Неожиданный вопрос не в тему — а какая у тебя этажность города? Недавно просто прочёл о римском законодательном запрете чуть ли не первого века нашей эра на дома выше 21 метра. Это ж сколько хоббитско-гномских этажей понастроить можно!
3. Если стандартно снимается, то не особо проблематично, да.
5. В античности само понятие «демона», если я не ошибаюсь, отсутствовало. С духами-даймонами, наверное путать не стоит… Как параллель напрашивается кто-нибудь из обитателей Подземки, но там все, кто может высылать за приключенцами отряды могут быть чуть ли не по пальцам рук пересчитаны. И внимание какой-нибудь Гекаты от внимания, скажем, Гипноса (йип, он таки обитатель подземного мира вместе со всеми своими сыновьями-сновидениями и вообще брат-близнец Танатоса) будет весьма отличаться.
Учитывая, что проклятье от ведьмы — внимание таки должно бы именно от Факелоносицы (Гекаты) идти, кстати, она же их покровительница.
Вообще, кстати, можно все проклятия попробовать разложить по разным обитателям оной Подземки. Тот же дамаг за убийства — ведомство Немезиды, старение — Герас, слоупочесть — да тот же Гипнос, сонливостью будет… Ну и т.п.
Относительно пустыни из моего примера — сандбокс центровался вокруг крепости в пустыне (которую, фактически, пришёл занять местный аналог Иностранного Легиона), а на условно союзный город на широкой судоходной реке неподалёку было нападение пиратов. Мой персонаж не очень честно убил их пафосного офицера-комбатанта (ну, как не совсем честно… меня, как приблудного приключенца, которому никто даже и не платит (снарягу, правда, регулярно обновляют), не волновало, что комендант крепости внезапно посреди боя решил склонить офицера пиратов к переговорам (и то, что офицеру в этот момент хватило ровно одного критически успешного удара), за что и был проклят (незаметно для окружающих причём, сам чекнул и потом вскрыл условия проклятья лишь благодаря магическим познаниям). Вот после этого персонаж просто старался держаться подальше от мест, где он пиратов встретит. Есть, правда, шанс на каких-нибудь андедных в данже под упомянутой крепостью (постепенная зачистка оного как бы суть кампэйна, но это хард-мод). Ну и стоит учитывать, что сеттинг полностью состоит из островов без единого континента, магических средств перемещния меж ними особо нет, а пираты на море — не редкость.
1. Срок срабатывания указан лишь для первого пункта — остальное вступает в силу мгновенно? Видимо, тогда ведьма сильно крута, если пережила уже несколько выигрышей против партий приключенцев.
2. Для пункта 1 указан срок действия… но эффект — всего лишь снятие хп. На лихорадку больше похож вариант с порезкой спасброска.
3. Пункт 6 точно перманентный? Это может быть практически «ваншот» персонажа, ломающий весь концепт.
4. Пункт 11… Указали бы что ли спасбросок для того, чтобы терпеть эту боль. И, опять же, нет срока окончания?
5. Пункт 12 — какие скучные у вас Владыки Демонов: «О, меня тут внезапно заинтересовал какой-то приключенец… Убью.»
Также важный вопрос — всё это стандартные remove curse'убиваемые проклятья? Если, например, завалить ведьму они не спадают? Или что-нибудь ещё исполнить (например, таки выиграть в те же кости).
Ну и на правах оффтопа, проклятие, которое мой персонаж получил в одной партии — невозможность сражаться с пиратами. Рука не поднималась, так сказать. А вот способ снятия был специфичен — провести год в море, не ступая на берег. Впрочем, персонаж на это забил, сделал вид, что дал клятву не мараться о такие отребья, как пираты, и дальше стал приключаться в пустыне.
Формально язык он не знает — быстро учит потом (если речь про человеческий — язык Гару, кажется, реально автоматом «вспоминает»). А интеллект примерно на уровне человеческого у него с рождения — что помогает люпусам становиться альфами своих волчьих стай ещё до «Зацените, я могу в Кринос!».
По бэку того же Киеля — он на своих четырёх притопал из Орегона в Калифорнию (в основном в хиспо) и только тут уже был пойман другими гару, которые и объясняли, ху из ху, на протяжении нескольких лет (большей части его жизни, кстати). То же имя «Иезекииль Кросс» — из официальных документов на воспитанника религиозного приюта (правда, в своей официальной религии он понимает на уровне «Вильд — хорошо, Вирм — плохо, а распятие вообще в то время явно пик технологий Вивер»). Ну а так да, волк попал к Стеклоходам и сдвинулся по фазе в сторону: «Деньги правят миром,» — попал бы к кому-нибудь ещё: был в рамках другого концепта. Но ещё лет десять-двадцать (или сколько проживёт) в рамках человеческого общества будет становиться менее «плоским», обрастать интересами помимо войны с Вирмом и т.п.
