Я, вероятно коснусь и этого тоже. Вот напишу ближайшую запись по итогам топика на МРИ о замедлении игры - попробую порассуждать. Но это чуть попозже, пока занят. Хотел писать после сегодняшней игры, чтоб предметно, но игра сорвалась.
Кирилл: очень спонтанно сел и написал, а сейчас смотрю, и вижу, что мысль наполовину вырвана из контекста и, наверное, будет не ясна условно посторонним(
Откопал старую свою статью о дизайне чарлистов. Вывешивалась на eail.ru, пока тот ещё был блогзином. Колупаться с артефактами пост-вордовской разметки очень неохота, так что если хочешь - завтра повешу.
А предложенная структура нитей, кстати, вовсе не подразумевает предпрописывания модулей. Но если уж в игре введён мастер, странно, если он совсем не ггенерирует для игроков события.
(чтоб никого не путать: мастермайнд и флешбэки - это две не связанных проблемы) В общем, я и имел ввиду, что переделка методов работы мастермайнда порешает половину проблем. И под сменой сеттинга подразумевалось "прекратить играть в конкретный сериал, начать играть в каперы вообще" Про конкретику в работе флешбеков я бы предпочёл рассуждать, имея на руках больше игровой практики, её, увы, не хватает( Но вообще твоя точка зрения похожа на правду.
У него проблема с имитацией сериала. Почему - вроде бы должно быть упомянуто у тебя же в плейтест-отчёте. Вкратце - потому, что мастермайнд - это симулякр мозга команды, а 75% фана в каждой серии обеспечивает неожиданность приёма, при помощи которого команда выкрутится из неприятностей. В случае леверейджа это не известно в начале (тогда можно было бы плюнуть, и занятся сведением истории как таковой), но и в конце флешбеки работают как deus ex m. - никакой неожиданности, просто we were prepared вместо we fucked up.
К+ вообще весь расточен под жестко командную игру, как по мне - скорее геймистского типа, но помимо этого - довольно легко подгоняется по что угодно. Под АС - вполне мило выйдет.
Я из детского своего увлечения Wing Commander'ом помню на сегодняшний день только, что суда-носители называются Carriers и хрен ты это красиво на русский переведёшь) Хотя могу и ошибаться, давно было. А вообще - always happy to help) - если какие-то мои замечания помогут - буду очень рад.
Что лучше публиковать в следующий раз - загрузил. Про дома лично мне было бы интереснее, но про них хочется поподробнее, как раз. Наверное, псионика будет актуальнее - что-то касающееся больше игроков, а не мира, для контраста)
Бланш же) В смысле, даже если намеренно искажено - очень уж режет(
Почему "смертные", если нет дихотомии с бессмертными? Или я пропустил что-то?
очень хочется переделать других классов кораблей названия. Если есть Левиафаан (а не Эскадренный Авианосец, к примеру. Они же все Carriers в инглише) - то почему бы не переобозвать крейсер (примерно аналогичный эсминцу... а чему аналогичен эсминец в таком случае?), почему бы не переобозвать крейсера и всё остальное поатмосфернее. Это же плюс стопитсот лет прошло, чего стесняться?
Если огрехи, за которые я зацепился - это та самая плавающая стилистика вызваная спешкой - проигнорируй этот пост Мне интересно до того, что хочется обсуждать, у меня такое не часто, на самом деле)
Да, кстати, хотел ещё заметить, что очень занятно и познавательно наблюдать "в работе" за Греевской сетью из треугольников. С большим удовольствием попробую расплести её потом)
Почитал, понравилось, решил, что спешно нужно доделывать Вливание и адаптировать уже Вышнее Море наше поскорее. Вообще, вы привязывать к механике это планируете к какой-нибудь? Любопытно) Да, я по форме хотел поинтересоваться. А университет и лекции вы планируете дальше обыгрывать при подаче? А то пока выходит, что целый професор читает лекцию о совершенно базовых для мира вещах :/ Впрочем, это я за неимением большей информации цепляюсь. Мне нравится. Хочу ещё.
Вообще, там был доклад по ролебордингу ещё - его не записали, но сказать честно - ничего интересного(
Откопал старую свою статью о дизайне чарлистов. Вывешивалась на eail.ru, пока тот ещё был блогзином. Колупаться с артефактами пост-вордовской разметки очень неохота, так что если хочешь - завтра повешу.
Я, честно сказать, очень старался изобразить нейтральную позицию, возможно, перестарался)
, ϐېؑǐݐ, ސҐސސёɐ ՐېՐݑϐ ِ ؐܐՑǑБ, ΑǑސ ѐѐސۑ̑ȑÑ ΑǐБQ ̑PҐސؑ ŐؑQޑؐ ِؐӑސڐ ؑБQPڐАבːҐАې ؑPАܐ) ؐݐ ސݐؐӐԐ Ր ґPҐސؑ ŐߐАېՑQؐݐБ ő ϑАڐؑ Őؐӑސڐސ Ґߐސڐ Аݐ ՐݐБȑѐ.۠
А предложенная структура нитей, кстати, вовсе не подразумевает предпрописывания модулей. Но если уж в игре введён мастер, странно, если он совсем не ггенерирует для игроков события.
