Universum World

Характеристики персонажа
Характеристики описывают твоего персонажа UW. Они начинают каждая с =0. У тебя 4 пункта, которые ты можешь распределить между ними. Максимум характеристики на старте +2. Можешь снизить одну из них до -1, чтобы получить доп. пункты

Тело — физическая сила, выносливость, крепкость, телосложение и способность держать удар.
Реакция — ловкость, рефлексы, быстрота, скорость и способность молниеносно реагировать на события вокруг.
Разум — интеллект, мудрость, воля, сила духа, запас знаний и способность оценивать ситуацию.
Харизма — влияние, репутация, красота, внешность и способность показать себя.

Игромеханика
Когда тебя просят задействовать ход (см. ниже), кидай 2d6 + соответствующую характеристику. Обычно на 10+ — это полный успех. На 7-9 — успех, но с какими-то осложнениями (это было гораздо дольше, ты подверг себя/союзника опасности, ты потерял выгодную позицию/равновесие и т.д.). На 6- угроза настигает тебя.

Ходы
Ходы — основная структура игры. Когда в процессе повествования персонаж действует под огнём, пытается кем-то манипулировать, извлекает знание или что-то ещё — в игру включаются ходы, которые оцифровывают действие. Не стоит использовать ходы, когда твой персонаж просто поднимается по лестнице или читает книгу — задействование хода всегда связано с какой-то угрозою, возможностью или ставкой. Успеет ли персонаж прикрыться щитом от арбалетного болта? Успеет взобраться на скалу раньше, чем его достигнет враг? Соблазнит ли славную девушку? Узнает ли что-нибудь важное, осматривая человека или местность? За всё это отвечают ходы. Ещё раз — угроза, ставка или возможность.

Примеры ходов:

Когда ты выпускаешь НРИНРЯ, сделай бросок и приложи Разум. На 10+ возьми 3 шанса. На 7-9 — 1 шанс. Трать шансы 1-к-1, чтобы:
— Игру не сравнили с Эрой Водолея 2
— Игру не обсудили на дваче
— В игру сыграл кто-то помимо твоей партии
— Игру не забыли через год
— Игра — не хартбрейкер
При провале ведущий скажет «Опять двойка...»

10 комментариев

avatar
*аплодирует
avatar
Чёрт, а ведь я даже поверил.
avatar
Тот неловкий момент, когда стёб оказывается лучше оригинала…
avatar
Надеюсь, авторы увидят :)
avatar
Ну ты уже им себя проанонсировал.;]
avatar
Три из пяти — это жестоко)
Я полагаю, следует оставлять Двач и сравнение с Эрой, ну потому что двачеобсирание — зло неизбежное, а сравнивать с Эрой можно и просто так.
Но жестоко же всё равно :)
avatar
А на деле — вы хотели ИНРИНРЯ, вы её получили. Ролевые игры делают же! В России! © Циан.
avatar
ИМХО, неприемлемо все перечисленное за исключением обсуждения на Дваче. Взяв Разум +2, я с вероятностью ~0,08(3) могу выбросить 12+. Предусмотрены ли в этом случае дополнительные шансы?
avatar
Нет, но в этом случае твою игру форсит Алита.
avatar
10 ИЗ 10 О ГОСПОДИ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.