+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Что использую: дайсомёты (русский, в общем, и не нужен, с другой стороны их несложно закодить же, нет?), генераторы неписей (в случае, когда нужен второй стражник слева, а хочется сделать его не совсем уж безличным, вот тут русские аппы пришлись бы очень кстати), карточки (просто карточки, специализировано рпгшных не нашел. опять же, что в них русифицировать?).
Что не использую, потому что нет: картогенераторы или любые интерактивные картоы. А очень бы хотел. И да, русский тут должен пригодиться.
Для статистики: Андроид 4.0.4, планшет 10.1".
Отдельно хочу заметить: мне вот иметь рулбук на английском, а материалы к нему — на русском создаёт только неудобство, поэтому, возможно, стоило бы в первую очередь думать над аппликашками по саваге, там, по СЫЩИКу, по *W. Ну, возможно.
Топик — замечательный)
Андрей Макаров?
Хорошо тебе, что ещё сказать :)
Промазал в -, вместо +, так что выскажусь, в смысле присоединюсь. Линч начинает очень-очень за здравие, заканчивает — так же сильно за упокой.
В вопросах расстрела ружей, в вопросах девелопмента персонажей, в вопросах чистоты жанра, везде.
А начинает совершенно восхитительно.
См. тэг. Да, про неё.
Ну, не то чтолбы забанили, но всё же рекомендации — стоящая штука.
Ну и потом, может существует какая цифровая тулза, о существовани которой я в принципе не догадываюсь?
Спасибо :)
А что, если это не противоречит политике партии — огласи :)
Спасибо. Важный, да.
И, надо заметитьб draw maps like crazy and leave blanks — отличный способ накрыть эксплорейшен, в исходниках такого нет.

Впрочем, я у Павла в топике про 16 хитов, кажется, выработал понимание *W, которое вопросы выше, в общем, снимает.
Ну, технически я промежуточный драфт отдал одному хорошему человеку дорабатывать, он попросил.
Сейчас делать их такими, какими они были я бы не смог сам, время ушло.
Ганс, ты сейчас скатишься в софистику.
Мир вообще непознаваем объективно. Я готов принять, что дээндэ — это то, что люди считают дээндой. Но давай я сам сделаю вывод, совпадает ли конкретное DW с этим договорным понятием.
Я к тому веду, что если герои способны завалить противн7ика, который считается воплощением духа игры в первой же трети своей карьеры — это говорит нам о балансе что-то. Не о сбалансированности, а о том, как игра в руке лежит. Об ожиданиях. Уничтожение драконьих орд — совсем другое развлечение.

Если что, мне Халвард кинул ссылку на стену, многое прояснив.
«Дружок, я всё знаю, я сам, брат, из этих
Но в песне не понял ты, увы, ничего»
:(
Пять хитов на пачку зомби? Это матожидание броска файтера, ага.
Поправили — хорошо.
Разница в том, что я спрашиваю информацию, а не оценку.
Может сделаешь расшифровку как-нибудь? Я откровенно выловил всего штук пять и ещё про столько же совершенно понятно, что что-то имелось ввиду,, но я не знаю, что)
:D Дмитрий — тролль, это прекрасно.

Если серьезно, я просто не хочу принимать на веру аргументы «много людей сказало», или «заслуженный Бейкер сделал» :)
Однако, ты навел меня на мысль, что пора перестать заморачиваться на механике и заморочиться на истории. Есть идеи и Крамаран.
Я хочу понять, что вкладывалось в игру — раз.
Я отнюдь не против поводить что-нибудь примитивное (я не сказал неинтересное, заметь) — два
Построить что угодно вокруг чего угодно другого самому — можно, не вопрос. Но для самоудовлетворения, известное дело, вообще же никто не нужен, тут не тот случай)
Вопрос фломастеров, в такой формулировке кмк, но ок, отваливаю RTFRB :)
Угу. My bad, это в какой-то из старых сборок horde of была вынесена в заголовок.
Это очень круто, что я ошибся, кстати. Снимает половину проблем, да.