктором системы.

сдается мне, они решили прислушаться к совету Коммуниздия, который он дал в ВК
не говоря уже о заблуждении нулевого правила
avatar
Я думаю про «Или переписать этот ужас полностью.»
avatar
нет, я про продавать в закрытой коробке
avatar
Гы =)
avatar
Отличная идея. Не сиди я на Имке — купил бы. Нет, правда. Там коробочка красивая.
avatar
Я предлагаю альтернативную механику для к100. На кубике нужно выкинуть меньше шанса успеха, где шанс успеха равен:

=((Характеристика*Умение)/(Характеристика*Умение + Характеристика[противника]*Умение[противника]))*100

При выполнении обычной задачи шанс успеха равен:

=((Характеристика*Умение)/(Характеристика*Умение + Сложность действия))*100

Вот так вот.
avatar
И стартовые деньги считать вот по такой формуле: 10x((ХарактеристикаНумерРаз*5)+(ХарактеристикаНумерДва*2)+(ХарактеристикаНумерТри)+(Возраст*3)-200).
И в бросок добавить «умножение на корень квадратный из Характеристика+Умение+62»
avatar
На самом деле предложенная мной формула (или её аналоги) довольно часто используется в компьютерных играх.

Обычно правда идёт чистое умение/характеристика без умножения.
avatar
Я тут вспомнил, как рассчитывался дамак в Дьябле 2:
Диапазон повреждений выбранного оружия*модификатор силы.
МС = [значение силы +100]/100… вроде так.

UPD: GrayStranger дело говорит.
avatar
*нарисовал в блокноте еще одни зачеркнутые сиськи один крест на могиле ИНРИНРЯ*
avatar
Этому моменту твой блокнот уже должен представлять из себя кладбище...
avatar
Аха. Я его веду с 1998 года.
avatar
Это уже не первый блокнот?
avatar
И сколько их всего?
avatar
У ИНРИНРЯ нет могилы. Не может умереть то, что не родилось)
avatar
imaginaria.ru/p/universum-world.html — в общем-то, моё мнение по поводу Универсума.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.