Мыслевслух о pass-fail cycle
По итогам дискуссии о сабже на блинкоме.
Момент, который, как мне кажется, упустил докладчик и который не всплыл в обсуждении.
Каждая сцена истории должна двигать персонажей и сюжет вперёд. Этот факт непреложен и не имеет отношения к тому, удалось ли персонажу его начинание в этой сцене, или нет. Не имеет отношения к tension.
Таким образом, фейл персонажа должен всё равно приносить ему новую информацию, вносить в общее сюжетное уравнение уточнение. Если мы пришли к свидетелю преступления, а он мёртв/свалил в лабытнанги/обдолбан до потери пульса/оказался кишечно-полостным осьминогом с альфа-бадальфы - это определённо фейл, мы не получаем того, на что расчитывали, а скорее всего - огребли дополнительных проблем. Но этот фейл всё равно придаёт нам новый импульс.
Обожаю изобретать велосипеды.
11 комментариев
А вот это очень интересно. Как?