+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

U're welcome)
Вообще, там был доклад по ролебордингу ещё - его не записали, но сказать честно - ничего интересного(
Я, вероятно коснусь и этого тоже. Вот напишу ближайшую запись по итогам топика на МРИ о замедлении игры - попробую порассуждать. Но это чуть попозже, пока занят. Хотел писать после сегодняшней игры, чтоб предметно, но игра сорвалась.
Гамша, если не ошибаюсь, устроена так, чтобы совсем тупиковых ветвей избегать любой ценой, нет?
Кирилл: очень спонтанно сел и написал, а сейчас смотрю, и вижу, что мысль наполовину вырвана из контекста и, наверное, будет не ясна условно посторонним(

Откопал старую свою статью о дизайне чарлистов. Вывешивалась на eail.ru, пока тот ещё был блогзином. Колупаться с артефактами пост-вордовской разметки очень неохота, так что если хочешь - завтра повешу.

Я, честно сказать, очень старался изобразить нейтральную позицию, возможно, перестарался)

, ϐېؑǐݐ, ސҐސސёɐ ՐېՐݑ‘ϐ ِ ؐܐՑǑБ, ΑǑސ ѐѐސۑ̑ȑÑ ΑǐБQ‘ ̑PҐސؑ ŐؑQޑؐ ِؐӑސڐ ؑБQPڐАבːҐАې ؑPАܐ) ؐݐ ސݐؐӐԐ Ր ґPҐސؑ ŐߐАېՑQؐݐБ ő ϑАڐؑ Őؐӑސڐސ Ґߐސڐ Аݐ ՐݐБȑѐ.۠

А предложенная структура нитей, кстати, вовсе не подразумевает предпрописывания модулей. Но если уж в игре введён мастер, странно, если он совсем не ггенерирует для игроков события.

ݐؑ (ؐ ؐѐؑ‘ ːؐ אߐސאАߑޑȐېސ ّQБՐِڐ) ؐڐА ڑА אؐݑQ‘ÐܐՐݑ Ԑۑ ϐߐސԐߑАҐސ "ڐݐ АېՑ‘" ÐߐސԑŐސԑϑɐؐ ّǑÐԐՑPݐ


ސԐ, А АؐԐՑϐܐ ؐߐސۑ̐בÐّQ ϐݐ АאԐޑސґ̐) Րސݐ ؐґQ ёАҐݐ ސؐאݐБǐАۑ̐ݐ ސݐ Րܐސ, ؐԐ А ؑPҐސؑ Őܐݐ Րݐ Ր֐Аېڐ.

(чтоб никого не путать: мастермайнд и флешбэки - это две не связанных проблемы)
В общем, я и имел ввиду, что переделка методов работы мастермайнда порешает половину проблем. И под сменой сеттинга подразумевалось "прекратить играть в конкретный сериал, начать играть в каперы вообще"
Про конкретику в работе флешбеков я бы предпочёл рассуждать, имея на руках больше игровой практики, её, увы, не хватает( Но вообще твоя точка зрения похожа на правду.
У него проблема с имитацией сериала. Почему - вроде бы должно быть упомянуто у тебя же в плейтест-отчёте. Вкратце - потому, что мастермайнд - это симулякр мозга команды, а 75% фана в каждой серии обеспечивает неожиданность приёма, при помощи которого команда выкрутится из неприятностей. В случае леверейджа это не известно в начале (тогда можно было бы плюнуть, и занятся сведением истории как таковой), но и в конце флешбеки работают как deus ex m. - никакой неожиданности, просто we were prepared вместо we fucked up.

Ну, я ожидал, что тебя заинтересует)

К+ вообще весь расточен под жестко командную игру, как по мне - скорее геймистского типа, но помимо этого - довольно легко подгоняется по что угодно. Под АС - вполне мило выйдет.

ۑΐѐސߑˑݐ, ސ ҐڐސݑՐڑQ mmorpg Ց͑ސ ِБPБQPؐݐސґPڐސ, ِߑؐѐېؐ֐БΑɐՐّQ.