Спасибо за указания на ошибки, откорректировано. Минивэн набивался аппаратурой, которая ранее Хоакином использовалась для слежки — дабы прикрывать слоем Вивера вервольфов и цель при поездке. А тлетворность общения со всякими айтишными личностям для перса действительно законченная мысль.
Напишу ещё как минимум следующую серию, скорее всего по результатам двух сессий (выше было по одной), а то в одной прошедшей было не так много делириума.
Думаю, надо ли к отчету небольшую «системную» часть с комментариями прикрутить (например, с указанием того, из-за каких merit'ов персы не спят, эффективнее ассистят друг другу и тому подобное)…
«В другие дни недели готовы не работать все,» — хотел было написать я, но потом понял, что уже в первый день своего деревенского отпуска паладин, кажется, нашёл работу на весь его оставшийся срок… >_<
В порочащих верованиях замечен не был. С другой стороны — всю игру стремился не работать в субботу упомянутым «невольным персоналом»…
П.С. Кстати, традиция обрезания, возможно, подтверждает версию Антонина о том, что полурослики поклоняются Сатурну-Крону.
«Ты будешь спорить с ГУРПС?!»
Как будто в этом есть что-то плохое))
А вообще, да, буду. Кажется, ни в одном из тех случаев, когда я играл в гурпс, огнестрел не доджали. Точно не помню, к сожалению, довольно давно с гурпсом не соприкасался.
Суть в том, что осознанный Dodge в системе есть. И он, имхо, достаточно логичен — режет инициативу, использует навык гимнастики перса (на упомянутые приседания и прочие помехи прицельной стрельбе) и тому подобное. А просто так кидать дайсы — это действительно уворачиваться от пуль мелко дрожа.
«встречного броска при дистанционной атаке нет, но высокий атрибут REF цели налагает штраф на бросок атакующего»
Вот с этим не вижу никаких проблем — цель просто движется так, что в неё сложнее попасть. Это как тот же бонус АС от ловкости, только в профиль.
Я запутался окончательно. То есть, бандиты — приключенцы, а гильдия воров — ополчение? Разница, видимо, лишь в том, что одни на лесной дороге, а другие в городе?
Те же партизаны, например, эффективны исторически ни разу не против приключенцев, а против армии.
И опять же — «партизаны, которым помогают все окрестные деревни» и «силы простых людей, не надеющихся на помощь». Как-то не вяжется.
В общем, не знаю, почему я к этому ополчению так привязался, но похоже, что речь идёт об организациях, а не ополчениях.
К сожалению, по статам повара не скажу, а вот выстрелы были все одиночными. Так-то я, конечно, понимаю, что ситуативно можно сделать додж невозможным, но мне не нравится сам факт его наличия «по умолчанию».
5. В античности само понятие «демона», если я не ошибаюсь, отсутствовало. С духами-даймонами, наверное путать не стоит… Как параллель напрашивается кто-нибудь из обитателей Подземки, но там все, кто может высылать за приключенцами отряды могут быть чуть ли не по пальцам рук пересчитаны. И внимание какой-нибудь Гекаты от внимания, скажем, Гипноса (йип, он таки обитатель подземного мира вместе со всеми своими сыновьями-сновидениями и вообще брат-близнец Танатоса) будет весьма отличаться.
Учитывая, что проклятье от ведьмы — внимание таки должно бы именно от Факелоносицы (Гекаты) идти, кстати, она же их покровительница.
Вообще, кстати, можно все проклятия попробовать разложить по разным обитателям оной Подземки. Тот же дамаг за убийства — ведомство Немезиды, старение — Герас, слоупочесть — да тот же Гипнос, сонливостью будет… Ну и т.п.