ݐؑ (ؐ ؐѐؑ ːؐ אߐސאАߑޑȐېސ ّQБՐِڐ) ؐڐА ڑА אؐݑQÐܐՐݑ Ԑۑ ϐߐސԐߑАҐސ "ڐݐ АېՑ" ÐߐސԑŐސԑϑɐؐ ّǑÐԐՑPݐ
ސԐ, А АؐԐՑϐܐ ؐߐސۑ̐בÐّQ ϐݐ АאԐޑސґ̐) Րސݐ ؐґQ ёАҐݐ ސؐאݐБǐАۑ̐ݐ ސݐ Րܐސ, ؐԐ А ؑPҐސؑ Őܐݐ Րݐ ՐАېڐ.
В общем, я и имел ввиду, что переделка методов работы мастермайнда порешает половину проблем. И под сменой сеттинга подразумевалось "прекратить играть в конкретный сериал, начать играть в каперы вообще"
Про конкретику в работе флешбеков я бы предпочёл рассуждать, имея на руках больше игровой практики, её, увы, не хватает( Но вообще твоя точка зрения похожа на правду.
Ну, я ожидал, что тебя заинтересует)
К+ вообще весь расточен под жестко командную игру, как по мне - скорее геймистского типа, но помимо этого - довольно легко подгоняется по что угодно. Под АС - вполне мило выйдет.
ۑΐѐސߑˑݐ, ސ ҐڐސݑՐڑQ mmorpg Ց͑ސ ِБPБQPؐݐސґPڐސ, ِߑؐѐېؐБΑɐՐّQ.
Увы. Я - немного НЕ אݐАڐސ ܑ PޑؐӐؐݐАۑ̐ݑː ܐڐޑՐڑPސ, ܑА Ԑё ˑQАҐݐؑ, ̐ݐ ސߐސڐ Аݐ Րܐސӑ
Ð PԑÐӐސ ّQޑސݑ, ˑՐёϑ Б RPN-R Pߐ ޑQQːېڐ Ր ҐݐБǐАې ՑQБ̐, ؐґސԐ Րё, ˑАאѐؑАې ؐڐޑՐڑ-PߐۑΑ PݐՐԐАҐݐ, ސܐސݐ ސߐޑǐؑБ ̑ Ðݐؑ Őؐې ؑPߑޑPؑ ̑Ñ , ՑàR2R.
Кстати, ԑÐܐБ ΐёːې ސё ːܐސԐݐ ޑPԐՐېБ ̐ޑԐՐۑ̐ݑː ّ͐, ӐԐۑ ϑQQːېސ ڐݐ Аߐސۑ̐אސҐБՐېՐ ِؐܐАؐݐБؐ, ؑǑސ ёQQːېڐ АҐؐבÐАۑ̐ݐ ސޑېؑǐАېБQ. ̐ݑ, ÐڐА ڐ Ґ ֑ǐՐېސҐՑǐڐ АߑؑؑPސґːҐБΑ.
leverage - Б͑ ޑPՑؐА ې ҐԑÑŐ ՐӑÐԐאސݑPڐސӐ ޑϑQՐѐ, Аؐې ؑؐԑƐБ ؑȐՑQ
ؐԑÐאՐ ِޑÑȐՐݐ. Аߑ ސҐޑސ Ґ ؐܐޑȐՐݐݐؐڐސ, Ґڐޑޑː ՐߑؑǐؐݑϑΑ Ԑސё ސ ؑPߑАҐՐԐېؐҐޑQ.̠http://en.wikipedia.org/wiki/Caper_story
Да не вопрос)
Сам разбирал с превеликим удовольствием)
Но design one game at a time - это да, бесспорно)
А вообще - always happy to help) - если какие-то мои замечания помогут - буду очень рад.
Что лучше публиковать в следующий раз - загрузил. Про дома лично мне было бы интереснее, но про них хочется поподробнее, как раз. Наверное, псионика будет актуальнее - что-то касающееся больше игроков, а не мира, для контраста)
Почему "смертные", если нет дихотомии с бессмертными? Или я пропустил что-то?
очень хочется переделать других классов кораблей названия. Если есть Левиафаан (а не Эскадренный Авианосец, к примеру. Они же все Carriers в инглише) - то почему бы не переобозвать крейсер (примерно аналогичный эсминцу... а чему аналогичен эсминец в таком случае?), почему бы не переобозвать крейсера и всё остальное поатмосфернее. Это же плюс стопитсот лет прошло, чего стесняться?
Если огрехи, за которые я зацепился - это та самая плавающая стилистика вызваная спешкой - проигнорируй этот пост
Вообще, вы привязывать к механике это планируете к какой-нибудь? Любопытно)
Да, я по форме хотел поинтересоваться. А университет и лекции вы планируете дальше обыгрывать при подаче? А то пока выходит, что целый професор читает лекцию о совершенно базовых для мира вещах :/
Впрочем, это я за неимением большей информации цепляюсь. Мне нравится. Хочу ещё.