Увы. Я - немного НЕ אݐАڐސ ܑ PޑؐӐؐݐАۑ̐ݑː ܐڐޑՐڑPސ, ܑА Ԑё ˑQАҐݐؑ‘, ̐ݐ ސߐސڐ Аݐ Րܐސӑ Smile Ð PԑÐӐސ ّQޑސݑ, ˑՐёϑ Б RPN-R Pߐ ޑQQːېڐ Ր ҐݐБǐАې ՑQБ‘̐, ؐґސԐ Րё, ˑАאѐؑАې ؐڐޑՐڑ-PߐۑΑ PݐՐԐАҐݐ, ސܐސ֐ݐ ސߐޑǐؑБ‘ ̑ Ðݐؑ Őؐې ؑPߑޑPؑ‘ ̑‘Ñ ֐, ՑàR2R.

Кстати, ԑÐܐБ ΐёːې ސё ːܐސԐݐ ޑPԐՐېБ‘ ̐ޑԐՐۑ̐ݑː ّ‘͐, ӐԐۑ ϑQQːېސ ڐݐ Аߐސۑ̐אސҐБՐېՐ ِؐܐА֐ؐݐБؐ, ؑǑސ ёQQːېڐ АҐؐבÐАۑ̐ݐ ސޑېؑǐАېБQ. ̐ݑ, ÐڐА ڐ Ґ֐ ֑ǐՐېސҐՑǐڐ АߑؑؑPސґːҐБΑ.

 leverage - Б͑ ޑPՑؐА ې ҐԑÑŐ ՐӑÐԐאސݑPڐސӐ ޑϑQ‘Րѐ, Аؐې ؑ‘ؐԑƐБ ؑȐՑQ Smile ؐԑÐאՐ ِޑÑȐՐݐ. Аߑ ސҐޑސ Ґ ؐܐޑȐՐݐݐؐڐސ, Ґڐޑޑː ՐߑؑǐؐݑϑΑ Ԑސё ސ ؑPߑАҐՐԐېؐҐޑQ‘.̠http://en.wikipedia.org/wiki/Caper_story

Да не вопрос)

Сам разбирал с превеликим удовольствием)

А удалить-то комментарий, нельзя, как я посмотрю.
Хммм... Значит Полина это была. Но да, каюсь, поминал по памяти, мог перепутать. Ну и перепутал, собственно Smile
Я, например, в целом почитал советики и задумался над параллелями между сферами. Небесполезно.
Но design one game at a time - это да, бесспорно)
Возможно, что-нибудь набросаем. Интересно, но обещать не возьмусь(
Мило) А они делают что-нибудь?
Я из детского своего увлечения Wing Commander'ом помню на сегодняшний день только, что суда-носители называются Carriers и хрен ты это красиво на русский переведёшь) Хотя могу и ошибаться, давно было.
А вообще - always happy to help) - если какие-то мои замечания помогут - буду очень рад.

Что лучше публиковать в следующий раз - загрузил. Про дома лично мне было бы интереснее, но про них хочется поподробнее, как раз. Наверное, псионика будет актуальнее - что-то касающееся больше игроков, а не мира, для контраста)
Бланш же) В смысле, даже если намеренно искажено - очень уж режет(

Почему "смертные", если нет дихотомии с бессмертными? Или я пропустил что-то?

очень хочется переделать других классов кораблей названия. Если есть Левиафаан (а не Эскадренный Авианосец, к примеру. Они же все Carriers в инглише) - то почему бы не переобозвать крейсер (примерно аналогичный эсминцу... а чему аналогичен эсминец в таком случае?), почему бы не переобозвать крейсера и всё остальное поатмосфернее. Это же плюс стопитсот лет прошло, чего стесняться?


Если огрехи, за которые я зацепился - это та самая плавающая стилистика вызваная спешкой - проигнорируй этот пост Smile Мне интересно до того, что хочется обсуждать, у меня такое не часто, на самом деле)
Да, кстати, хотел ещё заметить, что очень занятно и познавательно наблюдать "в работе" за Греевской сетью из треугольников. С большим удовольствием попробую расплести её потом)
Почитал, понравилось, решил, что спешно нужно доделывать Вливание и адаптировать уже Вышнее Море наше поскорее.
Вообще, вы привязывать к механике это планируете к какой-нибудь? Любопытно)
Да, я по форме хотел поинтересоваться. А университет и лекции вы планируете дальше обыгрывать при подаче? А то пока выходит, что целый професор читает лекцию о совершенно базовых для мира вещах :/
Впрочем, это я за неимением большей информации цепляюсь. Мне нравится. Хочу ещё.