Относительно пустыни из моего примера — сандбокс центровался вокруг крепости в пустыне (которую, фактически, пришёл занять местный аналог Иностранного Легиона), а на условно союзный город на широкой судоходной реке неподалёку было нападение пиратов. Мой персонаж не очень честно убил их пафосного офицера-комбатанта (ну, как не совсем честно… меня, как приблудного приключенца, которому никто даже и не платит (снарягу, правда, регулярно обновляют), не волновало, что комендант крепости внезапно посреди боя решил склонить офицера пиратов к переговорам (и то, что офицеру в этот момент хватило ровно одного критически успешного удара), за что и был проклят (незаметно для окружающих причём, сам чекнул и потом вскрыл условия проклятья лишь благодаря магическим познаниям). Вот после этого персонаж просто старался держаться подальше от мест, где он пиратов встретит. Есть, правда, шанс на каких-нибудь андедных в данже под упомянутой крепостью (постепенная зачистка оного как бы суть кампэйна, но это хард-мод). Ну и стоит учитывать, что сеттинг полностью состоит из островов без единого континента, магических средств перемещния меж ними особо нет, а пираты на море — не редкость.
1. Срок срабатывания указан лишь для первого пункта — остальное вступает в силу мгновенно? Видимо, тогда ведьма сильно крута, если пережила уже несколько выигрышей против партий приключенцев.
2. Для пункта 1 указан срок действия… но эффект — всего лишь снятие хп. На лихорадку больше похож вариант с порезкой спасброска.
3. Пункт 6 точно перманентный? Это может быть практически «ваншот» персонажа, ломающий весь концепт.
4. Пункт 11… Указали бы что ли спасбросок для того, чтобы терпеть эту боль. И, опять же, нет срока окончания?
5. Пункт 12 — какие скучные у вас Владыки Демонов: «О, меня тут внезапно заинтересовал какой-то приключенец… Убью.»
Также важный вопрос — всё это стандартные remove curse'убиваемые проклятья? Если, например, завалить ведьму они не спадают? Или что-нибудь ещё исполнить (например, таки выиграть в те же кости).
Ну и на правах оффтопа, проклятие, которое мой персонаж получил в одной партии — невозможность сражаться с пиратами. Рука не поднималась, так сказать. А вот способ снятия был специфичен — провести год в море, не ступая на берег. Впрочем, персонаж на это забил, сделал вид, что дал клятву не мараться о такие отребья, как пираты, и дальше стал приключаться в пустыне.
По бэку того же Киеля — он на своих четырёх притопал из Орегона в Калифорнию (в основном в хиспо) и только тут уже был пойман другими гару, которые и объясняли, ху из ху, на протяжении нескольких лет (большей части его жизни, кстати). То же имя «Иезекииль Кросс» — из официальных документов на воспитанника религиозного приюта (правда, в своей официальной религии он понимает на уровне «Вильд — хорошо, Вирм — плохо, а распятие вообще в то время явно пик технологий Вивер»). Ну а так да, волк попал к Стеклоходам и сдвинулся по фазе в сторону: «Деньги правят миром,» — попал бы к кому-нибудь ещё: был в рамках другого концепта. Но ещё лет десять-двадцать (или сколько проживёт) в рамках человеческого общества будет становиться менее «плоским», обрастать интересами помимо войны с Вирмом и т.п.
Напишу ещё как минимум следующую серию, скорее всего по результатам двух сессий (выше было по одной), а то в одной прошедшей было не так много делириума.
Думаю, надо ли к отчету небольшую «системную» часть с комментариями прикрутить (например, с указанием того, из-за каких merit'ов персы не спят, эффективнее ассистят друг другу и тому подобное)…
П.С. Кстати, традиция обрезания, возможно, подтверждает версию Антонина о том, что полурослики поклоняются Сатурну-Крону.
Как будто в этом есть что-то плохое))
А вообще, да, буду. Кажется, ни в одном из тех случаев, когда я играл в гурпс, огнестрел не доджали. Точно не помню, к сожалению, довольно давно с гурпсом не соприкасался.
Суть в том, что осознанный Dodge в системе есть. И он, имхо, достаточно логичен — режет инициативу, использует навык гимнастики перса (на упомянутые приседания и прочие помехи прицельной стрельбе) и тому подобное. А просто так кидать дайсы — это действительно уворачиваться от пуль мелко дрожа.
«встречного броска при дистанционной атаке нет, но высокий атрибут REF цели налагает штраф на бросок атакующего»
Вот с этим не вижу никаких проблем — цель просто движется так, что в неё сложнее попасть. Это как тот же бонус АС от ловкости, только в профиль.
Впрочем, ладно, это всё-таки фэнтэзи. Видимо, каждый в шэдоуране немного прорицатель своей «интуицией».
Те же партизаны, например, эффективны исторически ни разу не против приключенцев, а против армии.
И опять же — «партизаны, которым помогают все окрестные деревни» и «силы простых людей, не надеющихся на помощь». Как-то не вяжется.
В общем, не знаю, почему я к этому ополчению так привязался, но похоже, что речь идёт об организациях, а не ополчениях.